Перейти к содержанию

Аналитики: благодаря играм-сервисам объёмы цифровых продаж утроились


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Согласно отчёту аналитической компании Digital River, игры-сервисы положительно влияют на доходы и показатели цифровых продаж. По данным аналитиков, объёмы цифровых продаж в игровой индустрии (на консолях, РС и мобильных устройствах) достигли отметки в 96,5 миллиардов долларов. Произошло это не в последнюю очередь благодаря играм-сервисам. К 2020 году цифровые продажи составят 123,5 миллиарда долларов.

 

Digital River отмечает, что все издатели получают выгоду благодаря «стабильному потоку внутриигрового контента». Это, в частности, позволяет увеличить доходы, получаемые с каждого пользователя. «Это касается не только условно-бесплатных проектов. В 2016 году четвёртая часть всех доходов от цифровых продаж премиальных игр на РС пришлась на дополнительный контент для таких проектов», - говорится в отчёте.

 

sales965.jpg

 

«Покупатели не так охотно, как раньше, платят 60 долларов за новую игру. Вместо этого они выбирают проекты, к которым стабильно выходит новый контент. Издатели учитывают этот момент и используют модель “игр-сервисов”. Компании выпускают меньше проектов, но стараются надолго увлечь игроков за счёт обновлений и дополнений», - отмечают аналитики.

 

По мнению аналитиков, благодаря переходу от разовой покупки игры к постоянным затратам доход, получаемый с одного пользователя, будет расти в два раза быстрее, чем в остальных сегментах рынка.

 

По данным Digital River, пользователи РС в США выжидают, в среднем, 21 день, чтобы сделать покупку. Пользователи РС также предпочитают ждать распродаж. Средняя стоимость премиальной РС-игры за прошлый год равнялась 22,27 долларам, а консольной - 49,41 долларам.

 

Ещё пользователи РС покупают ключи на «серых» площадках, отмечают аналитики.

 

По мнению Digital River, неизбежный рост цифровых продаж означает то, что издателям и разработчикам придётся приложить немало усилий для борьбы с нелегальными перепродажами ключей для игр. Различные «серые» схемы по продаже ключей негативно влияют на имидж авторов и игр, полагают аналитики.

Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На консоль припадает доля в 6 раз меньше чем на мобилы? Это что правда? Там ж не за что платить и 1$.

1.jpg.11275d4cc7b4d6250d1b3f08c43836cf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Новостник сказал:

Покупатели не так охотно, как раньше, платят 60 долларов за новую игру. Вместо этого они выбирают проекты, к которым стабильно выходит новый контент

Что бы в итоге потратить все 100б на игру.

ok

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.