Перейти к содержимому
Новостник

новости Аналитик IDC о «необычной позиции PS4-эксклюзивов» в современной индустрии

Рекомендуемые сообщения

Новостник    395
Новостник

Аналитик компании IDC Льюис Уорд (Lewis Ward) прокомментировал политику Sony относительно эксклюзивных игр для PS4.

 

«У Sony, как и у Nintendo, есть многочисленная команда разработчиков. Sony также занимается фильмами, музыкой и другими формами развлечения, поэтому понимание структуры повествования и развития персонажей заложено в их ДНК. Если вы обратите внимание, то они не делают условно-бесплатные игры без чёткого финала, единственным завершением которых является нежелание пользователя продолжать играть», - отметил аналитик.

 

«Внутренние студии Sony предпочитают рассказывать истории с красивой графикой, которые заставляют пользователей испытывать разные эмоции и, возможно, задумываться. Это весьма необычная позиция в игровой индустрии», - добавил аналитик.

 

idcps4exc_base.jpg

 

Согласно опросу IDC, в котором приняло участие около 3 тысяч игроков из США, около 10% респондентов назвали эксклюзивы одним из самых значимых моментов при выборе консоли. Опрос проходил в третьем квартале этого года. Также среди популярных факторов, которые учитываются покупателями при выборе консоли, есть стоимость комплектов (13,3%), качество графики (12,2%) и весь каталог игр (9,9%).

Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomaas    269
tomaas
Цитата

Льюис Уорд (Lewis Ward), глава отдела исследований потребительского рынка, считает, что консоль выйдет в продажу по цене в 700 долларов США или даже выше. Свое предположение он основал на оценке стоимости оборудования консоли.

“Икспертный” аналитик о Xbox Scorpio

Изменено пользователем tomaas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AkiRoss2008    56
AkiRoss2008

Сони останется единственным островком нормальных игр, среди моря онлайнового дерьма с лутбоксами!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максим Цвиренко    178
Максим Цвиренко

Я например брал ради экзов. Не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Глава разработчиков кооперативного приключения A Way Out Джозер Фарес (Josef Fares) заявил, что делает такие игры, которые ему нравятся, и не собирается отказываться от своих идей.     «Не поймите меня неправильно, но мне, в общем-то, плевать на рынок. Я делают игры так, как мне нравится. Даже если кто-то скажет мне: “Ты продашь на пять миллионов копий больше, если сделаешь вот так”, то я отвечу: “Нет, меня это не волнует”. Это моё видение, игра так задумана. Она рассчитана для прохождения в формате сплит-скрин, видение игры включает в себя историю для двух пользователей. Так всё задумывалось с самого начала. Игра никогда не была рассчитана на одного игрока. Большинство игр можно проходить одному или в режиме сплит-скрин. Для меня было важно заявить: “Нет, только сплит-скрин”», - сказал Джозер Фарес.   Фарес отметил, что деньги имеют не последнее значение, но его больше беспокоит реализация творческого видения игры.   A Way Out поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 23 марта 2018 года.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Аналитик компании Bank of America Merrill Lynch полагает, что шутер Star Wars Battlefront II будет продаваться не так хорошо, как ожидает компания Electronic Arts. Аналитик Джастин Пост отмечает скандал вокруг игры, а так же тот факт, что физические копии Battlefront II в ноябре в США продавались на 52% хуже, чем первой части 2015 года выпуска.     По мнению аналитика, Star Wars Battlefront II не достигнет отметки в 14 миллионов проданных копий к концу текущего финансового года (период по конец марта 2018 года). Будет продано только 11,5 миллионов копий игры, полагает Джастин Пост.   Аналитик считает, что микротранзакции вновь появятся в Battlefront II в начале 2018 года. «Если будет продано 12 миллионов копий и с каждой копии ЕА получит ещё 10 долларов за счёт микротранзакций, то Star Wars Battlefront II может принести более 100 миллионов долларов дохода», - отметил Джастин Пост.   Star Wars Battlefront II сейчас доступна на РС, PS4 и Xbox One.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Пользователи обнаружили, что в незавершённой версии популярного сетевого боевика PlayerUnknown Battlegrounds для консоли Xbox One есть меню с различными настройками, в том числе графическими. Для вызова меню необходимо подключить к Xbox One USB-клавиатуру и нажать клавишу "o".  
        По умолчанию в Xbox One-версии PUBG выставлены «очень низкие» настройки графики при разрешении 1080р, а в версии для Xbox One X - «средние» при разрешении 4К. Впрочем, даже с такими настройками игра тормозит, как на Xbox One, так и на Xbox One X.   Также с помощью клавиатуры можно передвигаться по окрестностям, открыть карту и поставить на ней отметки. Поддержки мыши в консольной версии PUBG нет.   Незаконченная версия PlayerUnknown Battlegrounds сейчас доступна на РС и Xbox One. Релиз финальной версии ожидается 20 декабря этого года.
×