Перейти к публикации
Новостник

новости Kotaku: разрабатывается новая BioShock

Рекомендованные сообщения

Новостник
Фанаты вселенной BioShock были потрясены новостью, исходившей из уст Кена Левина, о закрытии студии Irrational Games в 2014 году. Но приходится считаться с тем, что игры серии были реализованы в количестве 25 млн. копий, поэтому шансы на продолжение есть.
 
Редактор Kotaku Джейсон Шрейер, чьи инсайдерские отчёты, как правило, оказываются верными, утверждает что над новой частью BioShock работает «сверхсекретная» студия издателя 2К, территориально расположенная в районе залива Сан-Франциско. Предположительно, Кен Левин не принимает участия в проекте, так как сейчас работает над оригинальным проектом в своей новой студии «Ghost Story Games» с поддержкой 2K.
 
bioshock.jpg
 
Данный слух появился в новой статье Шрейера, посвящённой борьбе разработчиков Mafia III из Hangar 13. Студия и отдельные работники сильно пострадали, когда потеряли бонусы из-за того, что игра получила низкую оценку на Metacritic. С тех пор студия пыталась понять каким должен быть её следующий проект. Из-за неопределённости многие сотрудники Hangar 13 ушли, либо были уволены и начали работать в другой студии над новым BioShock. 
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitaliks

одна из лучших игр нашего поколения надеюсь что это не просто слух

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marquez

Як хочеться вірити, що дітище Левіна, як мінімум, матиме продовження на рівні попередніх частин.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Flamersys

:ep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
riv666

Новость дня для меня, приятно узнать что есть надежда на продолжение замечательной и атмосферной игры, в своё время первая часть была долго любимой игрой…...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Flamersys

@riv666 ага, правда схожегру роблять Hngar 13 (Mafia 3), і без участі отца серії Кена Лєвіна - не дуже хороша перспектива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
riv666
3 минуты назад, Flamersys сказал:

@riv666 ага, правда схожегру роблять Hngar 13 (Mafia 3), і без участі отца серії Кена Лєвіна - не дуже хороша перспектива

Мне лично 3 мафия была так себе, не самая плохая игра, видно что конечно делали однорукие и одноглазые, но всё же

Потому пусть лучше пытаются сделать игру Биошок, и может быть провалятся, но хотя бы есть шанс получить что то стоящее, чем еще одно королевская битва…….в тошнилось уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Глава разработчиков Devil May Cry 5 Хидетаки Ицуно (Hideaki Itsuno), а также продюсеры Мичи Окабе (Michi Okabe) и Мэтью Уокер (Mathew Walker) пообщались с японским изданием 4Gamer и рассказали о работке игры и источниках вдохновения.   Хидетаки Ицуно хотел сделать Devil May Cry 5 сразу после завершения работ над Devil May Cry 4, но руководство Capcom поручило ему заняться Dragon’s Dogma. Также Capcom некоторое время считала, что чистокровные боевики вроде Devil May Cry не пользуются спросом и лучше сделать что-то другое.     Авторы Devil May Cry 5 черпают вдохновение из фильмов по типу «Мстители», а при создании «фотореалистичной графики» в игре обращают пристальное внимание на реализацию компьютерных эффектов в этих фильмах. Разработчики также стараются найти баланс между реалистичностью, весельем и забавными моментами.   По словам Ицуно, сейчас визуальный стиль Devil May Cry 5 соответствует его представлению вселенной Devil May Cry в формате голливудского фильма.   Хидетаки Ицуно также хотел, чтобы одежда героев смотрелась достаточно реалистично. Авторы внесли изменения в цвета костюмов героев. В частности, Ицуно отметил ярко-красный плащ Данте, который люди в реальном мире вряд ли бы носили за пределами модных показов. В роликах игры видно, что плащ Данте стал темнее.   Игра работает при 60к/с, но в сложных сценах с большим количеством противников и эффектов могут быть просадки производительности. В Devil May Cry 5, как известно, используется изменённый и доработанный движок Resident Evil 7.   По словам Уокера, о Devil May Cry 5 положительно отзываются даже те люди, которые не играли в прошлые части серии. По его мнению, проект может привлечь не только фанатов Devil May Cry, но и новую аудиторию.   Devil May Cry 5 поступит в продажу 8 марта 2019 года на РС, PS4 и Xbox One.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Студия Creative Assembly прокомментировала ситуацию вокруг Total War: Rome II. Пользователи ополчились против игры за то, что якобы после очередного обновления в ней стало значительно больше женщин-генералов. Ответ менеджера по связям с общественностью Эллы Макконнел в духе «не нравится – не играйте» только усугубил ситуацию. Игроки принялись строчить негативные рецензии на Rome II в Steam.   В официальном заявлении Creative Assembly отмечается, что авторы не меняли показатели вероятности появления женщин-генералов. Однако в игре ещё раньше появился элемент под названием «семейное древо», который добавил в игру новые возможности. В частности, члены семьи мужского пола могли жениться, в семье появлялись новые женщины, и это могло повысить число нанимаемых женщин-генералов. Это касалось только фракций, у которых могут быть женщины-генералы.   картинка кликабельна   Creative Assembly напомнила о том, что вероятность появления женщин-генералов у большинства фракций варьируется от 10 до 15%. У Римлян, Греков, Карфагенян и некоторых восточных фракций генералами могут быть только мужчины. У фракции Кушиитов этот показатель равняется 50%. Такой подход, по словам Creative Assembly, призван показать «культурную разницу» между фракциями.   «Игроки могут изменить указанные выше проценты с помощью модов. Мы не видим подтверждённого бага, который бы показал, что игра работает не так, как задумано. Мы не собираемся исправлять это в обновлении или убирать данную возможность из игры», - заявила Creative Assembly.   Как отмечает издание PCgamesN, доказательства того, что авторы внесли в игру изменения, изначально были не самыми убедительными. В качестве примера засилья женщин-генералов был приведен один скриншот (представленный ниже), опубликованный пользователей Chaos Puppy. Стоит отметить, что обычно на выбор предлагается восемь генералов, а на картинке показано только пять. Пользователь AAABattery03 обращает внимание на то, что при шансе появления женщины-генерала равном 10% такая ситуация обязательно случится в процессе игры в Total War: Rome II.     На скриншоте показана фракция Египет. Если верить исследованию блогера Republic of Play, то у этой фракции вероятность появления женщины-генерала равна 16%.   Кроме того, согласно информации из Steam, последнее обновление для Rome II вышло три недели назад, и в списке изменений нет упоминаний о женщинах-генералах. В обновлении Ancestral, которое внесло изменения в систему персонажей, также нет явных упоминаний о повышении вероятности появления женщин-генералов.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Юристы компании Activision связались с энтузиастами, создававшими фанатский проект Spyro: Myths Awaken, и потребовали прекратить разработку игры.     Компания сослалась на нарушение разработчиками Spyro: Myths Awaken авторских прав и отметила, что «персонаж Spyro и связанная с ним интеллектуальная собственность представляют огромную ценность для Activision». Кроме того, компания опасается, что «использование Spyro и других персонажей серии в Myths Awaken может ввести некоторых фанатов в замешательство».   Как известно, 13 ноября на PS4 и Xbox One этого года в продажу поступит сборник Spyro Reignited Trilogy, включающий в себя обновлённые версии трёх частей серии.     Авторы Spyro: Myths Awaken хотели создать новое приключение знаменитого дракона. Теперь проект переделают в другую игру с «собственной историей, уровнями, персонажами и механикой». Разумеется, в игре не будет Spyro и связанной с ним интеллектуальной собственности.
×