Перейти к публикации
Новостник

новости В Game Dev Tycoon появился режим, в котором вы сталкиваетесь с пиратством

Рекомендованные сообщения

Новостник    450
Новостник
Авторы симулятора разработчика игр Game Dev Tycoon добавили в проект новый уровень сложности под названием «Пиратский режим». В этом режиме созданные вами игры попадают в поле зрение пиратов. В описании режима говорится о том, что в таких условиях вырастает вероятность банкротства, а продажи ваших игр «значительно сокращаются».
 
piratemode1.jpg
картинка кликабельна
 
Для борьбы с пиратами необходимо создавать технические средства защиты авторских прав (DRM – digital rights management) и использовать эти системы в своих проектах. Однако такое решение вызывает недовольство у поклонников ваших проектов.
 
Game Dev Tycoon вышла на РС ещё в 2013 году. В конце прошлого года игра добралась до iOS и Android. «Пиратский режим» призван повысить интерес к Game Dev Tycoon.
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stepa Vasilevskiy    316
Stepa Vasilevskiy

Шикарнейшая игра =) проходил ее раз 10 с нуля и до мего-корпорации с выпуском 3-х поколений консолей =) 

 

  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bum1989    64
bum1989

@Stepa Vasilevskiy В игру очень быстро залипаешь. ) Помню, что за три дня наиграл часов 15. Но после того, как разобрался в механике, играть стало неинтересно. Мое состояние было 3.5 млрд. и даже провальные игры с оценкой 4.5 - 5 приносили прибыль 12-15 миллионов. Средняя игра на 6.5-7.5 баллов - 80-90 миллионов. Хорошая игра приносила 200+.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
laitqwerty    3
laitqwerty

опять этот старый миф. уже давно доказано что пиратство не влияет на продажи,или очень незначительно влияет.

повыпускают забалованных игр с механикой пятилетней давности, а потом ноют что не покупают(хотя покупают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Компания Cooler Master сообщила подробности о механической игровой клавиатуре CK550, представленной в начале июня этого года.     Клавиши CK550 рассчитаны как минимум на 50 миллионов нажатий. В клавиатуре могут использоваться переключатели синего, коричневого и красного цветов, что зависит от региона.   Цельная верхняя панель CK550 выполнена из алюминия. Клавиатура оснащена RGB-подсветкой каждой клавиши. Предусмотрена поддержка макросов и настройка RGB-подсветки.   В России CK550 поступит в продажу в конце августа. Ориентировочная цена клавиатуры равняется 7500 рублям.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Пользователи Steam теперь могут посмотреть, какую сумму денег они потратили на игры в сервисе Valve. В отличие от Steam Calculator, который оценивает примерную стоимость вашего аккаунта, новая возможность показывает какую конкретно сумму вы потратили на игры.     При подсчёте итоговой суммы не учитываются коды, полученные из других источников вроде комплектов, или коды, приобретенные у третьих лиц. Только покупки непосредственно в Steam.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Продюсер ремейка Resident Evil 2 Йосиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) высказался о реализации кампаний за Леона и Клэр. Как известно, в оригинальной версии Resident Evil 2 было четыре сценария (Леон A/Клэр B и Клэр A/Леон B). Разработчики ремейка решили ограничиться двумя кампаниями, чтобы избавить игроков от «чувства повторения» одних и тех же моментов.     «Одной из лучших составляющих оригинала была система с двумя персонажами, которая позволяла по-разному взглянуть на события. Мы хотим вновь создать ощущение того, что вы видите две стороны одной истории глазами обеих персонажей. Поэтому мы предлагаем кампанию за Леона и кампанию за Клэр. Это отдельные кампании, и вы можете выбрать, какую из них проходить первой», - отметил продюсер.   «Мы сделали кампании более лаконичными, убрав разделение на сценарии A/B и смешав события из сценариев А и B в единую историю», - добавил Йосиаки Хирабаяси.   По мнению продюсера, сегодня игроки хотят получить «глубокую и насыщенную историю», а подход оригинала с четырьмя сценариями сопряжен с повторениями одним и тех же моментов.   Resident Evil 2 Remake появится 25 января 2019 года на РС, PS4 и Xbox One.
×