Jump to content

Microsoft об Xbox One X: Почему не 60 к/c в каждой игре? Потому, что это решение разработчиков


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник
Каждый раз, когда на рынок выходит новая консоль, некоторые пользователи задаются вопросом, почему не все игры работают с частотой 60 к/c?
 
С этим вопросом Metro GameCentral обратилась к старшему директору по управлению продуктами Альберту Пенелло.
 
«Есть определённое количество людей, которые считают, что 60 к/c должно быть в каждой игре. Послушайте, мы могли бы сделать «начинку» [Xbox One X] еще производительней и разработчики всё равно делали бы игры с частотой 30 к/с [смеётся]. Нас спрашивают: «Почему вы не делаете в каждой игре 60 к/с?». Да потому, что разработчики не хотят этого делать. Это не то, чем они хотят хвастаться в своих играх. Если бы они этого захотели, то могли бы. А люди говорят: «Вы сделали малопроизводительную консоль…» Но мы сделали самую производительную консоль в мире! Этот разговор должен быть между разработчиками и игроками». 
 
Многие игры работают на Xbox One X с частотой 60 к/с, но, очевидно, разработчик чем-то жертвует, к примеру, разрешением экрана, размером игровой области, сложностью физики, качеством искусственного интеллекта и т.п.
К примеру, Bungie не устраивают эти компромиссы и Destiny 2 работает на всех консолях с частотой 30 к/с.
 
d2_60.jpg
 
Любая консоль способна запускать игры с 60 к/с. Вопрос только в том, чем придётся пожертвовать.
Edited by Trigg3r (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

по такій логіці вони всі ігри для хбокс вана могли б запустити при 60 кадрах але… в 800х600 але ж реклама напирала на 4к і 60

Link to comment
Share on other sites

Как правильно читать новость, без словоблудия и оправданий, голые факты:

" Xbox One X не держит 4к/60 во всех играх, как было обещано ранее ТЧК"

  • Like 2

 

 

Link to comment
Share on other sites

В Майкрософт конечно дали достойный ответ) Но по факту, фпс зависит не только от мощностей графической системы. Во многих случаях bottleneck это процессор. Destiny 2 тому яркий пример. Кажется на digital foundry было интервью с одним из разработчиков destiny. И он там прямо сказал что именно мощностей процессора не хватает для 60 фпс на консолях.

Edited by Artem Hirzhev (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

2 години тому, Artem Hirzhev сказав:

фпс зависит не только от мощностей графической

а не проца?

Link to comment
Share on other sites

@MadWulff Читай ниже. Там про проц и написано. Фпс зависит и от графики и от проца. Но в каждой игре в разной степени. Вот разрабы destiny 2 и мотивировали невозможность сделать 60 фпс на консолях какими-то хитрыми вычислениями, с которыми работает именно проц, и с которыми он попросту не справляется для 60 фпс. Есть и другие проекты со схожей ситуацией - Хитмен (там где толпа особенно), just cause - ибо в нем надо простичитывать разрушения.  К слову последняя даже на моей прошке отвратительно работает, а в ней "прокачаный" проц. Проблема с прокачаными консолями в том, что графику прокачали очень сильно (в 2,3 раза на пс4 про и 4 раза на оне х), а проц вырос в мощности менее чем в 2 раза (кажеться 1,3 на пс, про бокс точно не скажу). Вот и получаем такую фигню с фпс.

Edited by Artem Hirzhev (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Artem Hirzhev сказал:

графику прокачали очень сильно (в 2,3 раза на пс4 про и 4 раза на оне х)

Это как??? Откуда вестишки такие???

Link to comment
Share on other sites

@mishkakot так в интернете полно инфы) никаких инсайдов. Миллион раз писали об отличиях в мощностях прошки и обычной пс4. Да и по поводу х коробки были такие сравнения. Ну и на digital foundry были материалы по новым консолям. И под графикой имел ввиду мощности gpu, а не красоты картинки)

Edited by Artem Hirzhev (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Havbin сказал:

инсайды.

Это пять)))) 

 

3 часа назад, Artem Hirzhev сказал:

так в интернете полно инфы) никаких инсайдов

Можно сцилочку хоть на одну по 2.3 раза на про и 4 на х коробке. Пожалуста.

Link to comment
Share on other sites

@mishkakot Посмотри на eurogamer.net обзор на прошку. Там есть таблица с сравнением обычной пс4 и прошки. А по поводу нового бокса я слушал инфу на ютубе, в одном из видосов digital foundry. Точнее не припомню, а специально искать нет желания. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.