Jump to content

Ролик с демонстрацией особенностей боевой системы Kingdom Come: Deliverance


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник
Чешская студия Warhorse Studios, состоящая из ветеранов индустрии, работавших над серией Mafia и другими значимыми проектами, представила ролик, в котором творческий директор Даниэль Вавра и ведущий дизайнер Виктор Бокан рассказывают о боевой системе. Нам обещают большое разнообразие ударов, контрударов, уклонений и движений во время насыщенных боёв. Система будет сложной, но одновременно интуитивной и доступной. Для моделирования приёмов сражений тех лет в студию были приглашены опытные фехтовальщики.
 

В Kingdom Come: Deliverance мы попадём в королевство Богемия (сейчас это Чехия) в роли сына кузнеца Генри, родители которого убиты, а он сам жаждет мести. Генри поступает на обучение к сэру Радзигу. Повествование будет нелинейным, а действие происходит в большом, реалистичном, динамичном открытом мире. Движком выступает CRYENGINE от Crytek. 
 
Kingdom Come: Deliverance выходит 13 февраля 2018 года на PC, PS4 и Xbox One.
Edited by Trigg3r (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.