Перейти к публикации
Новостник

новости Демонстрация фанатского ремейка Fallout 3 на движке Fallout 4

Рекомендованные сообщения

Новостник
В сети появилась демонстрация игрового процесса фанатского ремейка Fallout 3 на движке Fallout 4. В ролике демонстрируется изучение локаций, сражения и разговоры с другими персонажами.
 
 
Группа энтузиастов Road To Liberty намерена полностью воссоздать карту из Fallout 3 на движке Fallout 4, а также задания и диалоги. Ещё создатели планируют сделать цветовую гамму в игре более мрачной и избавить картинку от зелёного оттенка, имевшего место в Fallout 3.
 
Точной даты выхода у модификации пока нет.
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sconstantine

с удовольствием бы приобрел сие творение,браво.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис Дениска

Согласен) Главное чтоб БЕФЕЗДА не прикрыла творение ребят...

  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sanekus666

Честно признаться, играя в фолыч 4 на пс4, был абсолютно уверен, что движок в третьей части, что в нью вегасе, что в четвертой части – один и тот же. А оно вон как может быть))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петрович

@sanekus666 так это и есть тот же движок ,кек)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitaliks

Жаль конечно что на консолях этого не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tomaas

Разработчики Fallout 3 на движке Fallout 4 закрыли проект из-за того, что не смогли договориться с Bethesda по поводу озвучки. Авторы посчитали, что без голосов Лиама Нисона и Рона Перлмана модификация потеряет весь свой шарм

 

 

Изменено пользователем tomaas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петрович
4 часа назад, tomaas сказал:

что не смогли договориться

не “не смогли” договорится,а и непробывали. По сути просто побоялись исков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Deck Nine Games, студия-создатель Life Is Strange: Before the Storm, объявила о партнёрстве со Square Enix.   «Партнерство с Deck Nine сопровождал огромный успех. Решение продолжать работу со студией в другой игре далось легко, но детали проекта держим в тайне», - говорит в пресс-релизе руководитель подразделения по работе с внешними студиями Ли Синглтон.     Вице-президент Deck Nine Games добавляет, что студия обожает создавать игры с осмысленным повествованием, запоминающимися персонажами и богатым игровым процессом, а Square Enix - партнер мирового класса, который разделяет данную страсть.   Студия начала нанимать сотрудников, в том числе творческого директора, программистов Unreal Engine 4 и художников персонажей.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Cценарист Эндрю Косби, ответственный за создание мультфильма «Хэллбой», который появится в следующем году, рассказал в твиттере, что общается с Activision и Netflix по поводу мультсериала по вселенной Diablo. Косби может стать сценаристом и исполнительным продюсером проекта.    В августе в интернете появились слухи, которые Косби не стал комментировать, а сообщил об этом только сейчас. По его словам, переговоры находятся на финальной стадии и, судя по всему, завершатся успехом.     Подробности сюжета неизвестны, но шоу получит рейтинг R (17+). Не исключено, что это один из «многочисленных проектов» Blizzard по серии Diablo.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      В свете последних событий Electronic Arts намеревается с момента релиза FIFA 19 начать отображать вероятность выпадения карточек футболистов в режиме Ultimate Team. Разработчики говорят, что предоставление информации «поможет игрокам принять решение о том, куда они хотят инвестировать очки FIFA, монеты FUT и своё время, чтобы создать лучшую команду».   На экране магазина FIFA 19 Ultimate под каждым лутбоксом появится опция «Показать вероятности набора», в которой сообщается минимальная вероятность получения футболиста. Однако есть небольшое «но». Показывается шанс выпадения не определённого спортсмена, а лишь процент получения игрока с определённым рейтингом.     Разработчики говорят, что «любые процентные доли вероятности не являются кумулятивными. Это означает, что каждое открытие набора - независимое событием; открытие нескольких наборов не изменяет вероятность получения товара определенной категории».   FIFA 19 выходит на PC, PS4, Xbox One и Switch 28 сентября.   P.S. В FIFA 19 всего сто игроков с рейтингом 84+, поэтому шанс выпадения определённого игрока вычислить несложно.
×