Перейти к публикации
Новостник

новости Разработка фанатского ремейка Fallout 3 на движке Fallout 4 приостановлена

Рекомендованные сообщения

Новостник
Команда энтузиастов Road to Liberty сообщила о том, что приостановила разработку фанатского ремейка Fallout 3 на движке Fallout 4. Проект назывался Capital Wasteland, и его авторы намеревались воссоздать мир и задания из Fallout 3 на движке Fallout 4.
 
В ходе переговоров создателей ремейка и компании Bethesda выяснилось, что методы авторов Capital Wasteland, касающиеся добавления в проект озвучки из Fallout 3, могут нарушать законы, связанные с авторским правом. По словам главы разработчиков Capital Wasteland, авторы проекта не предвидели эти проблемы.
 
Capital%20stop_base.jpg
 
В итоге, создатели Capital Wasteland не смогли найти легальный способ добавить в проект оригинальную озвучку из Fallout 3. В случае продолжения работ над ремейком и его выхода, команду могли бы обвинить в нарушении авторских прав и пиратстве, а Road to Liberty хочет сохранить хорошие отношения с компанией Bethesda.
 
Авторы Capital Wasteland задумывались над тем, чтобы полностью перезаписать озвучку персонажей, но, по их мнению, Fallout 3 лишился бы своего шарма без голосов Рона Перлмана, Малкольма Макдауэлла, Лиама Ниссона и Тодда Деллумса.
 
«Если в будущем у нас появится полностью законная возможность продолжить работу над проектом с благословением Bethesda и ZeniMax, то мы этим займёмся», - говорится в заявлении.
 
А вот создатели масштабной модификации New Vegas для Fallout 4 намерены перезаписать озвучку персонажей, чтобы избежать проблем с законом. У авторов мода New Vegas для Fallout 4 есть команда, которая трудится отдельно от остальных разработчиков и сотрудничает с актёрами с целью подобрать подходящие голоса для персонажей.
 
Поскольку команда озвучки работает самостоятельно, это может отразиться на модификации. В частности, некоторые реплики персонажей могут быть ещё не озвучены на момент выхода мода.
 
«Хотя это может разочаровать, нам кажется, что это наилучший подход, позволяющий продолжить разработку проекта. Мы также сохраняем высокие стандарты качества проекта», - говорится в заявлении создателей New Vegas для Fallout 4.
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Deck Nine Games, студия-создатель Life Is Strange: Before the Storm, объявила о партнёрстве со Square Enix.   «Партнерство с Deck Nine сопровождал огромный успех. Решение продолжать работу со студией в другой игре далось легко, но детали проекта держим в тайне», - говорит в пресс-релизе руководитель подразделения по работе с внешними студиями Ли Синглтон.     Вице-президент Deck Nine Games добавляет, что студия обожает создавать игры с осмысленным повествованием, запоминающимися персонажами и богатым игровым процессом, а Square Enix - партнер мирового класса, который разделяет данную страсть.   Студия начала нанимать сотрудников, в том числе творческого директора, программистов Unreal Engine 4 и художников персонажей.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Cценарист Эндрю Косби, ответственный за создание мультфильма «Хэллбой», который появится в следующем году, рассказал в твиттере, что общается с Activision и Netflix по поводу мультсериала по вселенной Diablo. Косби может стать сценаристом и исполнительным продюсером проекта.    В августе в интернете появились слухи, которые Косби не стал комментировать, а сообщил об этом только сейчас. По его словам, переговоры находятся на финальной стадии и, судя по всему, завершатся успехом.     Подробности сюжета неизвестны, но шоу получит рейтинг R (17+). Не исключено, что это один из «многочисленных проектов» Blizzard по серии Diablo.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      В свете последних событий Electronic Arts намеревается с момента релиза FIFA 19 начать отображать вероятность выпадения карточек футболистов в режиме Ultimate Team. Разработчики говорят, что предоставление информации «поможет игрокам принять решение о том, куда они хотят инвестировать очки FIFA, монеты FUT и своё время, чтобы создать лучшую команду».   На экране магазина FIFA 19 Ultimate под каждым лутбоксом появится опция «Показать вероятности набора», в которой сообщается минимальная вероятность получения футболиста. Однако есть небольшое «но». Показывается шанс выпадения не определённого спортсмена, а лишь процент получения игрока с определённым рейтингом.     Разработчики говорят, что «любые процентные доли вероятности не являются кумулятивными. Это означает, что каждое открытие набора - независимое событием; открытие нескольких наборов не изменяет вероятность получения товара определенной категории».   FIFA 19 выходит на PC, PS4, Xbox One и Switch 28 сентября.   P.S. В FIFA 19 всего сто игроков с рейтингом 84+, поэтому шанс выпадения определённого игрока вычислить несложно.
×