Перейти к публикации
Новостник

новости Sea of Thieves без контейнеров и системы «плати, чтобы побеждать», системные требования

Рекомендованные сообщения

Новостник
Исполнительный продюсер сетевого пиратского приключения Sea of Thieves Джо Нит (Joe Neate) заявил, что студия Rare не хочет разделять сообщество проекта, поэтому крупные обновления будут бесплатны для всех обладателей игры.
 
Сейчас авторы сконцентрировали внимание на проработке игры и её запуске. Примерно через месяц-два после запуска Sea of Thieves авторы намерены выпустить первое крупное обновление с новыми задачами и наградами. Причём при проработке обновления авторы собираются учитывать интересы, как увлеченных игроков, так и тех, кто просто получает удовольствие от Sea of Thieves и никуда не торопится.
 
Rare намерена добавить в игру микротранзакции, но в Sea of Thieves не будет контейнеров и системы «плати, чтобы побеждать».
 
«У пользователей должна быть опциональная возможность тратить деньги в нашей игре, поскольку мы развиваем её как сервис и над ней трудится большая команда. Мы хотели найти правильный способ реализации этой составляющей в Sea of Thieves. Что подходит для нашей игры, для людей, которые любят наш проект, играют в него очень долго и готовы тратить деньги на интересные им вещи и хобби, приносящее им удовольствие? Всё, что мы будем добавлять, не будет влиять на мощь героев или систему прогресса. Вы будете знать, что получаете, поскольку вы будете покупать что-то конкретное», - сказал Джо Нит.
 
В частности, в игре можно будет купить ручных животных вроде обезьянок и котов. Авторы отмечают, что хотят добавить посредством микротранзакций вещи, которые имеют «эмоциональную ценность», а не «функциональную ценность».
 
Кроме того, Microsoft и Rare сообщили системные требования РС-версии Sea of Thieves. Для игры на минимальных настройках в разрешении 540р при 30к/c хватит процессора Intel Iris Pro Graphics 6200, интегрированной видеокарты и 4ГБ оперативной памяти. Желающим играть в 1080p при 60к/c на средних настройках понадобится процессор Intel i5 4690 или AMD FX-8150, 8 ГБ оперативной памяти и видеокарта GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 380X.
 
seaofthievesspecs.jpg
 
Игра занимает 60ГБ на жёстком диске
 
Sea of Thieves поступит в продажу на Windows 10 и Xbox One 20 марта этого года.
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Один из основателей студии Platinum Games и глава разработчиков первой части Bayonetta опубликовал в твиттере короткое сообщение: Mortal Kombat × Bayonetta.     Пользователи сразу же предположили, что ведьма станет эксклюзивным персонажем Switch-версии файтинга Mortal Kombat 11.   В играх серии Mortal Kombat ранее мелькали герои из других вселенных, включая Фредди Крюгера, Ксеноморфа, Хищника и маньяка Кожаное лицо, так что появление Байонетты вполне логично. Тем более героиня умеет постоять за себя, и известна тем, что казнит врагов с особой жестокостью. Среди бойцов Mortal Kombat она точно не затеряется.     Mortal Kombat 11 появится 23 апреля этого года на РС, PS4, Xbox One и Switch.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Компания Square Enix отчиталась за третий квартал текущего финансового года (период по конец декабря 2018 года).     В частности, продажи Just Cause 4, вышедшей 4 декабря 2018 года, оказались ниже ожидаемых. По состоянию на конец декабря поставки Shadow of the Tomb Raider составили 4,12 миллионов копий, цифровые продажи игры выросли в ходе рождественских праздников, но в отчёте говорится о «слабом старте» этой главы приключений Лары Крофт.   «Мы полагаем, основная причина таких показателей заключается в том, что мы не смогли предоставить достаточно новаторские проекты, которые пользователи предпочли бы купить вместо других многочисленных крупных игр», - отметил глава Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) и добавил, что компании следует уделять больше внимания рекламе игр перед их выходом, поскольку стартовые продажи являются важным элементом популяризации проектов.   Ещё глава Square Enix сообщил о «различных» анонсах, которые стоит ждать до и во время выставки Е3, и заявил о намерении компании «реорганизовать и консолидировать» 11 подразделений, занимающиеся изданием и разработкой игр, в четыре подразделения. Это необходимо для более эффективного использования ресурсов и для повышения прибыльности.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Компания Epic Games намерена судиться с организаторами фестиваля Fortnite Live, который недавно прошёл в Норидже.     Посетители Fortnite Live жаловались на высокие цены на билеты, отвратительные аттракционы, а люди, заплатившие деньги, были вынуждены стоять в очередях на холоде. Некоторым посетителям вернули деньги, но вскоре страница мероприятия была удалена из Facebook.   Несмотря на повсеместное упоминание Fortnite в рекламных материалах, на самом мероприятии мало, что указывало на проект Epic Games, и все материалы не были лицензированными.   «Качественное обслуживание игроков невероятно важно для нас, будь то сама игра или официальные публичные мероприятия вроде прошлогоднего Fortnite Pro-Am. Epic Games никак не связана с мероприятием в Норидже, и мы уже отправили жалобу в верховный суд Лондона», - говорится в заявлении Epic Games.
×