Перейти к публикации
Новостник

новости Первые оценки Kingdom Come: Deliverance: амбициозная игра в открытом мире, недостатки которой можно исправить. Релизный трейлер

Рекомендованные сообщения

Новостник    472
Новостник
13 февраля на PC, PS4 и Xbox One выходит средневековая ролевая игра Kingdom Come: Deliverance. Разработчики утверждают, что тщательно подошли к деталям наполнения мира и к истории области Богемия, находящейся на территории Чехии. В лице сына кузнеца Генри нам предстоит поучаствовать в нелинейном приключении с динамическим открытым миром, размером 16 км. кв., отомстить за убитую семью, противостоять силам захватчиков и сразиться за своё будущее.
 

После выхода Warhorse Studios намеревается добавить дополнения, поддержку пользовательских модификаций и фото-режим.
 
Портал

Скрытый контент

    Дайте ответ или ответьте на эту тему, чтобы увидеть скрытый контент.
 опубликовал первые оценки. Средний бал на основании 13 отзывов изданий составляет 74/100. Игру хвалят за большой и интересный мир и ругают за проблемы с производительностью и долгие загрузки.  Но надежда на то, что разработчики быстро отреагируют на недостатки и всё исправят есть, потому как она, по словам Hardcoregamer «заслуживает того, чтобы стать в один ряд с Morrowind, Fallout: New Vegas и даже The Witcher 3».
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Korniloff    76
Mr.Korniloff

Ну если в ней разобратся то игра пушка… в рпг-шечку всегда приятно поиграть.

  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mirakl    63
mirakl

смотрел стрим, уже название дали ей – симулятор россии, каждые пять минут за любые действия попадаешь в тюрьму :8:

  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Korniloff    76
Mr.Korniloff
1 час назад, mirakl сказал:

смотрел стрим, уже название дали ей – симулятор россии, каждые пять минут за любые действия попадаешь в тюрьму :8:

Я за часов 6 игры 1 раз попал в тюрьму , и то в самом начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mike Ross    441
Mike Ross

@Mr.Korniloff Залежно який спосіб життя вибираєш.

Якщо не красти і вбивати,то у в’язницю ніколи не попадеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ragnar Lodbrok    758
Ragnar Lodbrok

а как графоний на прошке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomaas    504
tomaas

Kingdom Come: Deliverance разошлась тиражом полмиллиона копий за два дня

 

Цитата

Итак, мы вас услышали. Взлом замков слишком лёгкий... То есть тяжёлый. И мы что-нибудь сделаем с сохранением и выходом из игры. И ещё парой других вещей. Мы что-нибудь предпримем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mike Ross    441
Mike Ross

@hllrise Фактори при яких варто купляти:

1.Фанат РПГ

2.Подобається історія

3.Є багато вільного часу,щоб грати 

4.Згоден на важкі і реалістичні умови гри

5.Готовий «закрити очі» на глюки і проблеми з графікою

6.Погоджуєшся щоб думати в іграх,а не тільки тобі,коли ведуть тебе за руку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hllrise    137
hllrise
4 минуты назад, Mike Ross сказал:

3.Є багато вільного часу,щоб грати 

((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dizaster    220
Dizaster

@Ragnar Lodbrok 

Технический анализ Kingdom Come Deliverance  

 

На PS4 и Xbox One разрешений составляет 900p, на PS4 Pro — 1080p, а на Xbox One X — 1440p.

 

Количество кадров на каждой консоли страдает, но на обычной PS4 и Xbox One оно чаще падает ниже 24 кадров.

  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fresh_Snake    34
Fresh_Snake

@Dizaster это есть не хорошо. Хотел на днюху себя порадовать, но видимо не судьба (мне хватило проходить фол 4 в 6 кадров, пасиба не надо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dizaster    220
Dizaster

@saleman4 а тебя вообще не смущает 900P на ps4?) 

говорили же не каких отличий в играх только чуток текстуры , ждите все новые игры в 900 страну рабов заставят купить :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dizaster    220
Dizaster

@saleman4 полностью согласен , после анонса супер семплинга сони еще раз показал что солгала в том что не будет разгоцы между обычной пс 4 и про , теперь же после выхода этой программы все телики с фул будут получать картинку сжатую с 4 к до фул хд , типо программа будет обманывать систему и прошка будет думать что полключена к 4 к телику ну ты понял ! 

плюс этот флрс режим никто не отменял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
noname    730
noname

@saleman4 на пс4 про в бф1 тоже нет стабильных фпс :pardon:. Какие игры дешевешле на про? А на хбох х тогда дешевле чем на обычном, что ты мелешь? :лицорука:Хотя об владельцев обычного хуана хуанхе и правда вытер ноги).

@Dizaster я надеюсь ты его тролишь). Потому что сони такого не говорили. Еще до старта продаж консоли было известно, что игры будут улучшены по картинке для про, не говоря уже про фпс и режимы графики в некоторых играх. Соглала как раз что разница будет. На деле ее только с лупой можно разглядеть. Разве что фпсов чуть побольше.

Изменено пользователем noname

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dizaster    220
Dizaster

@noname ты когда нибудь видел что бы я говорил серьезно?) но все таки между 900 и 1080 разница очевидна :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dronibl    69
dronibl

Сколько идиотских коментов прочитал по поводу прошки в 1080п, и пс4 в 900п, а никто не подумал о том что сами разработчики косячат с оптимизацией? 

  • Нравится 1
  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fresh_Snake    34
Fresh_Snake

@dronibl плюсую. В чем прикол этого срача, если даже на хороших пк эта игра плохо идет.

Изменено пользователем Fresh_Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      В сети появился новый трейлер приключенческого боевика Shadow of the Tomb Raider, в котором демонстрируются противники Лары Крофт. В ходе приключения героине предстоит столкнуться с вооружёнными до зубов наемниками, недружелюбными представителями южноамериканских племён и хищными животными.     Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 14 сентября этого года.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Генеральный директор студии Ready at Dawn Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) пообщался с изданием Polygon о PS4-эсклюзиве The Order: 1886, вышедшем в феврале 2015 года. Журналист, в частности, отметил, что регулярно видит игру на распродажах, и поинтересовался, насколько положительно они влияют на показатели продаж The Order: 1886.     «Я бы сказал, что с момента релиза игра демонстрирует устойчивые показатели продаж. Конечно, в течение первых нескольких месяцев показатели значительно выше, как и в случае любой другой игры, но за пределами этого периода показатели в целом устойчивые. В нашу игру постоянно играет определенная группа людей. Мы регулярно слышим: “Только что поиграл в вашу игру, когда появится продолжение?” Я думаю, пока игра вызывает интерес, она жива», - отметил глава Ready at Dawn.   Отвечая на вопрос о том, стоит ли ждать продолжения The Order: 1886, Ру Вирасурия напомнил, что в создание этой интеллектуальной собственности «было вложено много сил». Ещё до релиза игры авторы проработали ряд элементов, связанных с персонажами, историей и вселенной.   После The Order: 1886 студия Ready at Dawn выпустила красочный сетевой боевик Deformers и VR-проект Lone Echo. Однако, по словам Ру Вирасурии, Ready at Dawn готова вновь заняться ААА-проектами вроде The Order: 1886.   В марте этого года на сайте Ready at Dawn появилось упоминание о том, что студия работает над «новым ААА боевиком от третьего лица для консолей» по новой интеллектуальной собственности.
×