Перейти к публикации
Новостник

новости Фил Спенсер поздравил разработчиков God of War c превосходными оценками

Рекомендованные сообщения

Новостник    461
Новостник
God of War продолжает собирать великолепные оценки и получать отзывы даже от конкурентов. Глава Xbox и исполнительный вице-президент Microsoft Фил Спенсер в твиттере поздравил студию Santa Monica с результатами обзоров и предстоящим запуском, а также сообщил, что команда игры проделала отличную работу. На данный момент оценка изданий God of War на Metacritic составляет 95/100 на основании 85 обзоров.
 
gow_scr(1).jpg
 
Спенсеру не привыкать хвались конкурентов. Он регулярно отмечает успешные проекты на PS4 и Switch, говорит, что против консольных войн, приглашает эксклюзивы других платформ прийти на Xbox, но конкуренты, в свою очередь, не делают ответных жестов вежливости. Последний крупный эксклюзив для Xbox One – Sea of Thieves на Metacritic получил оценку 68/100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eldaniz    25
Eldaniz

Make love not war.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurchenkoms    3
yurchenkoms
3 часа назад, Eldaniz сказал:

Make love not war.

Make love AND war!

 

bustedtees.f2e358f1-27d5-40d5-8e68-513d1919.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
socratius    353
socratius

Кратос держит голову Фила Спенсера – змей Санта Моника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oneman    9
oneman
21 час назад, Новостник сказал:

Глава Xbox и исполнительный вице-президент Microsoft Фил Спенсер в твиттере поздравил студию Santa Monica

И тихо глотая слюни в сторонке:trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Flamersys    1 841
Flamersys
4 часа назад, Новостник сказал:

Он регулярно отмечает успешные проекты на PS4 и Switch, говорит, что против консольных войн

Сумнівно що він міг би інше сказати, будучи керівником платформотримача-аутсейдера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ragnar Lodbrok    746
Ragnar Lodbrok

Интересно, у Фила есть плойка?) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vanack    5
vanack

Пусть берет пример. Уже не раз доказано, что консоль продают не характеристики или сервисы, хоть это безусловно весьма важно, а игры – эксклюзивы.  Ну какой смысл покупать XBOX, если все шикарнейшие сингловые игры выходят на PlayStation. Такой же яркий пример – Nintendo Switch – не было бы The Legend of Zelda, не было бы и продаж. А Майкрософт скупает мультиплатформу, но толку от этого маловато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SpikeToW    223
SpikeToW
11 hours ago, Ragnar Lodbrok said:

Интересно, у Фила есть плойка?) 

 

Врага надо знать в лицо. Конечно есть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SpikeToW    223
SpikeToW

@Ragnar Lodbrok И не только в экслюзивы но и в мультиплатформу :lol:

  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kain    1 363
Kain
10 часов назад, vanack сказал:

Пусть берет пример. Уже не раз доказано, что консоль продают не характеристики или сервисы, хоть это безусловно весьма важно, а игры – эксклюзивы.  Ну какой смысл покупать XBOX, если все шикарнейшие сингловые игры выходят на PlayStation. Такой же яркий пример – Nintendo Switch – не было бы The Legend of Zelda, не было бы и продаж. А Майкрософт скупает мультиплатформу, но толку от этого маловато...

Мне в этом плане интересно, что стоило бы дороже в сравнении(деньги и время): разработка и выпуск Scorpion(который сколько процентов купило?) или таки вложиться в 2-3 эксклюзива,

которые бы сияли на всех Xbox One (да, устаревшей и провальной приставке по многим параметрам)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vanack    5
vanack
12 часов назад, Kain сказал:

Мне в этом плане интересно, что стоило бы дороже в сравнении(деньги и время): разработка и выпуск Scorpion(который сколько процентов купило?) или таки вложиться в 2-3 эксклюзива,

которые бы сияли на всех Xbox One (да, устаревшей и провальной приставке по многим параметрам)?

потому и провальная, что действительно годных эксклюзивов было достаточно мало и те на ПК в скором времени вышли. а Sony с PS3 кучу всего портировали, на запуске подсуетились с несколькими графонистыми проектами и вот сейчас бьют тяжелой артилерией в виде сингла с сильным сюжетом и интересной механикой. лично я купил PS4 только ради игр Naughty  Dog, ну и RDR2) точно так же люди покупали Switch ради TLoZ.

вот и весь “секрет” успешности. были бы годные игры, игроки простили бы все технические недостатки оригинального XONE.

хотя, честно говоря, политика Майкрософт с подпиской и неограниченному доступу к многим играм мне очень нравится

Изменено пользователем vanack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Генеральный директор студии From Software и глава разработчиков приключенческого боевика Sekiro: Shadows Die Twice Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) заявил о том, что ему одинакового интересно делать проекты по новой интеллектуальной собственности и продолжения известных серий.     «По-моему, у каждого подхода есть свои плюсы. Игры по новой интеллектуальной собственности вроде Sekiro предоставляет мне и моей команде больше творческой свободы и больше возможностей опробовать новые идеи. Продолжение позволяет мне улучшить уже существующие идеи и доработать некоторые вещи, которые я сделал недостаточно хорошо ранее», - сказал Миядзаки.   Ещё он подтвердил, что авторы Sekiro: Shadows Die Twice не собираются делать исторически достоверную версию Японии периода Сэнгоку, но намерены более аккуратно использовать фентезийные элементы. Герою предстоит столкнуться не только с врагами-гуманоидами, а в игре есть и «немного сверхъестественного».   Релиз Sekiro: Shadows Die Twice ожидается в 2019 году на РС, PS4 и Xbox One.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Продюсеры компании Capcom Цуоки Канда (Tsuyoshi Kanda) и Йосиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) прокомментировали отсутствие поддержки устройств виртуальной реальности в обновлённой версии Resident Evil 2.     «Сейчас мы не думаем о поддержке VR. С учётом того, что камера в этой игре располагается за плечом героя, VR является не лучшим выбором для презентации игры. VR не вписывается в наше видение», - сказал Цуоки Канда.   «Возможно, когда показали окружающий мир глазами крысы в трейлере, мы смутили людей. Если вы думаете, что в игре появится VR-режим с крысой, то вы ошибаетесь», - добавил Йосиаки Хирабаяси.   Ремейк Resident Evil 2 поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 25 января 2019 года.
×