Перейти к содержимому
Новостник

новости Фил Спенсер поздравил разработчиков God of War c превосходными оценками

Рекомендованные сообщения

Новостник    434
Новостник
God of War продолжает собирать великолепные оценки и получать отзывы даже от конкурентов. Глава Xbox и исполнительный вице-президент Microsoft Фил Спенсер в твиттере поздравил студию Santa Monica с результатами обзоров и предстоящим запуском, а также сообщил, что команда игры проделала отличную работу. На данный момент оценка изданий God of War на Metacritic составляет 95/100 на основании 85 обзоров.
 
gow_scr(1).jpg
 
Спенсеру не привыкать хвались конкурентов. Он регулярно отмечает успешные проекты на PS4 и Switch, говорит, что против консольных войн, приглашает эксклюзивы других платформ прийти на Xbox, но конкуренты, в свою очередь, не делают ответных жестов вежливости. Последний крупный эксклюзив для Xbox One – Sea of Thieves на Metacritic получил оценку 68/100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eldaniz    17
Eldaniz

Make love not war.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurchenkoms    2
yurchenkoms
3 часа назад, Eldaniz сказал:

Make love not war.

Make love AND war!

 

bustedtees.f2e358f1-27d5-40d5-8e68-513d1919.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
socratius    303
socratius

Кратос держит голову Фила Спенсера – змей Санта Моника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oneman    9
oneman
21 час назад, Новостник сказал:

Глава Xbox и исполнительный вице-президент Microsoft Фил Спенсер в твиттере поздравил студию Santa Monica

И тихо глотая слюни в сторонке:trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Flamersys    1 752
Flamersys
4 часа назад, Новостник сказал:

Он регулярно отмечает успешные проекты на PS4 и Switch, говорит, что против консольных войн

Сумнівно що він міг би інше сказати, будучи керівником платформотримача-аутсейдера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vanack    1
vanack

Пусть берет пример. Уже не раз доказано, что консоль продают не характеристики или сервисы, хоть это безусловно весьма важно, а игры – эксклюзивы.  Ну какой смысл покупать XBOX, если все шикарнейшие сингловые игры выходят на PlayStation. Такой же яркий пример – Nintendo Switch – не было бы The Legend of Zelda, не было бы и продаж. А Майкрософт скупает мультиплатформу, но толку от этого маловато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SpikeToW    187
SpikeToW
11 hours ago, Ragnar Lodbrok said:

Интересно, у Фила есть плойка?) 

 

Врага надо знать в лицо. Конечно есть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kain    1 286
Kain
10 часов назад, vanack сказал:

Пусть берет пример. Уже не раз доказано, что консоль продают не характеристики или сервисы, хоть это безусловно весьма важно, а игры – эксклюзивы.  Ну какой смысл покупать XBOX, если все шикарнейшие сингловые игры выходят на PlayStation. Такой же яркий пример – Nintendo Switch – не было бы The Legend of Zelda, не было бы и продаж. А Майкрософт скупает мультиплатформу, но толку от этого маловато...

Мне в этом плане интересно, что стоило бы дороже в сравнении(деньги и время): разработка и выпуск Scorpion(который сколько процентов купило?) или таки вложиться в 2-3 эксклюзива,

которые бы сияли на всех Xbox One (да, устаревшей и провальной приставке по многим параметрам)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vanack    1
vanack
12 часов назад, Kain сказал:

Мне в этом плане интересно, что стоило бы дороже в сравнении(деньги и время): разработка и выпуск Scorpion(который сколько процентов купило?) или таки вложиться в 2-3 эксклюзива,

которые бы сияли на всех Xbox One (да, устаревшей и провальной приставке по многим параметрам)?

потому и провальная, что действительно годных эксклюзивов было достаточно мало и те на ПК в скором времени вышли. а Sony с PS3 кучу всего портировали, на запуске подсуетились с несколькими графонистыми проектами и вот сейчас бьют тяжелой артилерией в виде сингла с сильным сюжетом и интересной механикой. лично я купил PS4 только ради игр Naughty  Dog, ну и RDR2) точно так же люди покупали Switch ради TLoZ.

вот и весь “секрет” успешности. были бы годные игры, игроки простили бы все технические недостатки оригинального XONE.

хотя, честно говоря, политика Майкрософт с подпиской и неограниченному доступу к многим играм мне очень нравится

Изменено пользователем vanack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      В сети распространено мнение, что Destiny 2, которая продалась чрезвычайно успешно и получила высокие оценки изданий, сейчас – мёртвая игра с низким онлайном. Bungie продолжает анонсировать обновления, но есть ли от этого толк?   Видеоблоггер Патрик 'Holtzmann' Кейси, известный еженедельным контентом по игре ещё со времён оригинальной Destiny, будет помогать компании помогать улучшать продукт. В Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  Кейси сообщил, что на следующие три месяца он нанимается в качестве специалиста по игровому процессу.     У Holtzmann более 120 тысяч подписчиков и так как сейчас его видео, в основном, материалы по Destiny 2, можно предположить, что это поклонники или бывшие почитатели игры, которых разработчики постараются вернуть.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Программист и дизайнер двух первых Diablo Дэвид Бревик основал студию Greybeard Games, где является единственным разработчиков, и выпустил в раннем доступе Steam игру Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. . Это двухмерный пиксельный боевик-выживание, заимствовавший элеметы Terraria, Minecraft и (конечно) Diablo. Главный герой будет рыть туннели, чтобы проникнуть в самое сердце Зла. Стоимость игры составляет 279 гривен.  
      Сейчас в игре шесть классов персонажей с собственными деревьями талантов, случайно генерируемые уровни, множество предметов, боссы, секреты, три режима.    Бревик покинул Blizzard в 2003 году и работал над Hellgate: London, Marvel Heroes и Path of Exile. Создатель собирается выпустить полную версию It Lurks Below уже в этом году после доработки.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Боевик Bullt Witch от японской студии Cavia появился в качестве эксклюзива Xbox 360 в далёком 2006 году. В нём мы погружаемся в антураж тёмного фэнтези и западного милитаризма. Тогда игра получила средние оценки изданий из-за невыразительного дизайна, но была интересна миром и яркой героиней Алисией.   25 апреля в Steam появилась ремастер-версия Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. , включающая все дополнения, улучшенное разрешение, освещение и увеличенную частоту кадров.   На Земле произошла череда катастроф: землетрясение, война, чума. Всё это сопровождалось массовыми беспорядками. А потом пришли порождения ада и начали убивать остатки человечества. Казалось, что спасения нет, но внезапно появляется женщина в чёрном с ружьём, похожим на метлу, владеющая магическими силами.  
×