Перейти к публикации
Новостник

новости Sea of Thieves без контейнеров и системы «плати, чтобы побеждать», системные требования

Рекомендованные сообщения

Новостник    437
Новостник
Исполнительный продюсер сетевого пиратского приключения Sea of Thieves Джо Нит (Joe Neate) заявил, что студия Rare не хочет разделять сообщество проекта, поэтому крупные обновления будут бесплатны для всех обладателей игры.
 
Сейчас авторы сконцентрировали внимание на проработке игры и её запуске. Примерно через месяц-два после запуска Sea of Thieves авторы намерены выпустить первое крупное обновление с новыми задачами и наградами. Причём при проработке обновления авторы собираются учитывать интересы, как увлеченных игроков, так и тех, кто просто получает удовольствие от Sea of Thieves и никуда не торопится.
 
Rare намерена добавить в игру микротранзакции, но в Sea of Thieves не будет контейнеров и системы «плати, чтобы побеждать».
 
«У пользователей должна быть опциональная возможность тратить деньги в нашей игре, поскольку мы развиваем её как сервис и над ней трудится большая команда. Мы хотели найти правильный способ реализации этой составляющей в Sea of Thieves. Что подходит для нашей игры, для людей, которые любят наш проект, играют в него очень долго и готовы тратить деньги на интересные им вещи и хобби, приносящее им удовольствие? Всё, что мы будем добавлять, не будет влиять на мощь героев или систему прогресса. Вы будете знать, что получаете, поскольку вы будете покупать что-то конкретное», - сказал Джо Нит.
 
В частности, в игре можно будет купить ручных животных вроде обезьянок и котов. Авторы отмечают, что хотят добавить посредством микротранзакций вещи, которые имеют «эмоциональную ценность», а не «функциональную ценность».
 
Кроме того, Microsoft и Rare сообщили системные требования РС-версии Sea of Thieves. Для игры на минимальных настройках в разрешении 540р при 30к/c хватит процессора Intel Iris Pro Graphics 6200, интегрированной видеокарты и 4ГБ оперативной памяти. Желающим играть в 1080p при 60к/c на средних настройках понадобится процессор Intel i5 4690 или AMD FX-8150, 8 ГБ оперативной памяти и видеокарта GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 380X.
 
seaofthievesspecs.jpg
 
Игра занимает 60ГБ на жёстком диске
 
Sea of Thieves поступит в продажу на Windows 10 и Xbox One 20 марта этого года.
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Журналист польского портала Graczpospolita Михал Крол ни капли не сомневается в анонсе зомби-боевика Dying Light 2 на ближайшем E3. С его слов, информация получена от бывших и нынешних сотрудников Techland. Также есть большая вероятность, что режим «королевской битвы» Dying Light: Bad Blood, который сейчас тестируется внутри студии для оригинала, разовьют в сиквеле.     Известно, что Techland работает ещё над одним большим проектом, но это будет не фэнтезийный боевик Hellraid. Крол предполагает ремейк или новую часть Call of Juarez. Однако точной информацией у него нет. Журналист отправил письмо с вопросами в Techland, но не сильно рассчитывает на получение ответа.   Подробности узнаем на E3 2018. Выставка пройдёт с 12 по 14 июня в Лос-Анджелесе.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Компания Wargaming сообщила о том, что зарывает студию Wargaming Seattle, расположенную в городе Редмонд, штат Вашингтон. В этой студии работало около 150 человек. В заявлении Wargaming говорится о том, что компания поможет сотрудникам закрытой студии с трудоустройством и предложит им работу в других подразделениях при условии наличия соответствующих вакансий.     Wargaming Seattle ранее была известна как Gas Powered Games. Эта студия была основана в 1998 году Крисом Тейлором. Gas Powered Games известна благодаря боевым ролевым играм Dungeon Siege и стратегии Supreme Commander. Также студия в течение двух лет работала над Age of Empire Online.   В 2013 году Gas Powered Games начала сбор средств в сервисе Kickstarter на проект Wildman. Однако вскоре Kickstarter-кампания была отменена, а Wargaming купила Gas Powered Games.   Крис Тейлор ушёл из Wargaming Seattle в ноябре 2016 года.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Аналитическая компания SuperData опубликовала данные о цифровых продажах в апреле этого года. Цифровые продажи в апреле этого года выросли на 23% по сравнению с апрелем прошлого года до 9,09 миллиардов долларов. Наибольший рост наблюдался в сегменте консольных игр (благодаря релизу God of War и непрекращающемуся успеху Fortnite) и сегменте игр для мобильных устройств.   SuperData отмечает, что God of War стал самым быстро распродаваемым PS4-эксклюзивом. В апреле было продано 2,1 миллиона цифровых версий God of War. Это почти в два раза больше, чем продажи Uncharted 4 за первый месяц.   Общий доход игры Fortnite Battle Royale, доступной на РС, PS4, Xbox One и iOS, достиг отметки в 296 миллионов долларов. В марте Fortnite Battle Royale принесла 223 миллиона долларов дохода.   Впервые за 12 месяцев снизился доход GTA V Online. В апреле этого года доход GTA V Online снизился на 9% по сравнению с апрелем 2017 года. По мнению аналитиков, это обусловлено снижением темпов выпуска значимых обновлений с новым контентом для GTA V Online и ростом популярности Fortnite.   Самой успешной мобильной игрой апреля стала Honour of Kings, которая принесла 185 миллионов долларов дохода (на 14 миллионов долларов больше, чем в марте).   Ниже представлены самые успешные игры для РС, консолей и мобильных устройств по версии SuperData в апреле этого года:  
×