Jump to content

Разработчик Switch-версии Doom расстроен тем, что игроки много внимания уделяют производительности и разрешению


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник

Представитель студии Panic Button, которая совместно с id Software занимается Switch-версией шутера Doom, Адам Крейтон (Adam Creighton) считает, что некоторые игроки слишком много внимания уделяют производительности и разрешению.

 

The%20Evil%20Within%202%20first_base.jpe

 

«Это может прозвучать, как попытка оправдаться, но я расстроен тем, что некоторые игроки акцентируют внимание на частоте кадров и разрешении, а не на вопросах вроде: “Является ли игра увлекательной?” или “Насколько хороша в ней механика?” Мы прикладываем все усилия, чтобы выпускать качественные игры на те платформы, для которых мы разрабатываем эти проекты. Мы хотим, чтобы ими можно было наслаждаться как при игре на телевизоре, так и в дороге», - заявил Адам Крейтон.

 

Doom появится на Switch 10 ноября этого года. Ранее компания Bethesda уверяла, что игра будет работать на Switch при стабильных 30к/с в разрешении 720р как в стационарном режиме, так и в портативном.

Edited by Trigg3r (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.