Перейти к содержанию

Глава разработчиков Monster Hunter World хочет сделать игру более доступной для новичков


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Глава разработчиков боевой ролевой игры Monster Hunter World Юя Токуда (Yuya Tokuda) заявил, что хочет сделать проект доступным, в том числе тем пользователям, кто плохо знаком с серией. При этом авторы не намерены упрощать основополагающие элементы механики, а хотят предложить более гибкие настройки.

 

Monster%20Hunter%20Worldnewb_base.jpg

 

«Улучшения, связанные с общим качеством проекта, направлены на то, чтобы сократить процент игроков, отказывающихся от прохождения игры. Некоторые люди начинают играть и хотят пройти как можно дальше, но сталкиваются с различными незначительными вещами, которые накапливаются и мешают им докопаться до сути. По моему мнению, если бы они продолжили играть, то им бы действительно понравились основные элементы механики. Поэтому мы не меняем основные принципы механики, но стараемся избавить игру от проблем. Мы не хотим, чтобы вы прекратили играть до того, как доберетесь до самого интересного», - заявил Юя Токуда.

 

«Мы хотим добавить гибкие настройки. Мы не упрощаем сложные системы. Мы берём сложные системы и предоставляем пользователям больше выбора в том, что касается возможностей взаимодействия с игрой», - добавил глава разработчиков Monster Hunter World.

 

Monster Hunter World появится на Xbox One и PS4 26 января 2018 года. РС-версия выйдет чуть позже.

Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dronibl ігри серії цікаві геймплейно, але треба розуміти, що “core gameplay loop” побудований на: збираю ресурси, щоб зробити афігенну пукалку, щоб вполювати здоровенну хрінь, щоб з неї зробити ще більш афігенну пукалку, щоб вполювати…

Це просто здоровий грайндфест по збору ресурсів з прикольними механіками полювання.

А сюжету, як такого, тут ніколи не було, як і прокачки статів. В основному розвиток персонажу йде тільки через прокачку екіпірування.

 

Головною проблемою, для мене, було в цих іграх те, що з деякого моменту гра зводилась до фарму одного й того ж монстру, щоб зламати/відрізати йому певну частину тіла і отримати з неї потрібний ресурс на прокачку мого екіпірування. В таких ситуаціях все залежало від рандому на дроп, або гра починала вимагати використання певного типу зброї – гострим лезом ти кігті не розіб’єш, а от меча власного зламаєш: так само булавою ти вуха не відріжеш. А використання іншого типу зброї – це знову грайнд на нього...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее что они могут предложить для новичков это ценник, допустим, в 30 долларов. И не надо ни каких гибких настроек.

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.