Перейти к публикации
Новостник

новости Iron Harvest достигла всех целей на Kickstarter

Рекомендованные сообщения

Новостник    461
Новостник
Студии King Art Games удалось собрать необходимые средства для разработки дизельпанковской стратегии в реальном времени Iron Harves, а также достичь всех дополнительных целей. На саму игру разработчики просили $450 тысяч, также в игре появятся: режим New Game+, кинематографические катсцены, соревновательные карты, режим схватки, мультиплеер, кооперативная кампания, кооперативные соревнования, лиги и сезоны, бесплатное DLC к кампании.
 
 
iron_harvest_art(1).jpg
 
На Kickstarter собрано $1 298 626 Kickstarter и дополнительно $232 261 через магазин на PayPal, что составляет $1 530 887. При желании разработчикам можно помочь через

Скрытый контент

    Дайте ответ или ответьте на эту тему, чтобы увидеть скрытый контент.
.
 
Всего над игрой работает 25 человек, общий бюджет составляет $5,2 млн. Альфа-тест Iron Harvest состоится летом, выход запланирован на декабрь 2019 года.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Генеральный директор студии From Software и глава разработчиков приключенческого боевика Sekiro: Shadows Die Twice Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) заявил о том, что ему одинакового интересно делать проекты по новой интеллектуальной собственности и продолжения известных серий.     «По-моему, у каждого подхода есть свои плюсы. Игры по новой интеллектуальной собственности вроде Sekiro предоставляет мне и моей команде больше творческой свободы и больше возможностей опробовать новые идеи. Продолжение позволяет мне улучшить уже существующие идеи и доработать некоторые вещи, которые я сделал недостаточно хорошо ранее», - сказал Миядзаки.   Ещё он подтвердил, что авторы Sekiro: Shadows Die Twice не собираются делать исторически достоверную версию Японии периода Сэнгоку, но намерены более аккуратно использовать фентезийные элементы. Герою предстоит столкнуться не только с врагами-гуманоидами, а в игре есть и «немного сверхъестественного».   Релиз Sekiro: Shadows Die Twice ожидается в 2019 году на РС, PS4 и Xbox One.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Продюсеры компании Capcom Цуоки Канда (Tsuyoshi Kanda) и Йосиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) прокомментировали отсутствие поддержки устройств виртуальной реальности в обновлённой версии Resident Evil 2.     «Сейчас мы не думаем о поддержке VR. С учётом того, что камера в этой игре располагается за плечом героя, VR является не лучшим выбором для презентации игры. VR не вписывается в наше видение», - сказал Цуоки Канда.   «Возможно, когда показали окружающий мир глазами крысы в трейлере, мы смутили людей. Если вы думаете, что в игре появится VR-режим с крысой, то вы ошибаетесь», - добавил Йосиаки Хирабаяси.   Ремейк Resident Evil 2 поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 25 января 2019 года.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Студия Yager Development анонсировала мультипоеерный шутер от первого лица в научно-фантастическом антураже The Cycle. Игра поддерживает до 20 человек, а каждый матч длится примерно 20 минут.     Игрокам предстоит отправиться в мир «Фортуна III» и выполнять различные контракты в ходе матчей. Герои столкнуться, в том числе с монстрами и другими опасными представителями местной фауны.   В скором времени на РС стартует закрытое  альфа-тестирование проекта. Игра выйдет и на консолях.   Сейчас Yager Development также занимается поддержкой условно-бесплатного проекта Dreadnought для РС и PS4.
×