Перейти к публикации
Новостник

новости Клифф Блезински обвиняет Epic Games в переманивании сотрудников своей студии

Рекомендованные сообщения

Новостник
Генеральный директор и один из основателей Boss Key Productions Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) обвинил Epic Games в этом, что она переманивает к себе сотрудников его студии.
 
«Эй, Epic Games, не могли бы вы прекратить пытаться нанять моих сотрудников? Мы только что запустили Radical Heights, в которой используется движок Unreal Engine 4, и пока мы очень раду тому, как всё продвигается», - написал Клифф Блезински в твиттере.
 
Radical%20epic_base.jpg
 
Radical Heights представляет собой сетевой боевик в жанре «Королевская битва». Игра местами похожа на Fortnite Battle Royale. Клифф полагает, что в этом жанре есть место для большого числа игр. При этом, по мнению Блезински, Radical Heights может и не выйти из «раннего доступа», если Epic Games продолжит переманивать его сотрудников.
 
В декабре прошлого года один из основателей Boss Key Productions Арьян Брусси (Arjan Brussee) перешёл в Epic Games. Брусси и Блезински в свое время вместе работали в Epic Games, в частности, над проектом Jazz Jackrabbit.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максим Цвиренко

Сдулся Клиффи. Думаю сотрудники сами от него бегут.Гири были шедевром и взлетом для него.Больше уже он скорее всего такого уже не повторит.Сейчас клепает очередной опус который умрет на старте, как и предыдушее творение.

А сотрудникам кушать надо:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выхода нет
6 часов назад, Максим Цвиренко сказал:

А сотрудникам кушать надо:yes:

Значит они не очень хорошие сотрудники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hllrise

Теперь начнет всех вокруг винить в том, что неспособен повторить свой прошлый успех. Напоминает мне нашего “певца” ртом Юрка Юрченка, тоже одну песню известную в 90х заимел а теперь все кругом виноваты и специально  ему дорогу преграждают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Глава разработчиков Devil May Cry 5 Хидетаки Ицуно (Hideaki Itsuno), а также продюсеры Мичи Окабе (Michi Okabe) и Мэтью Уокер (Mathew Walker) пообщались с японским изданием 4Gamer и рассказали о работке игры и источниках вдохновения.   Хидетаки Ицуно хотел сделать Devil May Cry 5 сразу после завершения работ над Devil May Cry 4, но руководство Capcom поручило ему заняться Dragon’s Dogma. Также Capcom некоторое время считала, что чистокровные боевики вроде Devil May Cry не пользуются спросом и лучше сделать что-то другое.     Авторы Devil May Cry 5 черпают вдохновение из фильмов по типу «Мстители», а при создании «фотореалистичной графики» в игре обращают пристальное внимание на реализацию компьютерных эффектов в этих фильмах. Разработчики также стараются найти баланс между реалистичностью, весельем и забавными моментами.   По словам Ицуно, сейчас визуальный стиль Devil May Cry 5 соответствует его представлению вселенной Devil May Cry в формате голливудского фильма.   Хидетаки Ицуно также хотел, чтобы одежда героев смотрелась достаточно реалистично. Авторы внесли изменения в цвета костюмов героев. В частности, Ицуно отметил ярко-красный плащ Данте, который люди в реальном мире вряд ли бы носили за пределами модных показов. В роликах игры видно, что плащ Данте стал темнее.   Игра работает при 60к/с, но в сложных сценах с большим количеством противников и эффектов могут быть просадки производительности. В Devil May Cry 5, как известно, используется изменённый и доработанный движок Resident Evil 7.   По словам Уокера, о Devil May Cry 5 положительно отзываются даже те люди, которые не играли в прошлые части серии. По его мнению, проект может привлечь не только фанатов Devil May Cry, но и новую аудиторию.   Devil May Cry 5 поступит в продажу 8 марта 2019 года на РС, PS4 и Xbox One.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Студия Creative Assembly прокомментировала ситуацию вокруг Total War: Rome II. Пользователи ополчились против игры за то, что якобы после очередного обновления в ней стало значительно больше женщин-генералов. Ответ менеджера по связям с общественностью Эллы Макконнел в духе «не нравится – не играйте» только усугубил ситуацию. Игроки принялись строчить негативные рецензии на Rome II в Steam.   В официальном заявлении Creative Assembly отмечается, что авторы не меняли показатели вероятности появления женщин-генералов. Однако в игре ещё раньше появился элемент под названием «семейное древо», который добавил в игру новые возможности. В частности, члены семьи мужского пола могли жениться, в семье появлялись новые женщины, и это могло повысить число нанимаемых женщин-генералов. Это касалось только фракций, у которых могут быть женщины-генералы.   картинка кликабельна   Creative Assembly напомнила о том, что вероятность появления женщин-генералов у большинства фракций варьируется от 10 до 15%. У Римлян, Греков, Карфагенян и некоторых восточных фракций генералами могут быть только мужчины. У фракции Кушиитов этот показатель равняется 50%. Такой подход, по словам Creative Assembly, призван показать «культурную разницу» между фракциями.   «Игроки могут изменить указанные выше проценты с помощью модов. Мы не видим подтверждённого бага, который бы показал, что игра работает не так, как задумано. Мы не собираемся исправлять это в обновлении или убирать данную возможность из игры», - заявила Creative Assembly.   Как отмечает издание PCgamesN, доказательства того, что авторы внесли в игру изменения, изначально были не самыми убедительными. В качестве примера засилья женщин-генералов был приведен один скриншот (представленный ниже), опубликованный пользователей Chaos Puppy. Стоит отметить, что обычно на выбор предлагается восемь генералов, а на картинке показано только пять. Пользователь AAABattery03 обращает внимание на то, что при шансе появления женщины-генерала равном 10% такая ситуация обязательно случится в процессе игры в Total War: Rome II.     На скриншоте показана фракция Египет. Если верить исследованию блогера Republic of Play, то у этой фракции вероятность появления женщины-генерала равна 16%.   Кроме того, согласно информации из Steam, последнее обновление для Rome II вышло три недели назад, и в списке изменений нет упоминаний о женщинах-генералах. В обновлении Ancestral, которое внесло изменения в систему персонажей, также нет явных упоминаний о повышении вероятности появления женщин-генералов.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Юристы компании Activision связались с энтузиастами, создававшими фанатский проект Spyro: Myths Awaken, и потребовали прекратить разработку игры.     Компания сослалась на нарушение разработчиками Spyro: Myths Awaken авторских прав и отметила, что «персонаж Spyro и связанная с ним интеллектуальная собственность представляют огромную ценность для Activision». Кроме того, компания опасается, что «использование Spyro и других персонажей серии в Myths Awaken может ввести некоторых фанатов в замешательство».   Как известно, 13 ноября на PS4 и Xbox One этого года в продажу поступит сборник Spyro Reignited Trilogy, включающий в себя обновлённые версии трёх частей серии.     Авторы Spyro: Myths Awaken хотели создать новое приключение знаменитого дракона. Теперь проект переделают в другую игру с «собственной историей, уровнями, персонажами и механикой». Разумеется, в игре не будет Spyro и связанной с ним интеллектуальной собственности.
×