Перейти к содержанию

Ролик с демонстрацией особенностей боевой системы Kingdom Come: Deliverance


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Чешская студия Warhorse Studios, состоящая из ветеранов индустрии, работавших над серией Mafia и другими значимыми проектами, представила ролик, в котором творческий директор Даниэль Вавра и ведущий дизайнер Виктор Бокан рассказывают о боевой системе. Нам обещают большое разнообразие ударов, контрударов, уклонений и движений во время насыщенных боёв. Система будет сложной, но одновременно интуитивной и доступной. Для моделирования приёмов сражений тех лет в студию были приглашены опытные фехтовальщики.
 

В Kingdom Come: Deliverance мы попадём в королевство Богемия (сейчас это Чехия) в роли сына кузнеца Генри, родители которого убиты, а он сам жаждет мести. Генри поступает на обучение к сэру Радзигу. Повествование будет нелинейным, а действие происходит в большом, реалистичном, динамичном открытом мире. Движком выступает CRYENGINE от Crytek. 
 
Kingdom Come: Deliverance выходит 13 февраля 2018 года на PC, PS4 и Xbox One.
Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.