Перейти к публикации
Новостник

новости Трейлер и подробности о Kingdom Come Deliverance

Рекомендованные сообщения

Новостник    461
Новостник
В сети появился новый трейлер ролевой игры Kingdom Come Deliverance, в котором мелькают различные игровые моменты и лестные отзывы представителей прессы, ознакомившихся с превью-версией проекта. Также PR-менеджер Warhorse Studios Тобиас Штольц-Цвиллинг (Tobias Stolz-Zwilling) поделился подробностями о проекте.
 

Представитель Warhorse Studios напомнил, что изначально авторы хотели сделать мир площадью 9 квадратных километров, но теперь размеры карты составляют 16 квадратных километров. Авторы добавили новую деревню и «около тысячи новых точек интереса, разбросанных по всей карте».
 
По словам Тобиаса, Kingdom Come Deliverance «игнорирует многие обучающие элементы, принятие среди ролевых игр». Здесь нет аналога системы GPS, нет миникаты, нет знаков вопроса и тому подобных указателей над головами персонажей.
 
«Проект медленнее большинства других ролевых игр. В сражениях ключевую роль играет подготовка, а не сам процесс боя. Это будет непростое приключение, но Kingdom Come Deliverance предоставит вам ощущения от ролевой игры в её истинном виде. В вашем распоряжении множество способов для выполнения заданий, а ваши решения не остаются незамеченными», - сказал Тобиас Штольц-Цвиллинг.
 
В игре будет только один уровень сложности. Если вы хотите облегчить себе жизнь, то стоит поискать источники опыта и прокачать героя. Авторы в будущем могут добавить «хардкорный режим» в игру.
 
Во всех версиях игры можно будет изменить угол обзора.
 
Поскольку версия движка CryEngine 3.8.6, которая используется в Kingdom Come Deliverance, не поддерживает технологию High Dynamic Range (HDR), её не будет ни в одной версии игры.
 
Издание Kingdom Come Deliverance для Xbox One X будет работать в разрешении 1440p и предложит улучшенное освещение, тени и дальность прорисовки объектов. Версия для PS4 Pro работает в разрешении 1080р. Издания игры для PS4 и Xbox One работают в разрешении 900р. Тобиас Штольц-Цвиллинг заверил публику, что авторы выжали максимум из всех платформ.
 
Kingdom Come Deliverance поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 13 февраля этого года.
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      18 июля в Раннем доступе Steam должна была появиться «королевская битва» в антураже чернобыльской зоны отчуждения Fear The Wolves. Во время стадии закрытого бета-теста в игре приняли участие десятки тысяч игроков и стало понятно, что у проекта есть существенные технические проблемы и недоработки механик.      Разработчики Vostok Games решили отложить выход игры на несколько недель для устранения багов и стабилизации серверов. Сообщается, что решение принято на основании отзывов сообщества, которое в целом положительно приняло проект, но текущая версия сборки слишком «сырая», чтобы показывать её широкой общественности.   Определённой даты выхода Fear The Wolves не сообщается, но крайним сроком называется конец лета. В 2019 году игра должна появиться на консолях.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Маркетинговая компания SuperData в новом отчёте уделила внимание феномену «королевских битв». Согласно исследованию, сумма доходов от внутриигровых покупок в Fortnite превысила $1 млрд., в то время, как игра распространяется бесплатно. Доходы из месяца в месяц растут.     Жанр лидирует и на Twitch. В мае зрители Fortnite «насмотрели» около 574 млн. часов, оставив далеко позади League of Legends. В целом «королевским битвам» пользователи уделили почти 700 млн. часов. Второе место у игр в жанре MOBA – около 300 млн. часов, третье – у шутеров (кроме «королевских битв»), четвёртое за коллекционными карточными играми, пятое за спортивными играми. Разработчикам «не-королевских битв» беспокоиться не стоит. Популярность жанра особо не влияет на другие проекты, риску подвержены лишь игры, рассчитанные на молодёжь.     Аналитики ожидают дальнейший рост популярности «королевских битв», так как на рынке появится Call of Duty: Black Ops IIII с режимом Blackout. В целом доход от жанра в 2017 году оценивается в $1,7 млрд., в 2018 – $12,6 млрд., в 2019 – $20,1 млрд.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      3D Realms и Voidpoint сообщили о том, что финальная версия старомодного шутера Ion Maiden появится в начале 2019 года, а не в третьем квартале этого года, как планировалось ранее.     «Мы хотим выпустить Ion Maiden как можно скорее, но игра должна быть настолько хорошей, насколько это возможно», - говорится в сообщении. Также авторы намерены добавить в проект мультипоеерный режим. Незадолго до релиза финальной версии состоится закрытое бета-тестирование мультиплеера.   Ion Maiden разрабатывается для РС.
×