Перейти к публикации
Новостник

новости Организация Games For Change отреагировала на ролик «Белого дома» с демонстрацией жестоких сцен из игр

Рекомендованные сообщения

Новостник    457
Новостник
Недавно на официальном Youtube-канале «Белого дома» появился ролик, в котором демонстрировались жестокие сцены из различных видеоигр. Ролик был призван показать, что в играх есть демонстрация насилия.
 
 
Некоммерческая организация Games For Change опубликовала в ответ свой ролик, призванный показать, что игры посвящены не только насилию и убийствам. В ролике демонстрируются красивые и эмоциональные моменты из проектов вроде Zelda: Breath of the Wild, Horizon: Zero Dawn, Seleste Abzu, Minecraft, Ori and the Blind Forest, Brothers: A Tale of Two Sons, Life is Strange, The Witness, Journey, Monument Valley, Firewatch и ремейка Shadow of the Colossus.
 
«Видеоигры, их создатели, предлагающие инновации, и огромное сообщество пользователей представляет собой нечто большее, чем показано в ролике «Белого дома». Мы хотим предложить свою версию ролика такой же продолжительности, чтобы противостоять ошибочным обвинением видеоигр со стороны «Белого дома», - говорится в заявлении Games For Change.
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Компания PQube Games сообщила о том, что игра Omega Labyrinth Z не появится на Западе. Релиз Omega Labyrinth Z на Западе на PS4 и PS Vita был запланирован на этот год. По словам PQube Games, компания приложила все усилия, чтобы сохранить в западной версии как можно больше контента из японского издания, но не сумела договориться со всеми организациями.     «PQube старается выпускать для своих фанатов японский контент, который был бы настолько близок к первоисточнику, насколько это возможно. В случае с Omega Labyrinth Z, PQube работала со всеми организациями, отвечающими за возрастные рейтинги, однако PQube должна соблюдать пожелания платформодержателя. Поэтому мы отменяем все наши дальнейшие планы, касающиеся релиза игры на PS4 и PS Vita в Северной Америке и Европе», - говорится в заявлении.   Поскольку Omega Labyrinth Z была заявлена только для консолей PlayStation, под «платформодержателем» подразумевается компания Sony. Западанное отделение Sony, похоже, решило, что не стоит выпускать Omega Labyrinth Z на PS4 и PS Vita в Северной Америке и Европе.   PQube подтвердила, что отмена западного релиза Omega Labyrinth Z окончательная, и комментировать это решение компания не намерена.   Omega Labyrinth Z представляет собой боевую ролевую игру, посвящённую зачистке подземелий. Особенность проекта заключается в наличии различных мини-игр разной степени фривольности и большегрудых героинь. Причём грудь героинь увеличивается по мере их роста в уровнях.   В марте этого года Организация Video Standards Council (VSC), которая занимается выставлением возрастных рейтингов играм в Британии, отказалась присваивать возрастной рейтинг Omega Labyrinth Z. Это первая игра со времён Manhunt 2 (2007 год), которую запретили в Британии. Также Omega Labyrinth Z запретили в Германии и Новой Зеландии. Скрытый контент
      Дайте ответ или ответьте на эту тему, чтобы увидеть скрытый контент.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Компания Ubisoft затрагивает политические темы в некоторых своих проектах. В частности, подобное можно наблюдать в боевике в открытом мире Far Cry 5. Впрочем, Ubisoft не сильно углубляется в политику и старается обходиться без резких заявлений в своих играх. Генеральный директор компании Ив Гийемо (Yves Guillemot) сказал, что это обдуманное решение.     «При создании всех наших игр мы преследуем одну цель – заставить людей задуматься. Мы хотим поставить перед ними вопросы, которыми они не задаются. Мы хотим, чтобы игроки услышали разные мнения, и при этом у них было своё мнение. Наша цель – выдать игроку все инструменты, чтобы он задумался над тем или иным вопросом, и чтобы он смог увидеть далёкие для себя вещи», - сказал Ив Гийемо.   Глава Ubisoft отметил, что в играх компании герои «общаются с людьми, которые высказывают разные мнения». «Мы не хотим заявить: “Сделай вот это, думай вот так”. Наша цель – убедиться в том, что после завершения игры, вы стали более осведомлённым».
×