Перейти к содержанию
Авторизация  
Новостник

новости РС Gamer: система защиты Denuvo не оказывает влияния на производительность в Final Fantasy XV Windows Edition

Рекомендуемые сообщения

Новостник
Создатель модификации DSFix для Dark Souls Питер "Durante" Томан опубликовал на сайте РС Gamer материал, в котором попытался оценить влияние системы защиты Denuvo на производительность в игре Final Fantasy XV Windows Edition. Питер Томан также помогал компании Xseed делать РС-версию проекта Trails of Cold Steel 2.
 
Как известно, в вышедшей недавно демо-версии Final Fantasy XV нет Denuvo, что позволило Питеру провести сравнение. Во время тестирования Питер выставил настройки, которые бы свели к минимуму нагрузку на графическое ядро и максимально нагрузили бы процессор. Все опции были выставлены на «максимум», но рендер разрешения был выставлен на 50%. Из эффектов Nvidia Gameworks был включён только Turf Effects, поскольку остальные эффекты Nvidia в основном нагружают видеокарту. Разрешение было 1280 на 720.
 
Для тестирования использовался компьютер с процессором i7 5820k, видеокартой GeForce GTX 1080 и SSD-накопителем. Игра получала доступ к 12, 6, 4, 2 и 1 потоку выполнения, чтобы имитировать запуск на слабом процессоре. Это было сделано потому, что, по мнению ряда пользователей, Denuvo оказывает более ощутимое влияние на системы со слабым процессором.
 
Было протестировано три сцены: ранним утром в поле, стартовая локация после вступления и вечер у точки отдыха.
 
В первой сцене производительность в обеих версиях было почти идентичной вне зависимости от того, к какому количеству потоков процессора имела доступ игра и вне зависимости от тактовой частоты процессора.

 

 

ff15t1.jpg

 

 

Во второй сцене релизная версия работал на 3,5% медленнее демо-версии, а вот в третьей сцене релизная версия работала на 5,6% быстрее демо-версии. По мнению Питера, Denuvo не оказывает негативного влияния на производительность в Final Fantasy XV, а разницу во второй сцене можно объяснить особенностями игры в открытом мире и невозможностью сделать две идентичные сцены.

 

 

ff15t2.jpg

 

ff15t3.jpg

 

В случае с временем загрузок ситуация складывается не в пользу Denuvo. Версия с системой защиты загружалась в среднем на 6,7% медленнее, чем демо-версия. Отмечается, что такие результаты имели место вне зависимости от настроек процессора и сцены.

 

 

ff15t4.jpg

 

 

Питер Томан отмечает, что он лично против систем защиты, поскольку они ограничивают возможности по созданию модификаций. Тем не менее, Томан заявляет, что он не нашёл доказательств негативного влияния Denuvo на производительность непосредственно в игре в Final Fantasy XV. «Реализация Denuvo в Final Fantasy XV может незанчительно увеличить время загрузки (на около 6,7%)», - добавил Питер Томан.
 
Томан обращает внимание на то, что многое зависит от реализации системы защиты и ряда других факторов, поэтому представленные им результаты не обязательно справедливы для остальных игр.
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HaseoArmahem

как и на состояние защиты от взлома для данной игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarecrow

@HaseoArmahem, не, "хакнутая" версия без длс и т.д, просто голая игра. Так что хоть что-то, но защитила) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HaseoArmahem
10 часов назад, saleman4 сказал:

случайно на 24 секунды

 

im-not-even-8bmoso.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Новостник
      От Новостник
      Генеральный менеджер Bioware Кейси Хадсон в блоге опубликовал обращение к игрокам. Ожидалось, что запуск Anthem не будет таким проблематичным, так как игру тестировали, но ошибки вскрылись, когда количество играющих превысило миллионную отметку.   В течение первых недель разработчики выпустили более 200 улучшений, которые касаются стабильности, прогресса, настроек, выпадения предметов и многого другого. В студии внимательно слушают сообщество и продолжат ежедневно трудиться над новым контентом, включающим мировые события, сюжет и возможности.     Новые игры Bioware, по словам Хадсона, будут отличаться от Anthem, но студия останется верной своей миссии и продолжит создавать миры, вдохновляющие игроков становиться героями собственной истории. Генеральный менеджер уверен, что лучшие дни Anthem впереди. 
    • Новостник
      От Новостник
      Компания Google в ходе GDC 2019 представила стриминговую игровую платформу Stadia, которая позволит запускать игры с любого устройства с поддержкой Google Chrome, включая телевизоры и смартфоны.     Пока планируется, что Stadia позволит запускать игры в разрешении вплоть до 4К при 60 к/c с поддержкой технологии HDR. В будущем планируется стримить игры в разрешении 8К.     Представитель id Software сказал, что с помощью Stadia можно поиграть в Doom Eternal в 4К при 60 к/c, но кадров с демонстрацией на презентации не показали.   Если верить Google, то на одного пользователя Stadia выделяется производительность в 10,7 терафлопс, что больше, чем производительность Xbox One X (6 терафлопс) и PS4 Pro (4,2 терафлопс) месте взятые.   Поскольку игры загружаются из «облака», нам обещают отсутствие загрузок и необходимости ждать закачки обновления, а также возможность быстро переключаться с одного устройства на другое и продолжать прохождение с того момента, где остановился раньше. Хотя для запуска Stadia подходят существующие устройства управления, Google представил и собственный геймпад. Геймпад подключается к сервису по беспроводной сети и позволяет играть в проекты из Stadia на любых доступных вам устройствах. На геймпаде есть аналог кнопки Share с Dualshock 4, которая позволяет делать скриншоты и выкладывать их в сеть.   Предусмотрена поддержка кроссплея. Обещают эффективную борьбу с читерами, развитой мультиплеер и социальные составляющие вроде возможности посмотреть трансляцию игры и сразу же приступить к её прохождению. Виртуальные помощники Google готовы подсказать вам как проходить тот или иной момент в игре.   Наконец, вице-президент Google Джейд Реймонд возглавила подразделение Stadia Games and Entertainment, которое будет отвечать за разработку игр специально для Stadia и сотрудничать с другими студиями и компаниями.   Запуск Stadia ожидается в этом году в США, Канаде, Британии и «большинстве стран» Европы, среди которых Россия пока не упоминается.   Скрытый контент
      Дайте ответ или ответьте на эту тему, чтобы увидеть скрытый контент.
    • 13eDgar
      От 13eDgar
      Надёжный аккаунт . Игра + доп эпизод
×
×
  • Создать...