Перейти к содержанию
dimonche

новости The Division 2 официально анонсирована

Рекомендуемые сообщения

dimonche

The Division 2 официально анонсирована

Ubisoft во всю работает над продолжением онлайн-шутера Tom Clancy's The Division. Об этом компания объявила на своем официальном сайте. Над проектом трудятся сразу шесть студий: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest и Ubisoft Shanghai.

Создается The Division 2 на обновленной версии графического движка Snowdrop. К сожалению, на данный момент французское издательство не опубликовало каких-либо скриншотов или трейлеров игры. Ее дебютный показ должен состояться на выставке E3 2018. Тогда же авторы обещают поделиться массой подробностей о грядущем проекте.

Изменено пользователем Devillus
ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Genius

чей это твинк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Travellin

2 раза на одни и теже грабли не стану, как это было с первой частью….

Изменено пользователем Travellin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ragnar Lodbrok

Мне нравятся игры юбиков, но все же доверять со старта роликам и скринам в плане графики не стоит. Большее интересует в плане геймплея и нововведений в самой игре, развитие сюжета и прочее.

@Travellin каждому свое, это понятно, но игра не плохая до того момента когда начинается галимый фарм ,потом все надоедает. А так в компании поиграть, пройти сюжет один раз можно, ну и дарк зону побегать интересно.

  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Travellin
3 минуты назад, Ragnar Lodbrok сказал:

Мне нравятся игры юбиков, но все же доверять со старта роликам и скринам в плане графики не стоит. Большее интересует в плане геймплея и нововведений в самой игре, развитие сюжета и прочее.

@Travellin каждому свое, это понятно, но игра не плохая до того момента когда начинается галимый фарм ,потом все надоедает. А так в компании поиграть, пройти сюжет один раз можно, ну и дарк зону побегать интересно.

я говорю за то как они порезали графоний, даже на бэта доступе куда было больше графических нововедений, а на релизе уже такого не было….

 

и да баланса никакого нету как всегда, да и сюжет если самому играть скучный

Изменено пользователем Travellin
  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NorthUA

Не знаю как кому но я считаю The Division одной из провальных игр юбиков (сугубо мое мнение)

Игра очень скучная, графика и физика в игое желала лучшего, вечгые застревание в текстурах и т д 

Юбики лично я больше не поведусь ))))

10 часов назад, Travellin сказал:

я говорю за то как они порезали графоний, даже на бэта доступе куда было больше графических нововедений, а на релизе уже такого не было….

 

и да баланса никакого нету как всегда, да и сюжет если самому играть скучный

Да да про баланс ты в точку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitaliks

может они с второй попытку графон вытянут как был в альфе первой части 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Travellin
В 10.03.2018 в 16:40, vitaliks сказал:

может они с второй попытку графон вытянут как был в альфе первой части 

врятли, только еще хуже сделают) я на ихнюю афёру больше не поведусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antoshka_27

Мне ghost recon зашла намного лучше division.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрович

я буду играть во вторую 100% первая хоть и унилая,но я в ней наиграл овер 184 часа и так и не вибил платину :FuckThat:

вечно каких то нубасов тянул прокочацо :4::trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Vuratsudo
      От Vuratsudo
      куплю п2 позицию,
      предложения в лс -_-
    • Новостник
      От Новостник
      Генеральный менеджер Bioware Кейси Хадсон в блоге опубликовал обращение к игрокам. Ожидалось, что запуск Anthem не будет таким проблематичным, так как игру тестировали, но ошибки вскрылись, когда количество играющих превысило миллионную отметку.   В течение первых недель разработчики выпустили более 200 улучшений, которые касаются стабильности, прогресса, настроек, выпадения предметов и многого другого. В студии внимательно слушают сообщество и продолжат ежедневно трудиться над новым контентом, включающим мировые события, сюжет и возможности.     Новые игры Bioware, по словам Хадсона, будут отличаться от Anthem, но студия останется верной своей миссии и продолжит создавать миры, вдохновляющие игроков становиться героями собственной истории. Генеральный менеджер уверен, что лучшие дни Anthem впереди. 
    • Новостник
      От Новостник
      Компания Google в ходе GDC 2019 представила стриминговую игровую платформу Stadia, которая позволит запускать игры с любого устройства с поддержкой Google Chrome, включая телевизоры и смартфоны.     Пока планируется, что Stadia позволит запускать игры в разрешении вплоть до 4К при 60 к/c с поддержкой технологии HDR. В будущем планируется стримить игры в разрешении 8К.     Представитель id Software сказал, что с помощью Stadia можно поиграть в Doom Eternal в 4К при 60 к/c, но кадров с демонстрацией на презентации не показали.   Если верить Google, то на одного пользователя Stadia выделяется производительность в 10,7 терафлопс, что больше, чем производительность Xbox One X (6 терафлопс) и PS4 Pro (4,2 терафлопс) месте взятые.   Поскольку игры загружаются из «облака», нам обещают отсутствие загрузок и необходимости ждать закачки обновления, а также возможность быстро переключаться с одного устройства на другое и продолжать прохождение с того момента, где остановился раньше. Хотя для запуска Stadia подходят существующие устройства управления, Google представил и собственный геймпад. Геймпад подключается к сервису по беспроводной сети и позволяет играть в проекты из Stadia на любых доступных вам устройствах. На геймпаде есть аналог кнопки Share с Dualshock 4, которая позволяет делать скриншоты и выкладывать их в сеть.   Предусмотрена поддержка кроссплея. Обещают эффективную борьбу с читерами, развитой мультиплеер и социальные составляющие вроде возможности посмотреть трансляцию игры и сразу же приступить к её прохождению. Виртуальные помощники Google готовы подсказать вам как проходить тот или иной момент в игре.   Наконец, вице-президент Google Джейд Реймонд возглавила подразделение Stadia Games and Entertainment, которое будет отвечать за разработку игр специально для Stadia и сотрудничать с другими студиями и компаниями.   Запуск Stadia ожидается в этом году в США, Канаде, Британии и «большинстве стран» Европы, среди которых Россия пока не упоминается.   Скрытый контент
      Дайте ответ или ответьте на эту тему, чтобы увидеть скрытый контент.
×
×
  • Создать...