Перейти к содержанию

Исполнительный продюсер Kingdom Come: Deliverance считает, что авторам стоило потратить больше времени на доработку игры


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Исполнительный продюсер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance Мартин Клима (Martin Klíma) заявил, что студии Warhorse стоило потратить больше времени на доработку проекта и устранение недочётов. Также, по мнению Мартина, Kingdom Come: Deliverance сочетает элементы инди-игр и ААА-проектов.
 
 
«Я не вижу в Kingdom Come: Deliverance конкурента играм вроде Assassin’s Creed или Shadow of War. У нас попросту нет ресурсов для создания такой игры. Однако я не считаю Kingdom Come: Deliverance инди-игрой. В “настоящих” ААА-играх, по типу упомянутых выше, я вижу одну тенденцию: они становятся всё более и более снисходительными по отношению к пользователю. Эти игры подогнаны под наиболее казуальных и несобранных игроков. Такие игры, фактически, “играют сами в себя”. В вашем распоряжении разнообразные отметки, подсказки, и вы никогда не задумываетесь о том, что делать дальше», - сказал Мартин Клима.
 
Впрочем, создатель Kingdom Come: Deliverance не имеет ничего против современных ААА-проектов.
 
«Это не является в корне неверным подходом. Я понимаю, почему компании создают такие игры, почему они используют подобные решения в процессе их создания. Эти игры пользуются спросом, о чём свидетельствуют их продажи. С другой стороны, мы видим, что среди инди-игр есть оригинальные и непростые проекты. Однако из-за ограниченного бюджета их авторы вынуждены обращаться к простому формату. Поэтому многие инди-проекты являются двухмерными платформерами или скроллерами с видом сверху», - отметил Мартин Клима.
 
«В Kingdom Come: Deliverance мы попытались взять что-то из каждого сегмента. В основе это инди-игра. Она более хардкорна, требовательна и жестока. При этом визуальная составляющая и сопутствующие аспекты ближе к ААА-играм», - сказал исполнительный продюсер.
 
«Я признаю, что нам стоило потратить больше времени на доработку игры и устранение недочетов, прежде чем выпускать проект. ААА-игра этого заслуживает», - заявил Мартин Клима.
 
Kingdom Come: Deliverance сейчас доступна на РС, PS4 и Xbox One.
Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самая настоящая, полноценная ААА игра, просто все настолько привыкли что игры оказуаливают, что все что сложнее Horizon zero dawn сразу записывают в инди и «игры не для всех»

Hllrise.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.