Перейти к содержимому
Новостник

новости Продано более 2 миллионов копий Tekken 7

Рекомендованные сообщения

Новостник    412
Новостник

Глава разработчиков файтинга Tekken 7 Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) сообщил, что по состоянию на сентябрь этого года было продано более 2 миллионов копий игры.

 

Tekken%2072mill_base.jpg

 

Что интересно, Кацухиро Харада отвечал на вопрос о том, сколько копий Tekken 7 было продано на консолях. Харада не уточнил, включает ли озвученная им цифра продажи РС-версии. По данным SteamSpy на РС продано более 311 тысяч копий игры.

 

Ранее Bandai Namco сообщала, что планирует продать 2,1 миллиона копий Tekken 7 к концу текущего финансового года (период до 31 марта 2018 года). Очевидно, что Tekken 7 продаётся лучше, чем ожидалось.

 

Tekken 7 сейчас доступна на РС, PS4 и Xbox One.

Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DEVASTATOR    129
DEVASTATOR

Тоже возьму на Хуан, но попозже :baby:

Надо таки впомнить эпоху Теккен 3 :99f35b427ca0[1]:

Изменено пользователем DEVASTATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Аналитик компании NPD Group, отслеживающей продажи игр и консолей в США, Мэт Пискателла (Mat Piscatella) поделился своим мнением насчёт ближайшего будущего PS4 и возможной даты выхода консоли следующего поколения.     «На продажи консолей в основном влияет контент и ценовая политика. Будет интересно понаблюдать за тем, как стоимость PS4 будет меняться в течение 2019 года. Это касается базовой стоимости и цены в период распродаж. Я полагаю, что PS4 будет отлично продаваться, но не так хорошо, как в 2018 году», - сказал аналитик.   Что касается консоли следующего поколения, то, по мнению Мэта, PS5 появится в 2020 году. «Мой прогноз – 2020 год. Согласно имеющимся данным, нет нужды выпускать новую консоль раньше. Впрочем, меня и раньше удивляли, поэтому мне интересно следить за ситуацией, как и всем остальным», - сказал Мэт Пискателла.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Исполнительный продюсер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance Мартин Клима (Martin Klíma) заявил, что студии Warhorse стоило потратить больше времени на доработку проекта и устранение недочётов. Также, по мнению Мартина, Kingdom Come: Deliverance сочетает элементы инди-игр и ААА-проектов.     «Я не вижу в Kingdom Come: Deliverance конкурента играм вроде Assassin’s Creed или Shadow of War. У нас попросту нет ресурсов для создания такой игры. Однако я не считаю Kingdom Come: Deliverance инди-игрой. В “настоящих” ААА-играх, по типу упомянутых выше, я вижу одну тенденцию: они становятся всё более и более снисходительными по отношению к пользователю. Эти игры подогнаны под наиболее казуальных и несобранных игроков. Такие игры, фактически, “играют сами в себя”. В вашем распоряжении разнообразные отметки, подсказки, и вы никогда не задумываетесь о том, что делать дальше», - сказал Мартин Клима.   Впрочем, создатель Kingdom Come: Deliverance не имеет ничего против современных ААА-проектов.   «Это не является в корне неверным подходом. Я понимаю, почему компании создают такие игры, почему они используют подобные решения в процессе их создания. Эти игры пользуются спросом, о чём свидетельствуют их продажи. С другой стороны, мы видим, что среди инди-игр есть оригинальные и непростые проекты. Однако из-за ограниченного бюджета их авторы вынуждены обращаться к простому формату. Поэтому многие инди-проекты являются двухмерными платформерами или скроллерами с видом сверху», - отметил Мартин Клима.   «В Kingdom Come: Deliverance мы попытались взять что-то из каждого сегмента. В основе это инди-игра. Она более хардкорна, требовательна и жестока. При этом визуальная составляющая и сопутствующие аспекты ближе к ААА-играм», - сказал исполнительный продюсер.   «Я признаю, что нам стоило потратить больше времени на доработку игры и устранение недочетов, прежде чем выпускать проект. ААА-игра этого заслуживает», - заявил Мартин Клима.   Kingdom Come: Deliverance сейчас доступна на РС, PS4 и Xbox One.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Студия Human Head продолжает знакомить с прогрессом в работе над боевиком с ролевыми элементами Rune: Ragnarok. В новом видео нас знакомят с элементами боевой механики, с возможностью обезглавливая противников и блокирования ударов. Стоит помнить, что проект находится в ранней стадии разработки.  
      Действие игры происходит в мире после Рогнарёка. Мы примем участие в эпической битве между богами и людьми, выбрав одного из покровителей, который наделит нас особыми возможностями. В игре обещан открытый мир-песочница Норвегии, жестокие бои и возможность управления морским транспортом.   Rune: Ragnarok является продолжением игры Rune, которая вышла в 2000 году.
×