Перейти к содержанию

Нужен проводной роутер


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Хочу ходить в инет с ПС3 с выключенным компом. Вариант беспроводной сети не подходит.

Провайдер Воля.

Жду предложений с пояснением как это все будет работать (т.к. в настройке сетей я чайник ;) ). Сейчас у меня так:

кабель --> модем --> ПК --> ПС3

Предлагайте надежные хорошие модели по вкусным ценам! Зачем Вам этот хлам??? - 21 век на дворе :)

PS: не бывает же такого, чтобы роутер был "без БП", т.е. не занимал электророзетку? :unsure:

продаж / обмін: Two Worlds II Royal Edition (PS3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял у тебя настроена учетная запись в компе. Тебе просто надо настроить сам модем. Зайти в браузер (лучше IE), в строке адреса введи

This is the hidden content, please
по умолчанию пароль/логин 'admin', вбивай настройки, перезагрузи модем, и просто от модема в плойку кроссоверный кабель. (эти все манипуляции канают если у тебя конечно модем не usb'шный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял у тебя настроена учетная запись в компе. Тебе просто надо настроить сам модем. Зайти в браузер (лучше IE), в строке адреса введи

This is the hidden content, please
по умолчанию пароль/логин 'admin', вбивай настройки, перезагрузи модем, и просто от модема в плойку кроссоверный кабель. (эти все манипуляции канают если у тебя конечно модем не usb'шный)

Модем Терайон. Подключить можно и по сетевому, и по ЮСБ.

Что такое кроссоверный кабель???

Дело в том, что я хочу и на компе инет оставить.

продаж / обмін: Two Worlds II Royal Edition (PS3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроссоверный кабель (витая пара) другими словами лан кабель, это тот что у тебя идет от модема в сетевуху компа. Та совсем красота в твоей ситуации, усб в комп, лан кабель в соньку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты