Перейти к публикации
Новостник

новости Nintendo считает, что Switch должна быть «у каждого человека»

Рекомендованные сообщения

Новостник    472
Новостник
Компания Nintendo сообщила о своей новой маркетинговой стратегии, согласно которой консоль Switch должна быть «у каждого человека», не только одна штука в доме. По словам Сигэру Миямото, компания намерена привлекать широкую аудиторию «во всех регионах».
 
switcheveryman_base.jpg
 
В долгосрочной перспективе «главной амбицией» компании является то, чтобы Switch «была не у каждой семьи, а у каждого человека». По мнению Миямото, наличие Switch у каждого человека, теоретически, позволит появиться на свет новым жанрам. Если Nintendo преуспеет, то люди, возможно, предпочтут играть на Switch, а не на смартфонах.
 
«Если покупатели будут принимать за данность тот факт, что у всех есть Switch, то это позволит нам создавать новые жанры в духе Nintendo, а Switch может существовать отдельно от смартфоном и других игровых систем», - отметил Миямото.
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
venger    232
venger

 мечтают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ropov    195
Ropov

тю, а я ток вот продал ,, может купить по новой , поддержать товарища Миямото :trollface:

  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Squall    17
Squall

интересная у них позиция, консоль хотят втулить каждому, но браузер в нее встроить? не не слышали, игры делать расчитанные не только на фанатов? не не слышали…

 

Напоминает позицию девушки какой нибудь которая не дает)… типо я вся такая принцесса, хотите меня, берите меня, но то для чего я нужна извините досвидули!))

Изменено пользователем Squall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петрович    1 510
Петрович

@Squall во во) я бы с радостью,но коня белого нет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      В сети появился новый трейлер приключенческого боевика Shadow of the Tomb Raider, в котором демонстрируются противники Лары Крофт. В ходе приключения героине предстоит столкнуться с вооружёнными до зубов наемниками, недружелюбными представителями южноамериканских племён и хищными животными.     Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 14 сентября этого года.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Генеральный директор студии Ready at Dawn Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) пообщался с изданием Polygon о PS4-эсклюзиве The Order: 1886, вышедшем в феврале 2015 года. Журналист, в частности, отметил, что регулярно видит игру на распродажах, и поинтересовался, насколько положительно они влияют на показатели продаж The Order: 1886.     «Я бы сказал, что с момента релиза игра демонстрирует устойчивые показатели продаж. Конечно, в течение первых нескольких месяцев показатели значительно выше, как и в случае любой другой игры, но за пределами этого периода показатели в целом устойчивые. В нашу игру постоянно играет определенная группа людей. Мы регулярно слышим: “Только что поиграл в вашу игру, когда появится продолжение?” Я думаю, пока игра вызывает интерес, она жива», - отметил глава Ready at Dawn.   Отвечая на вопрос о том, стоит ли ждать продолжения The Order: 1886, Ру Вирасурия напомнил, что в создание этой интеллектуальной собственности «было вложено много сил». Ещё до релиза игры авторы проработали ряд элементов, связанных с персонажами, историей и вселенной.   После The Order: 1886 студия Ready at Dawn выпустила красочный сетевой боевик Deformers и VR-проект Lone Echo. Однако, по словам Ру Вирасурии, Ready at Dawn готова вновь заняться ААА-проектами вроде The Order: 1886.   В марте этого года на сайте Ready at Dawn появилось упоминание о том, что студия работает над «новым ААА боевиком от третьего лица для консолей» по новой интеллектуальной собственности.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Издательство Devolver Digital опубликовало трейлер боевого платформера с элементами метроидвании The Messenger за авторством студии Sabotage.     В ролике демонстрируются разнообразные испытания, посвященные прыжкам по платформам и акробатике, сражения с боссами, живописные локации, система апгрейдов и забавный демон, который появляются рыдом с героем после его смерти и некоторое поедает время все полезные находки.   Также в ролике демонстрируется элемент механики, посвящённый перемещению между двумя реальностями. В одной реальности игра напоминает боевой платформер времён 8-битных консолей, а в другой превращается в приключение времён 16-битных консолей.   The Messenger поступит в продажу на РС и Switch 30 августа этого года.
×