Перейти к публикации
kasyancik

новости Splinter Cell - на Amazon появилась страница новой части стелс-экшена Ubisoft, ждем анонс на E3 2018

Рекомендованные сообщения

kasyancik
Splinter Cell - на Amazon появилась страница новой части стелс-экшена Ubisoft, ждем анонс на E3 2018

Последняя часть легендарной франшизы стелс-экшенов Tom Clancy's Splinter Cell вышла почти пять лет назад, но Ubisoft не торопится порадовать игроков новой главой из жизни спецагента Сэма Фишера. Тем не менее прошлым летом руковолитель Ubisoft Ив Гиймо намекал нам на то, что с серией еще не покончено и, похоже, сдержал свое обещание.

66eac446d419f1b8e9db0a22caade940.png

Сегодня на сайте канадского подразделения известного онлайн-ретейлера Amazon внезапно появилась страничка с игрой "Tom Clancy's Splinter Cell 2018", что может подтверждать грядуший анонс долгожданной игры. Вполне возможно, что как и в случае с The Division 2 компания совсем скоро удивит нас небольшим тизером, а полноценный дебют может состоятся уже на грядущей выставке E3 2018.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SawGerrera

хорошая новость, были бы предыдущие части на 4 плойке, с радостью прошел бы еще раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bum1989

Шикарная новость! Большой фанат серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Разработчики игр GTA и Red Dead Redemption студии Rockstar рассказали об условиях труда в компании. Информация появилась, как результат высказывания продюсера Дэна Хаузера о 100-часовой рабочей неделе и работодатель разрешил сотрудникам называть конкретные цифры. Статистические данные говорят о среднем времени в 46 часов в неделю. В начале июля была неделя, когда приходилось работать по 50 часов, 20% работников говорят о 60 часах, самое продолжительное время работы составляет 67 часов.   Один из руководителей студии Роб Нельсон говорит, что компания растёт и улучшается, подразделения структурированы, за счёт этого нет необходимости в огромных переработках.   В твиттере появились многочисленные высказывания работников Rockstar. Программист Вивиан Лэнгдон говорит, что не работает более 50 часов в неделю и обычно переработка – это её личное желание. Художник Дэнни Баннистер утверждает, что была неделя, когда он работал около 60 часов, но о 100 часах речи никогда не шло. Шестилетний ветеран Уэсли Макиндер говорит, что 50 часов были пределом его «кранчей».     Критиковать нынешнего работодателя не так просто, поэтому редактор Kotaku Джейсон Шрейер готовит материал, в котором расскажет о результате анонимного общения с десятком нынешних и бывших сотрудников студии Rockstar. И не исключено, что в ближайшее время мы узнаем интересные подробности.
    • vovagrom88
      Автор: vovagrom88
      Продам Фифа 2018
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Несколько дней назад Activision говорила о самом успешном в истории серии старте Call of Duty: Black Ops IIII и многочисленных рекордах первого дня. Появились первые более конкретные цифры.   За первые три дня игра заработала более $500 миллионов долларов, а пользователи в среднем стали больше времени уделять игре. Общее количество игроков Black Ops IIII в трех режимах в течение первых трех дней превысило прошлогодний Call of Duty: WWII, а также Black Ops IIII за тот же период времени. Аудитория на Twitch интересуется игрой больше, чем прошлыми продуктами серии.     В компании говорят о рекордных результатах продаж цифровых копий на всех платформах. 
×