Перейти к содержимому
Новостник

новости EA: мы не повторим ошибок Star Wars: Battlefront 2 в своих новых проектах

Рекомендованные сообщения

Новостник    433
Новостник
Новый главный дизайнер EA Патрик Содерлунд, до этого работавший вице-президентом компании, сообщил, что Electronic Arts учится на ошибках с Star Wars: Battlefront 2 и пообещал, что в будущих играх станет «лучше». Ранее EA удалила премиальную валюту из Battlefront 2 перед релизом из-за негодования игроков, и введёт косметические предметы, доступные за реальные деньги, с 18 апреля.
 
shturm.jpg
 
Соделунд говорит, что ажиотаж вокруг микротранзакций повлиял на компанию и на её руководство, были совершены перестановки и проанализированы механики монетизации в новых играх. В случаях с очередной Battlefield и Anthem ошибки не повторятся.
 
«… мы ошибались, и в результате нам пришлось принять быстрые и решительные меры, чтобы всё отменить, и с тех пор мы работали над системой прогресса. И люди, похоже, ценят это. Мы поняли, что будем бережнее относиться к нашим будущим проектам».
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dogman12    785
Dogman12

в принципе было здорово, что смогли признать свои ошибки, но и портачить так не стоило..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
riv666    427
riv666

Что на самом деле говорил представитель EA: “Уважаемые л.охи, Вы нас спалили что мы хотели Вас развести на бабки, прям в наглую, жалко не получилось, но ничего перейдем качать бабло как Юбики на шмоте, надо подумать как бы переташить pay to win, не палевно, в наши новые игры, как то по аккуратнее, извините:trollface:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AkiRoss2008    58
AkiRoss2008

ахаха! ну да конечно! ЕА и “учится на ошибках”?! смешно. скорее не учатся, а придумывают новую, более изощренную схему, как развести людей на бабло :/ вопрос в том поведутся люди как лохи, или снова не простят? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ragnar Lodbrok    624
Ragnar Lodbrok

@AkiRoss2008 почему простят, прощали только косметику, а как в батлфронте 2 полезли на голову народу так сразу их расстреляли, так что не правильно ты изложил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Blizzard рапортует о том, что придумала новый способ отъёма денег у поклонников StarCraft II. С выходом патча 4.3.0 в игре появятся премиальные карты, созданные участниками сообщества игры. Часть прибыли будет перечислена авторам продуктов, но какая именно часть – умалчивается.   Первая карта называется ARK Star и представляет собой тактическую пошаговую ролевую игру во вселенной StarCraft II и расскажет о храмовнике Sol Seeker, который должен уничтожить таинственное оружие известное, как ARK Star. В наличии система прокачки и дерево навыков.  
      Direct Strike является эволюцией одной из самых популярных карт Desert Strike HotS. Помимо платной версии, доступен и бесплатный вариант. В премиальном продукте есть косметические улучшения и новые режимы.  
      Оба продукта стоят по $4,99. Напомним, что ранее Bethesda ввела платные моды в Skyrim, но позже от этой идеи отказалась из-за негативной реакции фанатов. Компания оставляла авторам 25% прибыли.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      24 апреля на PC выходит градостроительный симулятор выживания общества в условиях вечной мерзлоты Frostpunk от польской студии 11 bit, известной выживанием This War of Mine. На основании 16 обзоров на портале Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  средняя оценка игры составляет 87/100.   Большинство критиков хвалят игру и отмечают, что высокая планка, которую студия установила в This War of Mine, взята, и качественный продукт способен увлечь не только поклонников глубоких стратегий.   Хорошо: огромная вариативность и постоянные моральные дилеммы, мощное повествование, красивая графика и атмосфера всепронизывающего холода, одна из самых глубоких игр в своём жанре, отличный саундтрек. Плохо: трудно оправиться от неправильного выбора, постоянная нехватка еды, обучение оставляет желать лучшего.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Для владельцев PlayStation 4 наступили непростые времена. Бог Войны только начал своё триумфальное шествие, а уже подоспела Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. одного из самых ожидаемых эксклюзивов от французской студии Quantic Dream - Detroit: Become Human. Она займёт 3ГБ на жёстком диске приставки. В демо мы играем за андроида-переговорщика Коннора, который должен спасти девочку-заложницу от робота Даниэля.    Также появился небольшой фильм, в котором рассказывается о процессе создания проекта и съёмках. Из него мы узнаём, что за два года съёмок было записано более 37 тысяч анимаций с участием 300 актёров. Всего разработка заняла около четырёх лет.  
      В Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  Sony появилось сообщение, что отправлена в печать. Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  игру можно за 3999 рублей. Detroit: Become Human выходит 25 мая на PS4.  
×