Перейти к публикации
Новостник

новости Первые оценки A Way Out – интересное приключение не без недостатков

Рекомендованные сообщения

Новостник    461
Новостник
В сети появились первые оценки кооперативного приключенческого боевика A Way Out. После публикации 15 обзоров средний балл игры равняется 78/100 по данным Metacritic.
 
A%20Way%20Out78_base.jpg
 
Обозреватели хвалят проект за отличную в целом реализацию кооператива, ряд хорошо поставленных моментов и интересных загадок, основанных на взаимодействии двух героев, а также разнообразные локации и нескучный сюжет.
 
Впрочем, по мнению, ряда западных обозревателей в A Way Out есть недочёты. Так, издание IGN оценило проект на 8,3/10 и отметило, что в игре есть скучные моменты, а немалая часть кампании посвящена не интерактивным постановочным сценам. Автор издания Gamespot поставил A Way Out 6/10 и отметил резко меняющуюся атмосферу приключения, из-за чего страдает эмоциональная вовлечённость в происходящее, не очень интересные в большинстве своём диалоги, переизбыток QTE и не самые удачные два последних акта, в которых игра превращаются в средний шутер.
 
A Way Out поступит в продажу завтра, 23 марта, на РС, PS4 и Xbox One.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey-d    12
sergey-d

Оценим:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NorthUA    7
NorthUA

Судя по тому как на Консольном рынке резко появились эта игра в продаже буквально за два дня после выхода, игра не зашла, или такая короткая… все конечно классно если есть свободное время и друг который будет так же свободен в это время, то можно поиграть. А так конечно надо подумать перед покупкой у всех работа и т д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kain    1 363
Kain

@NorthUA обе причины актуальны. Игра короткая, и по сути, халтурка.

Если нету свободных выходных и друга под рукой, с которым можно её разделить в прямо и переносном смысле этого слова, имхо, лучше подождать распродаж.

 

Изменено пользователем Kain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NorthUA    7
NorthUA
3 часа назад, Kain сказал:

@NorthUA обе причины актуальны. Игра короткая, и по сути, халтурка.

Если нету свободных выходных и друга под рукой, с которым можно её разделить в прямо и переносном смысле этого слова, имхо, лучше подождать распродаж.

 

Да да, лучше подождать хорошую скидку! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петрович    1 498
Петрович

Луче стянуть на тарентах:trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Генеральный директор студии From Software и глава разработчиков приключенческого боевика Sekiro: Shadows Die Twice Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) заявил о том, что ему одинакового интересно делать проекты по новой интеллектуальной собственности и продолжения известных серий.     «По-моему, у каждого подхода есть свои плюсы. Игры по новой интеллектуальной собственности вроде Sekiro предоставляет мне и моей команде больше творческой свободы и больше возможностей опробовать новые идеи. Продолжение позволяет мне улучшить уже существующие идеи и доработать некоторые вещи, которые я сделал недостаточно хорошо ранее», - сказал Миядзаки.   Ещё он подтвердил, что авторы Sekiro: Shadows Die Twice не собираются делать исторически достоверную версию Японии периода Сэнгоку, но намерены более аккуратно использовать фентезийные элементы. Герою предстоит столкнуться не только с врагами-гуманоидами, а в игре есть и «немного сверхъестественного».   Релиз Sekiro: Shadows Die Twice ожидается в 2019 году на РС, PS4 и Xbox One.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Продюсеры компании Capcom Цуоки Канда (Tsuyoshi Kanda) и Йосиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) прокомментировали отсутствие поддержки устройств виртуальной реальности в обновлённой версии Resident Evil 2.     «Сейчас мы не думаем о поддержке VR. С учётом того, что камера в этой игре располагается за плечом героя, VR является не лучшим выбором для презентации игры. VR не вписывается в наше видение», - сказал Цуоки Канда.   «Возможно, когда показали окружающий мир глазами крысы в трейлере, мы смутили людей. Если вы думаете, что в игре появится VR-режим с крысой, то вы ошибаетесь», - добавил Йосиаки Хирабаяси.   Ремейк Resident Evil 2 поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 25 января 2019 года.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Студия Yager Development анонсировала мультипоеерный шутер от первого лица в научно-фантастическом антураже The Cycle. Игра поддерживает до 20 человек, а каждый матч длится примерно 20 минут.     Игрокам предстоит отправиться в мир «Фортуна III» и выполнять различные контракты в ходе матчей. Герои столкнуться, в том числе с монстрами и другими опасными представителями местной фауны.   В скором времени на РС стартует закрытое  альфа-тестирование проекта. Игра выйдет и на консолях.   Сейчас Yager Development также занимается поддержкой условно-бесплатного проекта Dreadnought для РС и PS4.
×