Перейти к содержимому
Новостник

новости Paradox приобрела 33% студии Hardsuit Labs

Рекомендованные сообщения

Новостник    401
Новостник
Разработчик и издатель Paradox (Skylines, Stellaris и Europa Universalis IV) приобрела 33% акций сиэтлской студии Hardsuit Labs. 
 
Hardsuit Labs основана в 2015 году выходцами из Zombie Studios, существовавшей с 1994 году и отвечавшей за создание нескольких игр Spec Ops, а также Blacklight: Retribution. С момента создания Hardsuit Labs  успела поработать над A Hat in Time, Killing Floor 2, Smite, Gears of War 4, BioShock: The Collection и сейчас трудится над необъявленным проектом, который издаст Paradox. Paradox утверждает, что приобретение мало повлияет на работу студии: «Поскольку это приобретение доли, мы будем походить на молчаливого партнера».
 
hardlab.jpg
 
Стоимость покупки составляет 2 миллиона долларов, с возможностью увеличения доли собственности в будущем. В прошлом году издатель открыл мобильную студию в Швеции, а затем приобрел Triumph Studios, создававшую Age of Wonders.
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      В последнее время Bungie плохо справляется с поддержкой Destiny 2. Это вызывает волну возмущения сообщества, а также отказы ведущих видеоблоггеров и стримеров от выпуска контента для своих каналов.    В минувшие выходные два самых влиятельных блоггера Destiny 2 заявили, что прекращают выпускать постоянный материал.   Datto запустил свой Youtube-канал «Datto Does Destiny» до выхода оригинальной игры. Он играет и в другие игры, но Destiny была всегда в приоритете. В своём последнем видео он говорит, что это последний ролик на какое-то время.   «Мне всё равно, я просто не могу заставлять себя».     Стример MiscKingGothalian один из самых узнаваемых в сообществе игры на Twitch. Он также сделал себе имя, играя в первую часть, и продолжал это делать, в продолжении. Он постоянно проходит рейды и участвует в основных мероприятиях Destiny 2.   MiscKingGothalian заявил, что всегда любил и будет помнить о Destiny, но для роста канала вынужден её сменить. Неудивительно, ведь мультиплеерный шутер редко попадает в двадцатку самых просматриваемых, в то время, как оригинальная игра пользовалась большим успехом у зрителей. В дальнейшем он планирует играть в Fortnite, Monster Hunter и Sea of Thieves.   Иные крупные каналы по Destiny также выражали подобные чувства. Среди них MoreConsole, SkillUp и другие.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Симулятор выживания Rust находился в раннем доступе более трёх лет. Создатель игры Гарри Ньюман в блоге студии Facepunch опубликовал сообщение о том, что игра готова к релизу полной версии 8 февраля.   В игре продолжат появляться обновления, но теперь патчи будут выходить только раз в месяц.    «Пожалуйста, постарайтесь не сравнивать игру с какой-то другой законченной игрой или каким-то идеалом в своей голове. Сравните её с той, которой она была, когда появилась в раннем доступе. Это дельта-версия и это даёт нам право оставить ранний доступ».  
      Говорится, что цена на полную версию игры вырастет на 75%.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Не секрет, что Nintendo Switch хорошо продаётся. Сейчас это самое быстропродаваемая платформа во многих странах мира.     По данным японской аналитической компании Ace Research, за период с октября 2017 по январь 2018 в мире было продано 8 млн. устройств Switch, а на 31 декабря 2017 года продано 14,6 млн. консолей. Если цифры аналитиков верны, то это превышает количество проданных Wii U на 1,3 млн. за четыре с половиной года.  
×