Перейти к содержанию

Microsoft об Xbox One X: Почему не 60 к/c в каждой игре? Потому, что это решение разработчиков


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Каждый раз, когда на рынок выходит новая консоль, некоторые пользователи задаются вопросом, почему не все игры работают с частотой 60 к/c?
 
С этим вопросом Metro GameCentral обратилась к старшему директору по управлению продуктами Альберту Пенелло.
 
«Есть определённое количество людей, которые считают, что 60 к/c должно быть в каждой игре. Послушайте, мы могли бы сделать «начинку» [Xbox One X] еще производительней и разработчики всё равно делали бы игры с частотой 30 к/с [смеётся]. Нас спрашивают: «Почему вы не делаете в каждой игре 60 к/с?». Да потому, что разработчики не хотят этого делать. Это не то, чем они хотят хвастаться в своих играх. Если бы они этого захотели, то могли бы. А люди говорят: «Вы сделали малопроизводительную консоль…» Но мы сделали самую производительную консоль в мире! Этот разговор должен быть между разработчиками и игроками». 
 
Многие игры работают на Xbox One X с частотой 60 к/с, но, очевидно, разработчик чем-то жертвует, к примеру, разрешением экрана, размером игровой области, сложностью физики, качеством искусственного интеллекта и т.п.
К примеру, Bungie не устраивают эти компромиссы и Destiny 2 работает на всех консолях с частотой 30 к/с.
 
d2_60.jpg
 
Любая консоль способна запускать игры с 60 к/с. Вопрос только в том, чем придётся пожертвовать.
Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по такій логіці вони всі ігри для хбокс вана могли б запустити при 60 кадрах але… в 800х600 але ж реклама напирала на 4к і 60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно читать новость, без словоблудия и оправданий, голые факты:

" Xbox One X не держит 4к/60 во всех играх, как было обещано ранее ТЧК"

  • Нравится 2

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Майкрософт конечно дали достойный ответ) Но по факту, фпс зависит не только от мощностей графической системы. Во многих случаях bottleneck это процессор. Destiny 2 тому яркий пример. Кажется на digital foundry было интервью с одним из разработчиков destiny. И он там прямо сказал что именно мощностей процессора не хватает для 60 фпс на консолях.

Изменено пользователем Artem Hirzhev (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 години тому, Artem Hirzhev сказав:

фпс зависит не только от мощностей графической

а не проца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadWulff Читай ниже. Там про проц и написано. Фпс зависит и от графики и от проца. Но в каждой игре в разной степени. Вот разрабы destiny 2 и мотивировали невозможность сделать 60 фпс на консолях какими-то хитрыми вычислениями, с которыми работает именно проц, и с которыми он попросту не справляется для 60 фпс. Есть и другие проекты со схожей ситуацией - Хитмен (там где толпа особенно), just cause - ибо в нем надо простичитывать разрушения.  К слову последняя даже на моей прошке отвратительно работает, а в ней "прокачаный" проц. Проблема с прокачаными консолями в том, что графику прокачали очень сильно (в 2,3 раза на пс4 про и 4 раза на оне х), а проц вырос в мощности менее чем в 2 раза (кажеться 1,3 на пс, про бокс точно не скажу). Вот и получаем такую фигню с фпс.

Изменено пользователем Artem Hirzhev (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Artem Hirzhev сказал:

графику прокачали очень сильно (в 2,3 раза на пс4 про и 4 раза на оне х)

Это как??? Откуда вестишки такие???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,  мы разработчики. 

И мы решили не делать 60 к / с в каждой игре на Xbox One X. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mishkakot так в интернете полно инфы) никаких инсайдов. Миллион раз писали об отличиях в мощностях прошки и обычной пс4. Да и по поводу х коробки были такие сравнения. Ну и на digital foundry были материалы по новым консолям. И под графикой имел ввиду мощности gpu, а не красоты картинки)

Изменено пользователем Artem Hirzhev (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Почему не 60 к/c в каждой игре?

-Потому что мы можем!

talo_enio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Havbin сказал:

инсайды.

Это пять)))) 

 

3 часа назад, Artem Hirzhev сказал:

так в интернете полно инфы) никаких инсайдов

Можно сцилочку хоть на одну по 2.3 раза на про и 4 на х коробке. Пожалуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mishkakot Посмотри на eurogamer.net обзор на прошку. Там есть таблица с сравнением обычной пс4 и прошки. А по поводу нового бокса я слушал инфу на ютубе, в одном из видосов digital foundry. Точнее не припомню, а специально искать нет желания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Del

Изменено пользователем Artem Hirzhev (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.