Jump to content

Бывший разработчик Halo и Destiny о микротранзакциях: «Разработчикам нужно кормить свои семьи. Не нравится – не покупайте»


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник
Бывший разработчик Bungie Найлз Санки, работавший над одними из лучших консольных серий шутеров Halo и Destiny, в интервью порталу GamesIndustry прокомментировал проблему с микротранзакциями в современных играх:
 
«Независимо от затрат на разработку, разработчики и издатели будут пытаться заработать дополнительные деньги - это бизнес.  Разработчики уходят на пенсии и им нужно кормить свои семьи. Если людям не нравятся контейнеры и микротранзакции - они не должны поддерживать игры, покупая их. Я прекратил разработку крупных игр и больше в них не играю. На мой взгляд, есть лучшие способы тратить своё время и жизнь. Есть так много отличных игр, не связанных с дополнительными тратами… и так много всего гораздо лучшего, чем видеоигры».
 
destiny_age_of_triumph_treasure_of_ages-
 
Последней игрой Санки является психологический триллер Asemblance.
Edited by Trigg3r (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.