Перейти к содержанию

Бывший босс Bioware рассказал, что не так страшна EA, как её малюют


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Аарон Флинн был генеральным директором Bioware до назначения Кейси Хадсона в июле 2017 года. 17 лет он провёл в студии и поработал над Baldur's Gate II, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age: Origins. После назначения боссом Bioware, Флинн руководил разработкой Dragon Age II, Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda.
 
flynn(1).jpg
 
На конференции GDC 2018 он ответил на вопросы журналистов Kotaku и рассказал некоторые подробности об Electronic Arts.
 
С его слов, EA не требовали от Bioware добавления в проекты микротранзакций и предоставляли творческую свободу. У компании всегда есть амбициозный бизнес-план, который позволяет её расти и выходить на новые рынки. 
 
Eclipse, прошлый движок студии, был не приспособлен для мультиплеерных проектов. Флинн отмечает, что вопреки распространённому заблуждению, EA не заставляла Bioware переходить на движок Frostbite, это было решением студии, хотя он на тот момент не очень подходил для ролевых игр. Также рассматривался Unreal Engine. Но окончательный выбор после череды обсуждений с другими студиями, принадлежащими EA, был за Frostbite, поскольку он показывал многообещающие результаты рендеринга (визуализации изображения) и был многопользовательским. 
 
Следующий проект Anthem, над которым сейчас трудится Bioware, также делается на Frostbite и, предположительно, появится до марта 2019 года.
Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь EA Чип и Дейл, спасибо что спасли Bioware и угробили Visceral Games, за счёт которых пробовали систему транзакций, ой а это опустили)

Возникает вопрос было ли спасение Bioware никто не знает, всплыло случайно на фоне плохой репутации EA, а вот Visceral Games закрыты и точка и инфа 100%, так что каждый сам решит, тоже мне спасатели Малибу)

 

154452002_550125.gif.e022b5b1aaf0c2f52dd6c2007b5c6b03.gif

Спойлер

Riv1404.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не прощу им dead space.

Я лучшей игры хоррора до сих пор не знаю.

Изменено пользователем Максим Цвиренко
Дополнил (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Максим Цвиренко сказал:

Никогда не прощу им dead space.

Я лучшей игры хоррора до сих пор не знаю.

жаль что так и нету какого либо ремастера для пс4
а так хотелось поиграть и посмотреть кто или что это такое...

kpakhotin.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Аваллак'х сказал:

жаль что так и нету какого либо ремастера для пс4
а так хотелось поиграть и посмотреть кто или что это такое...

так есть на пк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, laitqwerty сказал:

так есть на пк

меня на ПК нету biggrin

kpakhotin.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Аваллак'х сказал:

меня на ПК нету biggrin

ну..прям совсем?у меня слабый ноут по сему покупаю прошку, но блин...это же мертвый космос,там требование не шибко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.