Перейти к публикации
Новостник

новости Слух: Ubisoft анонсирует на Е3 2018 новую часть Splinter Cell

Рекомендованные сообщения

Новостник
Не исключено, что компания Ubisoft представит на выставке Е3 2018 новую часть серии Splinter Cell. Упоминание о новой части знаменитой серии стелс-боевиков промелькнуло на официальном сайте канадского отделения торговой сети Amazon. Пока проект обозначен как Е3 Tom Clancy’s Splinter Cell 2018_РС. Каких-либо подробностей об игре нет.
 
cell18.jpg
 
В 2016 году в сети появились слухи о том, что актёр Майкл Айронсайд вернётся к роли Сэма Фишера в новой части Splinter Cell.
 
После пресс-конференции Ubisoft на Е3 2017 генеральный директор компании Ив Гийемо (Yves Guillemot ) заявил о том, что серия Splinter Cell не забыта. Тогда Гийемо говорил о том, что компания обдумывает будущее бренда, и поклонникам Сэма Фишера придётся подождать.
 
Последняя на данный момент часть серии Splinter Cell (Splinter Cell: Blacklist) вышла на РС, PS3, Xbox 360 и Wii U в августе 2013 года.
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Разработчики игр GTA и Red Dead Redemption студии Rockstar рассказали об условиях труда в компании. Информация появилась, как результат высказывания продюсера Дэна Хаузера о 100-часовой рабочей неделе и работодатель разрешил сотрудникам называть конкретные цифры. Статистические данные говорят о среднем времени в 46 часов в неделю. В начале июля была неделя, когда приходилось работать по 50 часов, 20% работников говорят о 60 часах, самое продолжительное время работы составляет 67 часов.   Один из руководителей студии Роб Нельсон говорит, что компания растёт и улучшается, подразделения структурированы, за счёт этого нет необходимости в огромных переработках.   В твиттере появились многочисленные высказывания работников Rockstar. Программист Вивиан Лэнгдон говорит, что не работает более 50 часов в неделю и обычно переработка – это её личное желание. Художник Дэнни Баннистер утверждает, что была неделя, когда он работал около 60 часов, но о 100 часах речи никогда не шло. Шестилетний ветеран Уэсли Макиндер говорит, что 50 часов были пределом его «кранчей».     Критиковать нынешнего работодателя не так просто, поэтому редактор Kotaku Джейсон Шрейер готовит материал, в котором расскажет о результате анонимного общения с десятком нынешних и бывших сотрудников студии Rockstar. И не исключено, что в ближайшее время мы узнаем интересные подробности.
    • vovagrom88
      Автор: vovagrom88
      Продам Фифа 2018
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Несколько дней назад Activision говорила о самом успешном в истории серии старте Call of Duty: Black Ops IIII и многочисленных рекордах первого дня. Появились первые более конкретные цифры.   За первые три дня игра заработала более $500 миллионов долларов, а пользователи в среднем стали больше времени уделять игре. Общее количество игроков Black Ops IIII в трех режимах в течение первых трех дней превысило прошлогодний Call of Duty: WWII, а также Black Ops IIII за тот же период времени. Аудитория на Twitch интересуется игрой больше, чем прошлыми продуктами серии.     В компании говорят о рекордных результатах продаж цифровых копий на всех платформах. 
×