Перейти к публикации
Новостник

новости Первый отзыв о UFC 3 от EA: самая эффектная реализация микротранзакций до релиза

Рекомендованные сообщения

Новостник
27 ноября стартовал бета-тест симулятора смешанных единоборств UFC 3 (Ultimate Fighting Championship) от EA Sports.
 
Автор блога Astute Gaming поделился первыми впечатления, основанными на ознакомлении c бета-версией игры.
 
Он отмечает, что микротранзакции являются частью тестирования, хотя до официального выхода игры еще два месяца. Все удары и захваты улучшаются при помощи усилений, получаемых из контейнеров с набором случайных предметов, которые также способствуют повышению статистики игрока к началу соревнований.
 
Новичок, который принесёт в игру $1000, способен создать «зверя» с огромным количеством здоровья, выносливости и мощными ударами, что даст ему значительное преимущество перед обычным игроком, который не покупал контейнеры. К примеру, нажимая «квадрат» и, нанося простой удар, персонаж наносит минимальный урон, но с получением редкого пятизвёздочного удара, он станет мощной техникой, которая  позволит стать хозяином положения.
 
ufc_3.jpg
 
Микротранзакции также единственный способ получения способностей и ускорителей.
 
Автор делает вывод, что вся соревновательная часть была похоронена и говорит, что игра не стоит своих денег, если вы не готовы вкладывать в неё ещё. Он также надеется, что сообщество поступит с UFC 3 также, как оно поступило со Star Wars: Battlefront 2, изменив игру в лучшую сторону.
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
komarik

Очередной дибил. С маленькой оговорочкой. Действительно если в игре получить улучшение возможно ТОЛЬКО  с помощью микротранзанций , то такой способ действительно уничтожает игру. НО НИ В ОДНОЙ ИГРЕ!!! которые продаются, нет такой системы! НЕТ! И не поверю что в ЮФС 3 так будет! 

 И покажите мне дибила, который вкинет 1000$!!! В игру! 

  • Поднять 1
  • Опустить 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Юрков

@komarik 

2 часа назад, komarik сказал:

 И покажите мне дибила, который вкинет 1000$!!! В игру! 

Пфф. таких дебилов полно. Взять только прошлую новость на форуме. - ”19-летний игрок потратил на микротранзакции 13 тысяч долларов”

  • Нравится 2
  • Поднять 1
  • Опустить 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kamario

Судя по описанному система ничем не отличается от той что была в прошлой части. А это в принципе не так плохо. Главное что бы не ввели никакого подобия рынка как есть в фифе или нба. Потому что пока есть только кейсы нет ничего невозможного для недонатящего игрока. Не факт что игроку влившему 10к выпадет даже половина из всех 5* приемов. А вот если такой игрок сможет продать тонны ненужного из паков за игровую валюту и докупить все остальное, тогда действительно будет как в той же Фифе, когда через неделю после выхода игры уже полно игроков с кучей легенд в составе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Havbin
9 часов назад, komarik сказал:

если в игре получить улучшение возможно ТОЛЬКО  с помощью микротранзанций

То игру можно сразу закрывать.

 

9 часов назад, komarik сказал:

не поверю что в ЮФС 3 так будет! 

Того что нужно купить пакет за деньги или днями напролет играть бои уже хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Havbin
3 часа назад, Kamario сказал:

Не факт что игроку влившему 10к выпадет даже половина из всех 5* приемов

Не факт что не донатящему игроку играющему днями напролет выпадет даже  половина из всех 5* приемов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donizete

Из нового: в игре есть русские субтитры и это приятно; верхний блок снова R2, но нижний теперь L2+R2.

Теперь по Ultimate team. В паках будут выпадать бойцы, на определенное кол-во боев. Можно ли создать своего бойца навсегда пока не понятно. Будут выпадать и контракты опять же на несколько боев, по которым можно увеличить доход за победу (возможно и продлить бойца). Перки (возможно и некоторые приёмы) теперь тоже имеют ограничение по времени. У бойца для прокачки под стойку, партер и клинч будут пустые ячейки, куда Вы будете вставлять приём. Приём тоже можно прокачивать. Для боксёра, например, будет больше ячеек для стойки, чем для партера, и наоборот – у борца больше для партера чем в стойке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
komarik

@Havbin что ты насыпаешь... какие дни на пролет,  факт,  не факт, пойди поработай, много свободного времени, начинаешь говорить о том что не знаешь, таких как ты уже показали свои интелектуальные способности критикуя батлфронт, даже не понимая как это работает. 

  • Опустить 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
noname

Это ж надо так топить за еа и микротранзакции в абсолютно всех темах про игры, где они есть :lol:

Изменено пользователем noname
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Havbin

@komarik нормальные пакеты в UFC 2 стоят 12000. За бой дадут в среднем 500 монет , так как выиграть абсолютно все бои невозможно и победы будут чередоваться с поражениями. Это 24 боя , и учитывая что бой в среднем идет 5 минут – это 2 часа. Только за один пакет , с которого может упасть полный шлак.

Но , конечно же , гении с заводов вроде тебя , будут рассказывать что они всех за первые 5 секунд “убивают” оппонента и получают свою 1000 монет. Изи , р..

  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mike Ross

Якщо тут буде така сама система як в юфс2,і всі будуть не задоволені,то люди тупа біомаса.

Два роки тому,вони мовчали,а тепер при загальному обуренні,вони поняли,що це погано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Havbin

@Mike Ross в FIFA со старта Ultimate Team были пакеты. И никто не замечал , и сейчас по большей части смотрят на это как на норму в футболе.

Но все остальные игры сейчас будут очень внимательно рассматривать под призмой внутреннего доната.

Тем более EA сами сдали и отменили их в том же Battlefront. Сообщество захочет делать такое же везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mike Ross

@Havbin Хоча в тому самому Бателфронті 2,нічого «кримінального» нема.Проблему дуже перебільшують.

Справді,де погано це реалізували так це НФС Пейбек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
venger
14 часа назад, komarik сказал:

И покажите мне дибила, который вкинет 1000$!!! В игру! 

По другому дибил никогда не выиграет :trollface: потому и вкидает $$ :puke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kamario

В ЮФЦ 2 вполне адекватная система, по сравнению с другими играми. Я посвящал этой игре не больше часа в день и то имел через пол года немало 5* приемов и до 92 прокачанного бойца. Игра довольно дружелюбна для недонатящих игроков. Постоянно есть акции где можно раздобыть койнсы для паков, есть что то типа тотализатора на реальные бои ЮФЦ, если угадываешь результаты тебе дают паки с приемами. Бывали акции когда можно было обменивать приемы на лучшие или выкладывали дешевый пак всего за 70р (по 1-2 штуки на игрока) где выпадал ГАРАНТИРОВАННЫЙ топ прием, который можно не поймать и за 100 обычных паков. В Фифе такого и близко никогда не было.

Иными словами, ЮФЦ 2 была очень лояльна к “небогатым” игрокам, давая кучу возможностей подтягиваться к богатым. В то же время, отсутствие рынка сдерживало донатеров, не давая превратится в игре пэй-ту-вин с самого релиза. Донатер мог хоть 10тыщ баксов влить но все ровно все зависело от удачи, и прямо всего-всего он получить не мог. Даже у самого бедного новичка мог быть прием, которого нет у человека задонатившего 10тысяч. И ему как и другим приходилось ждать тех самых вышеупомянутых акций что бы прогрессировать. 

Да донатер имел преимущество, иначе не было бы смысла в донате, но ни один донатер не мог иметь все самое лучшее за свои деньги. В Фифе если 10тыщ влить то гарантированно через 1-2 дня донатер будет иметь лучших из лучших на все позиции.

В общем из спортсимов Ультимат Тим в ЮФЦ 2 был самым сбалансированнм. Разрабам главное не наломать то что создано.

Изменено пользователем Kamario

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leonid4d
19 часов назад, komarik сказал:

Очередной дибил. С маленькой оговорочкой. Действительно если в игре получить улучшение возможно ТОЛЬКО  с помощью микротранзанций , то такой способ действительно уничтожает игру. НО НИ В ОДНОЙ ИГРЕ!!! которые продаются, нет такой системы! НЕТ! И не поверю что в ЮФС 3 так будет! 

 И покажите мне дибила, который вкинет 1000$!!! В игру! 

Если преимущество можно купить, то это херовая игровая механика. И не важно, что то же преимущество можно назадротить. Это нормально в бесплатных играх, но не по фулпрайсу. Я не знаю кем надо быть, чтоб такое защищать.

  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leonid4d
6 часов назад, Havbin сказал:

@Mike Ross в FIFA со старта Ultimate Team были пакеты. И никто не замечал , и сейчас по большей части смотрят на это как на норму в футболе.

Но все остальные игры сейчас будут очень внимательно рассматривать под призмой внутреннего доната.

Тем более EA сами сдали и отменили их в том же Battlefront. Сообщество захочет делать такое же везде.

Та с лейблом фифа можно вообще пустые коробки продавать и все равно купят.

2 часа назад, Kamario сказал:

Игра довольно дружелюбна для недонатящих игроков.

Это писец товарищи, купил игру и рад тому, что если не вкидывать бабки то можно играть. Какие благородные разработчики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
komarik

@leonid4d ткни пальцем где можно купить преимущество? Лишь бы написать... 

Задрало это стадо баранов бегающих от одной новости к другой… купить преимущество! Пей ту вин! А само дальше заголовка на 4пда не зашло, не то что бы вообще поиграть, не говоря уже - подумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kamario
14 минуты назад, leonid4d сказал:

Если преимущество можно купить, то это херовая игровая механика. И не важно, что то же преимущество можно назадротить. Это нормально в бесплатных играх, но не по фулпрайсу. Я не знаю кем надо быть, чтоб такое защищать.

 

11 минуту назад, leonid4d сказал:

Это писец товарищи, купил игру и рад тому, что если не вкидывать бабки то можно играть. Какие благородные разработчики...

Значит в 100% онлайн игр “херовая игровая механика”, потому что везде можно купить либо что то официально, либо голду. Любой донат дает преимущество, в этом его суть. “Благородство” разраба как раз и заключается в нахождении золотой середины, что бы преимущество одних не делали их положение доминирующим. В ЮФЦ 2 донатер имел меньше всего преимущества в сравнении с другими спортсимами. И это хорошо, потому что без доната жанр онлайн-игр невозможен. Ни один разраб не будет поддерживать игру на протяжении лет за красивое спасибо. Для твоего безапеляционного холивара, поздновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leonid4d
2 минуты назад, komarik сказал:

@leonid4d ткни пальцем где можно купить преимущество? Лишь бы написать... 

Задрало это стадо баранов бегающих от одной новости к другой… купить преимущество! Пей ту вин! А само дальше заголовка на 4пда не зашло, не то что бы вообще поиграть, не говоря уже - подумать

Ты в глаза долбишься? Прокачка персонажа через лутбоксы, которые можно купить. Пей ту вин в чистом виде. Чем тебе эта система так нравится, что ты так за нее топишь? Акций еа купил или любитель компенсировать кривые руки кредиткой?

1 минуту назад, Kamario сказал:

 

Значит в 100% онлайн игр “херовая игровая механика”, потому что везде можно купить либо что то официально, либо голду. 

Да что ты говоришь. Это тренд последних лет только. При этом затронул он далеко не все игры – в овервотче и дестини 2 тех же из ящиков чисто косметические плюшки падают. 

  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leonid4d
5 минут назад, Kamario сказал:

И это хорошо, потому что без доната жанр онлайн-игр невозможен. Ни один разраб не будет поддерживать игру на протяжении лет за красивое спасибо. Для твоего безапеляционного холивара, поздновато.

Бред полнейший, столько лет существовал, а тут вдруг денег перестало хватать.  Для поддержки серваков можно дополнительный контент делать, но конечно проще лохам слот-машину с кнопкой влить бабла поставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
komarik

@leonid4d бред - то, что ты пишешь, и даже не понимаешь, что ты пишешь...  

Тот кто не купит за реальные деньги точно так ще может выкачать все по максимуму. Это первый факт отсутствия прпимущества. 

Второй факт. В абсолютно любой игре, где есть протиаостояние двух сторон в онлайне, более слабой командой можно обыграть сильную, обвешанным штурмовиком можно не попасть в "голого" , более слабым бойцом победить сильного. Степень прокачки помагает, но не является залогом победы. НИ В ОДНОЙ ИГРЕ! 

 Ну и при отсутствии боксов, наличие самой системы прокачки ,тоже несправедливо, так? Что за хрень, тот кто больше играет имеет преимущество перед тем кто меньше играет?  Нормальный человек не будет платить деньги за то , что он и так получит. А вот тот у которого просто нет времени на прокачку, закиеул бабла, не не бегает с голым игроком. Потому что новый игрок, который не имеет достаточно времени для игры, будет выгребать по полной. У него персонаж отсталый ( практически как ты ) и навык игры не развит как у того, кто играет часто, и со старта. Выходит ему даже нет смысла покупать игру. Но если у него есть лишние бабки, он со старта купит сотню ящиков и хоть как-то компенсирует то, что он не играет каждый день. В случае если игрок с прямыми руками затарится ящиками, он не получит большого преимущества перед тем кто с прямыми руками. Ну максимум на недели две. Пока тот не выбьет все что нужно сам. Стоит игроку с прямыми руками выкидывать кучу денег на то что он получит через две недели? Это при том что он не будет иметь разницу как полностью голый против полностью прокачанный. С первого дня валюта с ящиками насыпается прилично. И этого отставания в пару карт в большинстве случаев вообще не дает никакого преимущества.  Эсли ты этого не в состоянии понять, то медицина бессильна.

  • Опустить 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexK

В защиту фифа могу сказать, что донат там задействован только в одном режиме - УТ. 

Тоесть хочешь играть мега звёздами без доната…. Заходи в сезоны и хоть до ус р а чки играй бесплатно неймарами, месями и кристинами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leonid4d
7 часов назад, komarik сказал:

@leonid4d бред - то, что ты пишешь, и даже не понимаешь, что ты пишешь...  

Тот кто не купит за реальные деньги точно так ще может выкачать все по максимуму. Это первый факт отсутствия прпимущества. 

Ты аутист или как? У того, кто купил за деньги есть преимущество, тому кто не платит – надо догонять. Какое нафиг отсутствие преимущества? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Ведущий геймдизайер проекта Dying Light 2 Тимон Смектала (Tymon Smektała) отметил, что игра предложит «много непростых дилемм», а поступки героя «изменят и трансформируют окружающий мир». Он также пообещал «нелинейное повествование» и сказал, что не считает Dying Light 2 типичной игрой про зомби.     «Я не считаю, что это типичная игра про зомби. Мы проработали идею о том, что день в игре посвящён живым, а ночь – заражённым. Так что в течение дня вы обратите внимание на то. что стычки с зомби случаются реже, чем в первой части. Обычно они прячутся в зданиях или тёмных местах. Это, в частности, позволило нам создать район города, где вам предстоит столкнуться именно с людьми. Вам также предстоит сотрудничать с ними, и увидеть то, как они ведут себя в сложившейся ситуации. В этом мире нет технологий и цивилизации. В первой части было сравнительно немного динамичных столкновений с людьми. Так что в этот раз день – для живых, ночь – для заражённых, и такой подход открывает много новых возможностей, связанных с механикой», - сказал Тимон Смектала   Dying Light 2 разрабатывается для РС, PS4 и Xbox One. Точной даты выхода у игры пока нет.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Власти Китая заблокировали пользователям из этой страны доступ к популярному сервису трансляций Twitch. Также приложение Twitch было удалено из китайского сегмента App Store.     В августе этого года в Китае наблюдался рост популярности Twitch благодаря тому, что в сервисе показывали киберспортивный турнир Asian Games. Приложение Twitch в августе поднялось на третье место в списке самых популярных бесплатных программ в App Store.   Как известно, в Китае действуют суровые правила касательно западных игр и сервисов. В стране заблокирован YouTube, а Steam доступен лишь частично. Valve даже планирует запустить специальную китайскую версию Steam. Кроме того, в Китае временно приостановлена выдача лицензий разработчикам, которая позволяет выпускать игры в Поднебесной. Правительство Китая пока рассматривает вопрос возобновления выдачи лицензий.   Администрация Twitch не назвала причины блокировки сервиса в Китае.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Внимательные пользователи обнаружили в описании боевика Devil May Cry 5 в сервисах Steam, Xbox Store и PlayStation Store упоминание о сетевой составляющей, рассчитанной для 2-3 игроков.     «Мы сейчас сконцентрированы на том, чтобы Devil May Cry 5 представлял собой законченный проект для одиночного прохождения. Пока мы не анонсируем никаких мультиплеерных элементов», - заявил представитель Capcom изданию GameSpot, которое поинтересовалось насчёт наличия сетевых составляющих в игре.   Devil May Cry 5 поступит в продажу 8 марта 2019 года на РС, PS4 и Xbox One.
×