Перейти к содержимому
Новостник

новости Разработчики Titanfall 2 работают над VR-игрой

Рекомендуемые сообщения

Новостник    372
Новостник
Студия Respawn Entertainment, разработчики серии Titanfall, объявили о сотрудничестве с гигантом виртуальной реальности Oculus. Они создают новую игры для подразделения компании - Oculus Rift.
 
Проект пока засекречен, но Respawn поясняет, что это будет шутер от первого лица, который никак не связан с вселенными Titanfall или Star Wars.  Игра продемонстрирует реальный боевой опыт, и игроки смогут почувствовать себя солдатами.
Выход VR-игры состоится в 2019 году.
 
Новое видео рассказывает о партнёрстве и о том, как сотрудники Respawn хотят поработать с игрой в виртуальной реальности.
 

Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Flamersys
      Автор: Flamersys
       

      Бывший сотрудник компании BioWare Montreal Манвир Хейр, больше семи лет проработавший с сериалом Mass Effect, сообщил в интервью изданию Waypoint, что одиночных игр от Electronic Arts больше ждать не стоит. Для издателя этот формат окончательно мертв. Мультиплеер, лутбоксы и микротранзакции играют в сегодняшней индустрии огромную роль, подчеркнул геймдизайнер. Все дело в том, что геймеры реально готовы "донатить" разработчикам серьезные деньги. По словам Хейра, это было заметно еще по первым экспериментам на консолях прошлого поколения. С ростом стоимости разработки и популяризации онлайна игровым гигантам хочется зарабатывать в сегодняшних условиях еще больше.
      "Я не могу вдаваться в подробности о доходах с микротранзакций, но скажу лишь, что это огромные суммы. Когда мы начали продавать наборы в Mass Effect 3, нас накрыло деньгами. Именно по этой причине мультиплеер появился в Dragon Age, а затем и в других играх EA, которые раньше его не имели. Мы просто попали 'в яблочко' и очень много заработали. Я лично видел, как люди заносили по $15,000 в Mass Effect 3", - рассказал Хейр.
      Разработчик говорит, что Electronic Arts сильно зациклилась на проектах с открытым миром, поскольку их куда проще монетизировать по сравнению с линейными приключениями. А максимальная отдача в финансовом плане - главный вопрос, интересующий сегодня крупных издателей.
      "Вы видели новую игру BioWare? Anthem не похожа на что-то традиционное от компании, в которой я проработал 7 лет. Когда анонсируются такие игры[-сервисы] и закрываются студии типа Visceral Games... Все это означает, что линейные одиночные ААА-игры сегодня для EA мертвы".
      После ухода из BioWare Хейр основал небольшую инди-студию и готовит первый проект собственного производства.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      К выходу самой производительной в мире консоли Xbox One X, компания Microsoft подготовила серию небольших роликов под названием «Почувствуй истинную силу» (Feel True Power). Они будут транслироваться по телеканалам всего мира и дадут представление о некоторых играх, которые появятся на улучшенном устройстве. Среди них, Forza Motorsport 7, Minecraft, Middle-earth: Shadow of War, Halo Wars 2, Cuphead, Playerunknown's Battleground, Madden NFL 18, FIFA 18 и другие.   В трейлерах мы видим, как молодые люди различных полов и национальностей впервые пробуют игры на консоли от Microsoft. Также в трейлерах показывают фрагменты фильмов и спортивных матчей, таким образом, разработчики рекламируют и иные развлекательные функции устройства.  




      Консоль Xbox One X появится в продаже 7 ноября.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      27 октября выйдет новое трёхмерное приключение бывшего водопроводчика Марио - Super Mario Odyssey для консоли Nintendo Switch.   Многие издания уже получили игру на обзор. Британский игровой журнал EDGE первым поставил оценку игре - 10 из 10.   Теперь же появилось мнение влиятельного японского журнала Famitsu. Игру, как обычно, проходили четыре рецензента, их оценки следующие: 10, 10, 9, 10. Таким образом, игра набирает 39 баллов из 40 возможных. Критики хвалят игру за нововведения, в том числе, использованием Марио шляпы-бумеранга и механики захвата, насыщенность уровней сюрпризами и открытиями, выделяют многопользовательский режим, интерес представляют и двухмерные области, стилизованные под классическую игру на NES.     Кстати, размер игры составляет 5,2 ГБ.
×