Jump to content

Аналитики: благодаря играм-сервисам объёмы цифровых продаж утроились


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник

Согласно отчёту аналитической компании Digital River, игры-сервисы положительно влияют на доходы и показатели цифровых продаж. По данным аналитиков, объёмы цифровых продаж в игровой индустрии (на консолях, РС и мобильных устройствах) достигли отметки в 96,5 миллиардов долларов. Произошло это не в последнюю очередь благодаря играм-сервисам. К 2020 году цифровые продажи составят 123,5 миллиарда долларов.

 

Digital River отмечает, что все издатели получают выгоду благодаря «стабильному потоку внутриигрового контента». Это, в частности, позволяет увеличить доходы, получаемые с каждого пользователя. «Это касается не только условно-бесплатных проектов. В 2016 году четвёртая часть всех доходов от цифровых продаж премиальных игр на РС пришлась на дополнительный контент для таких проектов», - говорится в отчёте.

 

sales965.jpg

 

«Покупатели не так охотно, как раньше, платят 60 долларов за новую игру. Вместо этого они выбирают проекты, к которым стабильно выходит новый контент. Издатели учитывают этот момент и используют модель “игр-сервисов”. Компании выпускают меньше проектов, но стараются надолго увлечь игроков за счёт обновлений и дополнений», - отмечают аналитики.

 

По мнению аналитиков, благодаря переходу от разовой покупки игры к постоянным затратам доход, получаемый с одного пользователя, будет расти в два раза быстрее, чем в остальных сегментах рынка.

 

По данным Digital River, пользователи РС в США выжидают, в среднем, 21 день, чтобы сделать покупку. Пользователи РС также предпочитают ждать распродаж. Средняя стоимость премиальной РС-игры за прошлый год равнялась 22,27 долларам, а консольной - 49,41 долларам.

 

Ещё пользователи РС покупают ключи на «серых» площадках, отмечают аналитики.

 

По мнению Digital River, неизбежный рост цифровых продаж означает то, что издателям и разработчикам придётся приложить немало усилий для борьбы с нелегальными перепродажами ключей для игр. Различные «серые» схемы по продаже ключей негативно влияют на имидж авторов и игр, полагают аналитики.

Edited by Trigg3r (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

На консоль припадает доля в 6 раз меньше чем на мобилы? Это что правда? Там ж не за что платить и 1$.

1.jpg.11275d4cc7b4d6250d1b3f08c43836cf.jpg

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Новостник сказал:

Покупатели не так охотно, как раньше, платят 60 долларов за новую игру. Вместо этого они выбирают проекты, к которым стабильно выходит новый контент

Что бы в итоге потратить все 100б на игру.

ok

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.