Перейти к публикации
Новостник

новости Трейлер сборника Devil May Cry: HD Collection

Рекомендованные сообщения

Новостник
Компания Capcom опубликовала новый трейлер сборника Devil May Cry: HD Collection, который поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 13 марта этого года. В состав сборника входит Devil May Cry, Devil May Cry 2 и Devil May Cry 3: Dante’s Awakening – Special Edition. Это типичное переиздание без значимых улучшений.
 
 
Кроме того, подписчики сервиса Twitch Prime получат бесплатно первую часть Devil May Cry для РС 27 февраля этого года.
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
corqess

с пс2 игру перездают без улучшений? охерели?! и не стыдно им?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dronibl

Ого а по трейлеру крутое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HaseoArmahem

@corqess они еще убогую коллекционку выкатывают – та шо им ваще не стыдно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AkiRoss2008

ну я первую и вторую части вообще не играл. только с третьей и дальше. так что дабы восполнить пробел, наверняка возьму :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitaliks

@AkiRoss2008 первая самая крутая и атмосферная из всех частей devil may cry а вот вторая худшая в серии

  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Редактор Kotaku Джейсон Шрейер опубликовал статью, в которой рассказал о том, зачем Microsoft сосредоточилась на покупке множества небольших студий.   Объявление о покупке Obsidian и InXile компанией Microsoft кажется странным. Обе специализируются на ролевых играх старой школы со средним бюджетом, уходят корнями в Interplay (Fallout) и Black Isle (Baldur's Gate) и испытывают проблемы с финансами. Obsidian столкнулась с коммерческим провалом Pillars of Eternity 2 (слишком крутым вышел конкурент в лице Divinity Original Sin 2), InXile с плохими оценками и, вероятно, такими же продажами The Bard's Tale IV. Обе студии невозможно сравнить с «тяжеловесами» Santa Monica (God of War) или Guerrilla Games (Horizon: Zero Dawn), которые принадлежат Sony. Каким образом они вписываются в долгосрочную стратегию Microsoft?   Ответ прост. Microsoft больше не заинтересована в том, чтобы напрямую конкурировать с Sony и признала поражение в битве PlayStation 4 – Xbox One. Компания с 2013 года не предоставляет цифры продаж устройств.    Подразделение Xbox, возглавляемое Филом Спенсером, вместо того, чтобы зализывать раны и готовиться к сражению в следующем поколении, решило пойти другим путём. Новые студии помогут нарастить список игр подписочного сервиса Game Pass и раскрутить стриминговую платформу Mixer. Разработка крупных эксклюзивов больше не в приоритете, а с 2016 года было решено выпускать будущие игры на Xbox и на PC. Очень скоро Game Pass появится на PC, многие игры в Steam, а также переделают магазин Windows Store.      Obsidian и Inxile – студии укомплектованные талантливыми разработчиками, которые привлекают специфическую, хардкорную аудиторию, что делает их идеальными компонентами долгосрочной стратегии Microsoft.    Возможно, не все будет идти идеально. У Microsoft специфическая структура управления. Глава Obsidian Фергюс Ургхарт несколько лет назад рассказывал Шрейеру об опыте работы с компанией. Проект под названием Stormlands «перекраивали» множество раз: сначала с мультиплеером, потом без, затем с увеличенным количеством игроков для мультиплеера, с дополнительными возможностями в виде Kinect, «облачными вычислениями», поддержкой SmartGlass. Stormlands настолько раздули, что пришлось его закрыть и это чуть не поставило крест на Obsidian.   Покупка очередных двух студии среднего размера, которые не могут работать в игровой индустрии самостоятельно - шанс на долгосрочный успех благодаря амбициям Microsoft.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Американский писатель Стэн Ли, создавший огромное количества персонажей комиксов Marvel, скончался в возрасте 95 лет. Человек-паук, Люди Икс,  Тор, Железный человек, Чёрная Пантера, Халк, Сорвиголова, Фантастическая четвёрка – лишь часть придуманных им в соавторстве героев, у каждого из которых миллионы поклонников по всему миру.    Стэн Ли родился в 1922 году в Нью-Йорке. Благодаря его работе с частными художниками Джеком Кёрби, Стивом Дитко и другими, Marvel из крошечного предприятия выросло в издательство №1 в мире комиксов, а позднее в мультимедийного гиганта. В 2009 году The Walt Disney Co. выкупила Marvel Entertainment за $4 млрд. и фильмы с супергероями становятся одними из самых кассовых в истории.   Чуть более года назад Ли потерял 69-летнюю жену, а в июне 2018 года умер его близкий друг и коллега Стив Дитко. Стэн Ли внёс огромный вклад в индустрию развлечений и изменил мир, а его персонажи - завсегдатаи мультфильмов, сериалов, кинофильмов и видеоигр.   Президент Marvel Studios Кевин Фейге отдал дань памяти Ли словами: «Стэн оставил удивительное наследие, которое переживет всех нас».  
    • Новостник
      Автор: Новостник
      На портале Metacritic начали появляться оценки ремастера классической трилогии для PlayStation - Spyro Reignited Trilogy. На основании 17 обзоров средняя оценка игры составляет 85/100.     Журналисты отмечают, что студия Toys For Bob проделала великолепную работу, сохранила атмосферу оригинальных игр от Insomniac Games, практически, двадцатилетней давности и освежила до неузнаваемости внешний вид. Игра будет интересна, как ностальгирующим фанатам, так и детям.   Хорошо: классический платформер, который не разочарует поклонников и понравится новичкам с отличной графикой, анимацией и волшебной музыкой; от 20 до 40 часов игры. Плохо: некоторые проблемы с камерой, игровой процесс может показаться слишком упрощённым, падения частоты кадров даже на PS4 Pro. Spyro Reignited Trilogy выходит 13 ноября на PS4 и Xbox One.
×