Перейти к публикации
Новостник

новости Организация Games For Change отреагировала на ролик «Белого дома» с демонстрацией жестоких сцен из игр

Рекомендованные сообщения

Новостник
Недавно на официальном Youtube-канале «Белого дома» появился ролик, в котором демонстрировались жестокие сцены из различных видеоигр. Ролик был призван показать, что в играх есть демонстрация насилия.
 
 
Некоммерческая организация Games For Change опубликовала в ответ свой ролик, призванный показать, что игры посвящены не только насилию и убийствам. В ролике демонстрируются красивые и эмоциональные моменты из проектов вроде Zelda: Breath of the Wild, Horizon: Zero Dawn, Seleste Abzu, Minecraft, Ori and the Blind Forest, Brothers: A Tale of Two Sons, Life is Strange, The Witness, Journey, Monument Valley, Firewatch и ремейка Shadow of the Colossus.
 
«Видеоигры, их создатели, предлагающие инновации, и огромное сообщество пользователей представляет собой нечто большее, чем показано в ролике «Белого дома». Мы хотим предложить свою версию ролика такой же продолжительности, чтобы противостоять ошибочным обвинением видеоигр со стороны «Белого дома», - говорится в заявлении Games For Change.
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Разработчики игр GTA и Red Dead Redemption студии Rockstar рассказали об условиях труда в компании. Информация появилась, как результат высказывания продюсера Дэна Хаузера о 100-часовой рабочей неделе и работодатель разрешил сотрудникам называть конкретные цифры. Статистические данные говорят о среднем времени в 46 часов в неделю. В начале июля была неделя, когда приходилось работать по 50 часов, 20% работников говорят о 60 часах, самое продолжительное время работы составляет 67 часов.   Один из руководителей студии Роб Нельсон говорит, что компания растёт и улучшается, подразделения структурированы, за счёт этого нет необходимости в огромных переработках.   В твиттере появились многочисленные высказывания работников Rockstar. Программист Вивиан Лэнгдон говорит, что не работает более 50 часов в неделю и обычно переработка – это её личное желание. Художник Дэнни Баннистер утверждает, что была неделя, когда он работал около 60 часов, но о 100 часах речи никогда не шло. Шестилетний ветеран Уэсли Макиндер говорит, что 50 часов были пределом его «кранчей».     Критиковать нынешнего работодателя не так просто, поэтому редактор Kotaku Джейсон Шрейер готовит материал, в котором расскажет о результате анонимного общения с десятком нынешних и бывших сотрудников студии Rockstar. И не исключено, что в ближайшее время мы узнаем интересные подробности.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Несколько дней назад Activision говорила о самом успешном в истории серии старте Call of Duty: Black Ops IIII и многочисленных рекордах первого дня. Появились первые более конкретные цифры.   За первые три дня игра заработала более $500 миллионов долларов, а пользователи в среднем стали больше времени уделять игре. Общее количество игроков Black Ops IIII в трех режимах в течение первых трех дней превысило прошлогодний Call of Duty: WWII, а также Black Ops IIII за тот же период времени. Аудитория на Twitch интересуется игрой больше, чем прошлыми продуктами серии.     В компании говорят о рекордных результатах продаж цифровых копий на всех платформах. 
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Портал Game Informer опубликовал прохождение заданий сюжетной кампании Battlefield V. В эпизоде «Аврора» главная героиня Сольвейг, девушка-боец сопротивления, на лыжах спускается по горам Новергии, метает ножи и бесшумно убивает патрули. Также показаны сражения во Франции и Северной Африке.  
      В однопользовательском режиме «Военных историй» разработчики представят четыре сюжета с рассказом о судьбах отдельных людей:   Пролог – знакомство с миром. Аврора – норвежская девушка Сольвейг спасает близкого ей человека из движения сопротивления. Без знамени – преступник Билли Бриджес искупает вину в лодочном отделении. Тиральер – бои пехоты во французских колониальных войсках. Последний тигр (появится в декабре) – немецкий экипаж танка «Тигр» сомневается в идеологии собственной страны.  В оригинальной версии игры пролог озвучивает актёр Марк Стронг.
×