Перейти к публикации
Новостник

новости Первые оценки A Way Out – интересное приключение не без недостатков

Рекомендованные сообщения

Новостник
В сети появились первые оценки кооперативного приключенческого боевика A Way Out. После публикации 15 обзоров средний балл игры равняется 78/100 по данным Metacritic.
 
A%20Way%20Out78_base.jpg
 
Обозреватели хвалят проект за отличную в целом реализацию кооператива, ряд хорошо поставленных моментов и интересных загадок, основанных на взаимодействии двух героев, а также разнообразные локации и нескучный сюжет.
 
Впрочем, по мнению, ряда западных обозревателей в A Way Out есть недочёты. Так, издание IGN оценило проект на 8,3/10 и отметило, что в игре есть скучные моменты, а немалая часть кампании посвящена не интерактивным постановочным сценам. Автор издания Gamespot поставил A Way Out 6/10 и отметил резко меняющуюся атмосферу приключения, из-за чего страдает эмоциональная вовлечённость в происходящее, не очень интересные в большинстве своём диалоги, переизбыток QTE и не самые удачные два последних акта, в которых игра превращаются в средний шутер.
 
A Way Out поступит в продажу завтра, 23 марта, на РС, PS4 и Xbox One.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey-d

Оценим:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NorthUA

Судя по тому как на Консольном рынке резко появились эта игра в продаже буквально за два дня после выхода, игра не зашла, или такая короткая… все конечно классно если есть свободное время и друг который будет так же свободен в это время, то можно поиграть. А так конечно надо подумать перед покупкой у всех работа и т д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kain

@NorthUA обе причины актуальны. Игра короткая, и по сути, халтурка.

Если нету свободных выходных и друга под рукой, с которым можно её разделить в прямо и переносном смысле этого слова, имхо, лучше подождать распродаж.

 

Изменено пользователем Kain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NorthUA
3 часа назад, Kain сказал:

@NorthUA обе причины актуальны. Игра короткая, и по сути, халтурка.

Если нету свободных выходных и друга под рукой, с которым можно её разделить в прямо и переносном смысле этого слова, имхо, лучше подождать распродаж.

 

Да да, лучше подождать хорошую скидку! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петрович

Луче стянуть на тарентах:trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Глава разработчиков Devil May Cry 5 Хидетаки Ицуно (Hideaki Itsuno), а также продюсеры Мичи Окабе (Michi Okabe) и Мэтью Уокер (Mathew Walker) пообщались с японским изданием 4Gamer и рассказали о работке игры и источниках вдохновения.   Хидетаки Ицуно хотел сделать Devil May Cry 5 сразу после завершения работ над Devil May Cry 4, но руководство Capcom поручило ему заняться Dragon’s Dogma. Также Capcom некоторое время считала, что чистокровные боевики вроде Devil May Cry не пользуются спросом и лучше сделать что-то другое.     Авторы Devil May Cry 5 черпают вдохновение из фильмов по типу «Мстители», а при создании «фотореалистичной графики» в игре обращают пристальное внимание на реализацию компьютерных эффектов в этих фильмах. Разработчики также стараются найти баланс между реалистичностью, весельем и забавными моментами.   По словам Ицуно, сейчас визуальный стиль Devil May Cry 5 соответствует его представлению вселенной Devil May Cry в формате голливудского фильма.   Хидетаки Ицуно также хотел, чтобы одежда героев смотрелась достаточно реалистично. Авторы внесли изменения в цвета костюмов героев. В частности, Ицуно отметил ярко-красный плащ Данте, который люди в реальном мире вряд ли бы носили за пределами модных показов. В роликах игры видно, что плащ Данте стал темнее.   Игра работает при 60к/с, но в сложных сценах с большим количеством противников и эффектов могут быть просадки производительности. В Devil May Cry 5, как известно, используется изменённый и доработанный движок Resident Evil 7.   По словам Уокера, о Devil May Cry 5 положительно отзываются даже те люди, которые не играли в прошлые части серии. По его мнению, проект может привлечь не только фанатов Devil May Cry, но и новую аудиторию.   Devil May Cry 5 поступит в продажу 8 марта 2019 года на РС, PS4 и Xbox One.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Студия Creative Assembly прокомментировала ситуацию вокруг Total War: Rome II. Пользователи ополчились против игры за то, что якобы после очередного обновления в ней стало значительно больше женщин-генералов. Ответ менеджера по связям с общественностью Эллы Макконнел в духе «не нравится – не играйте» только усугубил ситуацию. Игроки принялись строчить негативные рецензии на Rome II в Steam.   В официальном заявлении Creative Assembly отмечается, что авторы не меняли показатели вероятности появления женщин-генералов. Однако в игре ещё раньше появился элемент под названием «семейное древо», который добавил в игру новые возможности. В частности, члены семьи мужского пола могли жениться, в семье появлялись новые женщины, и это могло повысить число нанимаемых женщин-генералов. Это касалось только фракций, у которых могут быть женщины-генералы.   картинка кликабельна   Creative Assembly напомнила о том, что вероятность появления женщин-генералов у большинства фракций варьируется от 10 до 15%. У Римлян, Греков, Карфагенян и некоторых восточных фракций генералами могут быть только мужчины. У фракции Кушиитов этот показатель равняется 50%. Такой подход, по словам Creative Assembly, призван показать «культурную разницу» между фракциями.   «Игроки могут изменить указанные выше проценты с помощью модов. Мы не видим подтверждённого бага, который бы показал, что игра работает не так, как задумано. Мы не собираемся исправлять это в обновлении или убирать данную возможность из игры», - заявила Creative Assembly.   Как отмечает издание PCgamesN, доказательства того, что авторы внесли в игру изменения, изначально были не самыми убедительными. В качестве примера засилья женщин-генералов был приведен один скриншот (представленный ниже), опубликованный пользователей Chaos Puppy. Стоит отметить, что обычно на выбор предлагается восемь генералов, а на картинке показано только пять. Пользователь AAABattery03 обращает внимание на то, что при шансе появления женщины-генерала равном 10% такая ситуация обязательно случится в процессе игры в Total War: Rome II.     На скриншоте показана фракция Египет. Если верить исследованию блогера Republic of Play, то у этой фракции вероятность появления женщины-генерала равна 16%.   Кроме того, согласно информации из Steam, последнее обновление для Rome II вышло три недели назад, и в списке изменений нет упоминаний о женщинах-генералах. В обновлении Ancestral, которое внесло изменения в систему персонажей, также нет явных упоминаний о повышении вероятности появления женщин-генералов.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Юристы компании Activision связались с энтузиастами, создававшими фанатский проект Spyro: Myths Awaken, и потребовали прекратить разработку игры.     Компания сослалась на нарушение разработчиками Spyro: Myths Awaken авторских прав и отметила, что «персонаж Spyro и связанная с ним интеллектуальная собственность представляют огромную ценность для Activision». Кроме того, компания опасается, что «использование Spyro и других персонажей серии в Myths Awaken может ввести некоторых фанатов в замешательство».   Как известно, 13 ноября на PS4 и Xbox One этого года в продажу поступит сборник Spyro Reignited Trilogy, включающий в себя обновлённые версии трёх частей серии.     Авторы Spyro: Myths Awaken хотели создать новое приключение знаменитого дракона. Теперь проект переделают в другую игру с «собственной историей, уровнями, персонажами и механикой». Разумеется, в игре не будет Spyro и связанной с ним интеллектуальной собственности.
×