Перейти к публикации
Новостник

новости Первые оценки Kingdom Come: Deliverance: амбициозная игра в открытом мире, недостатки которой можно исправить. Релизный трейлер

Рекомендованные сообщения

Новостник
13 февраля на PC, PS4 и Xbox One выходит средневековая ролевая игра Kingdom Come: Deliverance. Разработчики утверждают, что тщательно подошли к деталям наполнения мира и к истории области Богемия, находящейся на территории Чехии. В лице сына кузнеца Генри нам предстоит поучаствовать в нелинейном приключении с динамическим открытым миром, размером 16 км. кв., отомстить за убитую семью, противостоять силам захватчиков и сразиться за своё будущее.
 

После выхода Warhorse Studios намеревается добавить дополнения, поддержку пользовательских модификаций и фото-режим.
 
Портал

Скрытый контент

    Дайте ответ или ответьте на эту тему, чтобы увидеть скрытый контент.
 опубликовал первые оценки. Средний бал на основании 13 отзывов изданий составляет 74/100. Игру хвалят за большой и интересный мир и ругают за проблемы с производительностью и долгие загрузки.  Но надежда на то, что разработчики быстро отреагируют на недостатки и всё исправят есть, потому как она, по словам Hardcoregamer «заслуживает того, чтобы стать в один ряд с Morrowind, Fallout: New Vegas и даже The Witcher 3».
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Korniloff

Ну если в ней разобратся то игра пушка… в рпг-шечку всегда приятно поиграть.

  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mirakl

смотрел стрим, уже название дали ей – симулятор россии, каждые пять минут за любые действия попадаешь в тюрьму :8:

  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Korniloff
1 час назад, mirakl сказал:

смотрел стрим, уже название дали ей – симулятор россии, каждые пять минут за любые действия попадаешь в тюрьму :8:

Я за часов 6 игры 1 раз попал в тюрьму , и то в самом начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mike Ross

@Mr.Korniloff Залежно який спосіб життя вибираєш.

Якщо не красти і вбивати,то у в’язницю ніколи не попадеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ragnar Lodbrok

а как графоний на прошке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomaas

Kingdom Come: Deliverance разошлась тиражом полмиллиона копий за два дня

 

Цитата

Итак, мы вас услышали. Взлом замков слишком лёгкий... То есть тяжёлый. И мы что-нибудь сделаем с сохранением и выходом из игры. И ещё парой других вещей. Мы что-нибудь предпримем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mike Ross

@hllrise Фактори при яких варто купляти:

1.Фанат РПГ

2.Подобається історія

3.Є багато вільного часу,щоб грати 

4.Згоден на важкі і реалістичні умови гри

5.Готовий «закрити очі» на глюки і проблеми з графікою

6.Погоджуєшся щоб думати в іграх,а не тільки тобі,коли ведуть тебе за руку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hllrise
4 минуты назад, Mike Ross сказал:

3.Є багато вільного часу,щоб грати 

((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dizaster

@Ragnar Lodbrok 

Технический анализ Kingdom Come Deliverance  

 

На PS4 и Xbox One разрешений составляет 900p, на PS4 Pro — 1080p, а на Xbox One X — 1440p.

 

Количество кадров на каждой консоли страдает, но на обычной PS4 и Xbox One оно чаще падает ниже 24 кадров.

  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fresh_Snake

@Dizaster это есть не хорошо. Хотел на днюху себя порадовать, но видимо не судьба (мне хватило проходить фол 4 в 6 кадров, пасиба не надо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dizaster

@saleman4 а тебя вообще не смущает 900P на ps4?) 

говорили же не каких отличий в играх только чуток текстуры , ждите все новые игры в 900 страну рабов заставят купить :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dizaster

@saleman4 полностью согласен , после анонса супер семплинга сони еще раз показал что солгала в том что не будет разгоцы между обычной пс 4 и про , теперь же после выхода этой программы все телики с фул будут получать картинку сжатую с 4 к до фул хд , типо программа будет обманывать систему и прошка будет думать что полключена к 4 к телику ну ты понял ! 

плюс этот флрс режим никто не отменял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
noname

@saleman4 на пс4 про в бф1 тоже нет стабильных фпс :pardon:. Какие игры дешевешле на про? А на хбох х тогда дешевле чем на обычном, что ты мелешь? :лицорука:Хотя об владельцев обычного хуана хуанхе и правда вытер ноги).

@Dizaster я надеюсь ты его тролишь). Потому что сони такого не говорили. Еще до старта продаж консоли было известно, что игры будут улучшены по картинке для про, не говоря уже про фпс и режимы графики в некоторых играх. Соглала как раз что разница будет. На деле ее только с лупой можно разглядеть. Разве что фпсов чуть побольше.

Изменено пользователем noname

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dizaster

@noname ты когда нибудь видел что бы я говорил серьезно?) но все таки между 900 и 1080 разница очевидна :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dronibl

Сколько идиотских коментов прочитал по поводу прошки в 1080п, и пс4 в 900п, а никто не подумал о том что сами разработчики косячат с оптимизацией? 

  • Нравится 1
  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fresh_Snake

@dronibl плюсую. В чем прикол этого срача, если даже на хороших пк эта игра плохо идет.

Изменено пользователем Fresh_Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • vetalych
      Автор: vetalych
      Продам Hitman: Издание Игра Года 110987 П3
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Один из основателей студии Platinum Games и глава разработчиков первой части Bayonetta опубликовал в твиттере короткое сообщение: Mortal Kombat × Bayonetta.     Пользователи сразу же предположили, что ведьма станет эксклюзивным персонажем Switch-версии файтинга Mortal Kombat 11.   В играх серии Mortal Kombat ранее мелькали герои из других вселенных, включая Фредди Крюгера, Ксеноморфа, Хищника и маньяка Кожаное лицо, так что появление Байонетты вполне логично. Тем более героиня умеет постоять за себя, и известна тем, что казнит врагов с особой жестокостью. Среди бойцов Mortal Kombat она точно не затеряется.     Mortal Kombat 11 появится 23 апреля этого года на РС, PS4, Xbox One и Switch.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Компания Square Enix отчиталась за третий квартал текущего финансового года (период по конец декабря 2018 года).     В частности, продажи Just Cause 4, вышедшей 4 декабря 2018 года, оказались ниже ожидаемых. По состоянию на конец декабря поставки Shadow of the Tomb Raider составили 4,12 миллионов копий, цифровые продажи игры выросли в ходе рождественских праздников, но в отчёте говорится о «слабом старте» этой главы приключений Лары Крофт.   «Мы полагаем, основная причина таких показателей заключается в том, что мы не смогли предоставить достаточно новаторские проекты, которые пользователи предпочли бы купить вместо других многочисленных крупных игр», - отметил глава Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) и добавил, что компании следует уделять больше внимания рекламе игр перед их выходом, поскольку стартовые продажи являются важным элементом популяризации проектов.   Ещё глава Square Enix сообщил о «различных» анонсах, которые стоит ждать до и во время выставки Е3, и заявил о намерении компании «реорганизовать и консолидировать» 11 подразделений, занимающиеся изданием и разработкой игр, в четыре подразделения. Это необходимо для более эффективного использования ресурсов и для повышения прибыльности.
×