Jump to content

Джейсон Шрейер: Anthem – последняя надежда BioWare, работа над следующим Dragon Age началась


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник
Главный редактор Kotaku Джейсон Шрейер поделился информацией, которую получил из множества своих источников, близких к EA и BioWare.
 
Почти все силы BioWare брошены на работу над Anthem. Небольшие команды поддерживают Star Wars: The Old Republic и делают следующий Dragon Age, который недавно был перезагружен. Будущее компании связано именно с Anthem. Выход игры состоится не позднее марта 2019 года, чтобы попасть в финансовый 2019 год, так как этого требует издатель EA. Окно «появится в 2018 году» никогда не было реальным.
 
Anthem – первая новая франшиза BioWare за восемь лет и, по утверждению одного из разработчиков, существует убеждение, что если она не оправдает ожиданий, студия будет выглядеть совсем по-другому. Особенно после разочарования в виде Mass Effect: Andromeda, в результате которого монреальская студия BioWare поглощена EA Motive. 
 
Разработка Anthem началась в 2012 году, сначала Кейси Хадсоном, который ушел в 2014-м, и вернулся в 2017 в качестве руководителя Bioware. В последний год количество сотрудников проекта увеличилось, но возникают проблемы с движком Frostbite, который больше предназначен для игр серии Battlefield.
 
anthem(2).jpg
 
Dragon Age сейчас обозначается кодовым именем Joplin (в свое время Anthem кодировали, как Dylan). В игру обязаны внедрить «живые» сервисы, EA публично заявляла, что ей не нужны игры «просто за $60» без хвоста в виде доходов (дополнительного контента, микротранзакций). Но большое внимание будет уделяться сюжету и персонажам. 
 
Судьба Star Wars: The Old Republic пока не ясна.
 
Скандал с лутбоксами в Star Wars: Battlefront II потряс всю игровую отрасль. Ряд крупных студий, включая Bioware, пересмотрели свои планы по микротранзакциям в будущих играх. Поэтому в ситуации с Anthem еще не определились будут ли микротранзакции включать только косметику или что-то ещё. Разработчики активно наблюдают за волной возмущения сообщества Destiny 2: отсутствие контента, отвратительная обратная связь и самоповторы. BioWare постарается не повторять ошибок Destiny, Diablo III и The Division. Но хватит ли ей на это терпения и настойчивости?
 
Сотрудники BioWare выражают обеспокоенность за распространение некоторыми видеоблоггерами дезинформации и риторики про EA, которая деморализует студию. Для людей, которые работают с EA, издатель – это сложная машина, которая, в первую очередь, связана с получением дохода для инвесторов, но также поддерживает тысячи людей в материальных и нематериальных отношениях.
 
У поклонников BioWare есть надежда, что проект удастся. Его персонал старается и сейчас общаться с сообществом. К примеру, технический директор по дизайну Бренон Холмс постоянно публикует ответы на Reddit по игре и делится информацией.
 
Сотрудники BioWare выказывают оптимизм по поводу Anthem, но чувствуют слишком большое давление.
Edited by Trigg3r (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.