Перейти к публикации
Новостник

новости РС Gamer: система защиты Denuvo не оказывает влияния на производительность в Final Fantasy XV Windows Edition

Рекомендованные сообщения

Новостник
Создатель модификации DSFix для Dark Souls Питер "Durante" Томан опубликовал на сайте РС Gamer материал, в котором попытался оценить влияние системы защиты Denuvo на производительность в игре Final Fantasy XV Windows Edition. Питер Томан также помогал компании Xseed делать РС-версию проекта Trails of Cold Steel 2.
 
Как известно, в вышедшей недавно демо-версии Final Fantasy XV нет Denuvo, что позволило Питеру провести сравнение. Во время тестирования Питер выставил настройки, которые бы свели к минимуму нагрузку на графическое ядро и максимально нагрузили бы процессор. Все опции были выставлены на «максимум», но рендер разрешения был выставлен на 50%. Из эффектов Nvidia Gameworks был включён только Turf Effects, поскольку остальные эффекты Nvidia в основном нагружают видеокарту. Разрешение было 1280 на 720.
 
Для тестирования использовался компьютер с процессором i7 5820k, видеокартой GeForce GTX 1080 и SSD-накопителем. Игра получала доступ к 12, 6, 4, 2 и 1 потоку выполнения, чтобы имитировать запуск на слабом процессоре. Это было сделано потому, что, по мнению ряда пользователей, Denuvo оказывает более ощутимое влияние на системы со слабым процессором.
 
Было протестировано три сцены: ранним утром в поле, стартовая локация после вступления и вечер у точки отдыха.
 
В первой сцене производительность в обеих версиях было почти идентичной вне зависимости от того, к какому количеству потоков процессора имела доступ игра и вне зависимости от тактовой частоты процессора.

 

 

ff15t1.jpg

 

 

Во второй сцене релизная версия работал на 3,5% медленнее демо-версии, а вот в третьей сцене релизная версия работала на 5,6% быстрее демо-версии. По мнению Питера, Denuvo не оказывает негативного влияния на производительность в Final Fantasy XV, а разницу во второй сцене можно объяснить особенностями игры в открытом мире и невозможностью сделать две идентичные сцены.

 

 

ff15t2.jpg

 

ff15t3.jpg

 

В случае с временем загрузок ситуация складывается не в пользу Denuvo. Версия с системой защиты загружалась в среднем на 6,7% медленнее, чем демо-версия. Отмечается, что такие результаты имели место вне зависимости от настроек процессора и сцены.

 

 

ff15t4.jpg

 

 

Питер Томан отмечает, что он лично против систем защиты, поскольку они ограничивают возможности по созданию модификаций. Тем не менее, Томан заявляет, что он не нашёл доказательств негативного влияния Denuvo на производительность непосредственно в игре в Final Fantasy XV. «Реализация Denuvo в Final Fantasy XV может незанчительно увеличить время загрузки (на около 6,7%)», - добавил Питер Томан.
 
Томан обращает внимание на то, что многое зависит от реализации системы защиты и ряда других факторов, поэтому представленные им результаты не обязательно справедливы для остальных игр.
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HaseoArmahem

как и на состояние защиты от взлома для данной игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Scarecrow

@HaseoArmahem, не, "хакнутая" версия без длс и т.д, просто голая игра. Так что хоть что-то, но защитила) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HaseoArmahem
10 часов назад, saleman4 сказал:

случайно на 24 секунды

 

im-not-even-8bmoso.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Deck Nine Games, студия-создатель Life Is Strange: Before the Storm, объявила о партнёрстве со Square Enix.   «Партнерство с Deck Nine сопровождал огромный успех. Решение продолжать работу со студией в другой игре далось легко, но детали проекта держим в тайне», - говорит в пресс-релизе руководитель подразделения по работе с внешними студиями Ли Синглтон.     Вице-президент Deck Nine Games добавляет, что студия обожает создавать игры с осмысленным повествованием, запоминающимися персонажами и богатым игровым процессом, а Square Enix - партнер мирового класса, который разделяет данную страсть.   Студия начала нанимать сотрудников, в том числе творческого директора, программистов Unreal Engine 4 и художников персонажей.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Cценарист Эндрю Косби, ответственный за создание мультфильма «Хэллбой», который появится в следующем году, рассказал в твиттере, что общается с Activision и Netflix по поводу мультсериала по вселенной Diablo. Косби может стать сценаристом и исполнительным продюсером проекта.    В августе в интернете появились слухи, которые Косби не стал комментировать, а сообщил об этом только сейчас. По его словам, переговоры находятся на финальной стадии и, судя по всему, завершатся успехом.     Подробности сюжета неизвестны, но шоу получит рейтинг R (17+). Не исключено, что это один из «многочисленных проектов» Blizzard по серии Diablo.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      В свете последних событий Electronic Arts намеревается с момента релиза FIFA 19 начать отображать вероятность выпадения карточек футболистов в режиме Ultimate Team. Разработчики говорят, что предоставление информации «поможет игрокам принять решение о том, куда они хотят инвестировать очки FIFA, монеты FUT и своё время, чтобы создать лучшую команду».   На экране магазина FIFA 19 Ultimate под каждым лутбоксом появится опция «Показать вероятности набора», в которой сообщается минимальная вероятность получения футболиста. Однако есть небольшое «но». Показывается шанс выпадения не определённого спортсмена, а лишь процент получения игрока с определённым рейтингом.     Разработчики говорят, что «любые процентные доли вероятности не являются кумулятивными. Это означает, что каждое открытие набора - независимое событием; открытие нескольких наборов не изменяет вероятность получения товара определенной категории».   FIFA 19 выходит на PC, PS4, Xbox One и Switch 28 сентября.   P.S. В FIFA 19 всего сто игроков с рейтингом 84+, поэтому шанс выпадения определённого игрока вычислить несложно.
×