Перейти к публикации
Новостник

новости Paradox приобрела 33% студии Hardsuit Labs

Рекомендованные сообщения

Новостник    461
Новостник
Разработчик и издатель Paradox (Skylines, Stellaris и Europa Universalis IV) приобрела 33% акций сиэтлской студии Hardsuit Labs. 
 
Hardsuit Labs основана в 2015 году выходцами из Zombie Studios, существовавшей с 1994 году и отвечавшей за создание нескольких игр Spec Ops, а также Blacklight: Retribution. С момента создания Hardsuit Labs  успела поработать над A Hat in Time, Killing Floor 2, Smite, Gears of War 4, BioShock: The Collection и сейчас трудится над необъявленным проектом, который издаст Paradox. Paradox утверждает, что приобретение мало повлияет на работу студии: «Поскольку это приобретение доли, мы будем походить на молчаливого партнера».
 
hardlab.jpg
 
Стоимость покупки составляет 2 миллиона долларов, с возможностью увеличения доли собственности в будущем. В прошлом году издатель открыл мобильную студию в Швеции, а затем приобрел Triumph Studios, создававшую Age of Wonders.
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      18 июля в Раннем доступе Steam должна была появиться «королевская битва» в антураже чернобыльской зоны отчуждения Fear The Wolves. Во время стадии закрытого бета-теста в игре приняли участие десятки тысяч игроков и стало понятно, что у проекта есть существенные технические проблемы и недоработки механик.      Разработчики Vostok Games решили отложить выход игры на несколько недель для устранения багов и стабилизации серверов. Сообщается, что решение принято на основании отзывов сообщества, которое в целом положительно приняло проект, но текущая версия сборки слишком «сырая», чтобы показывать её широкой общественности.   Определённой даты выхода Fear The Wolves не сообщается, но крайним сроком называется конец лета. В 2019 году игра должна появиться на консолях.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Маркетинговая компания SuperData в новом отчёте уделила внимание феномену «королевских битв». Согласно исследованию, сумма доходов от внутриигровых покупок в Fortnite превысила $1 млрд., в то время, как игра распространяется бесплатно. Доходы из месяца в месяц растут.     Жанр лидирует и на Twitch. В мае зрители Fortnite «насмотрели» около 574 млн. часов, оставив далеко позади League of Legends. В целом «королевским битвам» пользователи уделили почти 700 млн. часов. Второе место у игр в жанре MOBA – около 300 млн. часов, третье – у шутеров (кроме «королевских битв»), четвёртое за коллекционными карточными играми, пятое за спортивными играми. Разработчикам «не-королевских битв» беспокоиться не стоит. Популярность жанра особо не влияет на другие проекты, риску подвержены лишь игры, рассчитанные на молодёжь.     Аналитики ожидают дальнейший рост популярности «королевских битв», так как на рынке появится Call of Duty: Black Ops IIII с режимом Blackout. В целом доход от жанра в 2017 году оценивается в $1,7 млрд., в 2018 – $12,6 млрд., в 2019 – $20,1 млрд.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      3D Realms и Voidpoint сообщили о том, что финальная версия старомодного шутера Ion Maiden появится в начале 2019 года, а не в третьем квартале этого года, как планировалось ранее.     «Мы хотим выпустить Ion Maiden как можно скорее, но игра должна быть настолько хорошей, насколько это возможно», - говорится в сообщении. Также авторы намерены добавить в проект мультипоеерный режим. Незадолго до релиза финальной версии состоится закрытое бета-тестирование мультиплеера.   Ion Maiden разрабатывается для РС.
×