Перейти к публикации
Новостник

новости Разработчики Star Wars: Battlefront II вновь внесли изменения в систему прогресса

Рекомендованные сообщения

Новостник    437
Новостник
В последние недели только ленивый не пинал EA и DICE за систему прогресса и лута в мультиплеерном шутере Star Wars: Battlefront II. 
 
Ранее разработчики снизили внутриигровую цену на разблокировку персонажей игры, а также временно убрали все микротранзакции, но «снежный ком» негодования фанов продолжает расти. Петиция от поклонников «Звёздных войн» с просьбой забрать у издателя эксклюзивные права на выпуск игр по франшизе набрала уже более 118 тысяч подписей.
 
battlefront-II-yoda-maul.jpg
 
В игре стало доступно обновление, которое вносит существенное изменение в систему получения кредитов и лута:
 
  • В конце каждого матча все будут зарабатывать большее количество кредитов, а лучшие игроки получат дополнительный бонус.
  • В режиме Аркады теперь можно зарабатывать в три раза больше кредитов, до 1500 в сутки.
  • В ежедневных сундуках повешен шанс на получение деталей для создания Звёздных карт
Star Wars Battlefront II вышла 17 ноября 2017 года и доступна на PC, PS4 и Xbox One.
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dronibl    69
dronibl

Круто но что то как давали так и дают очей)А шо за бонусы кто-то уже получал?

Изменено пользователем dronibl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      В нашей жизни явно не хватает зомби и кооперативных шутеров, иначе чем вызвана любовь разработчиков к ним в последнее время?    Saber Interactive выпустила трейлер кооперативного боевика World War Z. Игра является адаптацией одноимённого фильма 2013 годы, который взял за основу книгу Макса Брукса. Впервые проект был представлен на The Game Awards 2017 и тогда нам пообещали сражения с участием тысяч зомби. Действие ролика происходит в постапокалиптической Москве, в которой герои пытаются противостоять толпам бодрых, активных и слаженно работающих оживших мертвецов, в отличие от «овощей» из вселенной «Ходящих».  
      Со слов создателей, нас ждут миссии по всему миру «от Москвы до Иерусалима и Нью-Йорка». Игроки смогут расставлять ловушки, возводить барьеры и, конечно, стрелять по ордам зомби из огнестрельного оружия.   World War Z выйдет на PC, PS4 и Xbox One. Дата релиза не объявлена.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Студия Level 5 сообщила о том, что продажи японской ролевой игры Ni no Kuni II: Revenant Kingdom достигли отметки в 900 тысяч копий. Проект вышел на РС и PS4 23 марта этого года.     Общие продажи всех частей серии превысили отметку в 2,8 миллиона копий. Ni no Kuni: Dominion of the Dark Djinn вышла на Nintendo DS в 2010 году, а в 2011 году на PS3 появилась Ni no Kuni: Wrath of the White Witch. Кроме того, на мобильных устройствах выходили две части серии: Ni no Kuni: Hotroit Stories и Ni no Kuni: Daibouken Monsters
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Глава разработчиков приключенческого боевика Shadow of the Tomb Raider Даниэль Чиер-Биссон (Daniel Chayer-Bisson) заявил, что эта игра станет самой сложной частью всей франшизы Tomb Raider.     «Я бы сказал, что это будет самая сложная часть Tomb Raider их всех игр Tomb Raider. Это важный момент, поскольку в этот раз перед нами предстанет более опытная Лара. Игра будет масштабнее, она будет сложнее», - отметил Даниэль Чиер-Биссон.   «Контрольные точки находятся недалеко от того места, где вы умираете. Наличие этих жестоких смертей заставит вас переживать в случае неудачи, и делать всё, чтобы остаться в живых», - добавил глава разработчиков.   Ведущая сценаристка игры Джилл Мюррей (Jill Murray) отметила, что в Shadow of the Tomb Raider авторы хотят показать внутренний конфликт Лары Крофт, а «антагонист» проекта «может быть протагонистом своей собственной истории». Авторы уделили внимание мотивации антагониста, чтобы этот элемент был проработан также, как и мотивация Лары Крофт.   «У игроков будет, о чём подумать. Вы будете сомневаться в мотивах Лары не меньше, чем она сама», - сказала Джилл Мюррей.   Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 14 сентября этого года.
×