Перейти к содержимому
Новостник

новости Фил Спенсер о Xbox One X: «Это не для всех»

Рекомендуемые сообщения

Новостник    372
Новостник

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер подтвердил, что компания Microsoft не позиционирует производительную консоль Xbox One X как продукт для массового потребителя. Для этой категории покупателей есть Xbox One S.

 

«Для нас лидером рынка будет Xbox One S. Это доступная консоль, на которой можно играть в те же самые игры. Это консоль, которая будет продаваться», - заявил Спенсер. Xbox One X предназначена для тех покупателей, кто готов заплатить больше и получить улучшенные по сравнению с другими консолями версии игр.

 

Xbox%20One%20Xnoeone_base.jpg

 

«Вне зависимости от того, являетесь ли вы владельцем 4К-телевизора или 1080p-телевизора, вы получите замечательные впечатления. Однако это не для всех. Что-то похожее мы сделали с контроллером Xbox One Elite. Мы не пытались сказать, что он рассчитан для всех. Мы не говорили что-то вроде: “Если вам нужен ещё один контроллер, то покупайте Elite-контроллер”. Мы продали много таких контроллеров. Мы знаем реалии рынка. Есть немало людей, которые просто играют в игры в свободное время. Однако есть люди, для которых игры являются самым значимым увлечением», - сказал глава Xbox.

 

Спенсер считает, что все люди вовсе не обязаны играть в полноценном разрешении 4К с технологией HDR, хотя игры в таком формате «смотрятся фантастически». Поэтому Microsoft предоставляет пользователям возможность выбрать наиболее подходящее устройство.

 

Xbox One X поступит в продажу 7 ноября этого года. В США консоль будет стоить 500 долларов.

Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
minato87    21
minato87

Ну такое. А Евил визин 2 будет иметь поддержку 4к и hdr на xbox x?

Потому что на ps4 pro все печально в этом плане, кроме фпс. он супер стабильный. Хотя судя по графике он и на обычной пс4 наверно будет стабильный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • lechat
    • Flamersys
      Автор: Flamersys
       

      Бывший сотрудник компании BioWare Montreal Манвир Хейр, больше семи лет проработавший с сериалом Mass Effect, сообщил в интервью изданию Waypoint, что одиночных игр от Electronic Arts больше ждать не стоит. Для издателя этот формат окончательно мертв. Мультиплеер, лутбоксы и микротранзакции играют в сегодняшней индустрии огромную роль, подчеркнул геймдизайнер. Все дело в том, что геймеры реально готовы "донатить" разработчикам серьезные деньги. По словам Хейра, это было заметно еще по первым экспериментам на консолях прошлого поколения. С ростом стоимости разработки и популяризации онлайна игровым гигантам хочется зарабатывать в сегодняшних условиях еще больше.
      "Я не могу вдаваться в подробности о доходах с микротранзакций, но скажу лишь, что это огромные суммы. Когда мы начали продавать наборы в Mass Effect 3, нас накрыло деньгами. Именно по этой причине мультиплеер появился в Dragon Age, а затем и в других играх EA, которые раньше его не имели. Мы просто попали 'в яблочко' и очень много заработали. Я лично видел, как люди заносили по $15,000 в Mass Effect 3", - рассказал Хейр.
      Разработчик говорит, что Electronic Arts сильно зациклилась на проектах с открытым миром, поскольку их куда проще монетизировать по сравнению с линейными приключениями. А максимальная отдача в финансовом плане - главный вопрос, интересующий сегодня крупных издателей.
      "Вы видели новую игру BioWare? Anthem не похожа на что-то традиционное от компании, в которой я проработал 7 лет. Когда анонсируются такие игры[-сервисы] и закрываются студии типа Visceral Games... Все это означает, что линейные одиночные ААА-игры сегодня для EA мертвы".
      После ухода из BioWare Хейр основал небольшую инди-студию и готовит первый проект собственного производства.
×