Перейти к публикации
Новостник

новости Новая игра от Motive выйдет не раньше 2020 года

Рекомендованные сообщения

Новостник    437
Новостник
На последней конференции инвесторов финансовый директор EA Блэйк Йоргенсен, известный множеством одиозных заявлений, немного рассказал о новом проекте студии Motive, создаваемом под руководством Джейд Реймонд.
 
raymond_jade.png
 
75% бюджета на исследования и разработку EA тратит на существующие франшизы, 25% на новинки. Сейчас - это Anthem и проект от Motive Studios. Выход игры состоится в период между апрелем 2020 года и мартом 2022 года. Обе игры разрабатываются, как франшизы, то есть планируются их продолжения.
 
Обычно в EA, если идея получает «зелёный свет» и начинает создаваться игра, то команда должна как можно быстрее сделать её рабочий прототип для того, чтобы понять составляющие и нюансы игрового процесса. Разработчики должны пройти через серию «ворот». Если какие-то «ворота» пройти не удаётся, то проект сворачивается, либо перенастраивается. Данная система хорошо себя зарекомендовала в компании, но из-за этого игры выходят слишком медленно. В последнее время EA пытается изменить внутреннюю культуру своих студий для того, чтобы они помогали друг другу.
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      В нашей жизни явно не хватает зомби и кооперативных шутеров, иначе чем вызвана любовь разработчиков к ним в последнее время?    Saber Interactive выпустила трейлер кооперативного боевика World War Z. Игра является адаптацией одноимённого фильма 2013 годы, который взял за основу книгу Макса Брукса. Впервые проект был представлен на The Game Awards 2017 и тогда нам пообещали сражения с участием тысяч зомби. Действие ролика происходит в постапокалиптической Москве, в которой герои пытаются противостоять толпам бодрых, активных и слаженно работающих оживших мертвецов, в отличие от «овощей» из вселенной «Ходящих».  
      Со слов создателей, нас ждут миссии по всему миру «от Москвы до Иерусалима и Нью-Йорка». Игроки смогут расставлять ловушки, возводить барьеры и, конечно, стрелять по ордам зомби из огнестрельного оружия.   World War Z выйдет на PC, PS4 и Xbox One. Дата релиза не объявлена.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Студия Level 5 сообщила о том, что продажи японской ролевой игры Ni no Kuni II: Revenant Kingdom достигли отметки в 900 тысяч копий. Проект вышел на РС и PS4 23 марта этого года.     Общие продажи всех частей серии превысили отметку в 2,8 миллиона копий. Ni no Kuni: Dominion of the Dark Djinn вышла на Nintendo DS в 2010 году, а в 2011 году на PS3 появилась Ni no Kuni: Wrath of the White Witch. Кроме того, на мобильных устройствах выходили две части серии: Ni no Kuni: Hotroit Stories и Ni no Kuni: Daibouken Monsters
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Глава разработчиков приключенческого боевика Shadow of the Tomb Raider Даниэль Чиер-Биссон (Daniel Chayer-Bisson) заявил, что эта игра станет самой сложной частью всей франшизы Tomb Raider.     «Я бы сказал, что это будет самая сложная часть Tomb Raider их всех игр Tomb Raider. Это важный момент, поскольку в этот раз перед нами предстанет более опытная Лара. Игра будет масштабнее, она будет сложнее», - отметил Даниэль Чиер-Биссон.   «Контрольные точки находятся недалеко от того места, где вы умираете. Наличие этих жестоких смертей заставит вас переживать в случае неудачи, и делать всё, чтобы остаться в живых», - добавил глава разработчиков.   Ведущая сценаристка игры Джилл Мюррей (Jill Murray) отметила, что в Shadow of the Tomb Raider авторы хотят показать внутренний конфликт Лары Крофт, а «антагонист» проекта «может быть протагонистом своей собственной истории». Авторы уделили внимание мотивации антагониста, чтобы этот элемент был проработан также, как и мотивация Лары Крофт.   «У игроков будет, о чём подумать. Вы будете сомневаться в мотивах Лары не меньше, чем она сама», - сказала Джилл Мюррей.   Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 14 сентября этого года.
×