Перейти к публикации
Новостник

новости EA: мы не повторим ошибок Star Wars: Battlefront 2 в своих новых проектах

Рекомендованные сообщения

Новостник    461
Новостник
Новый главный дизайнер EA Патрик Содерлунд, до этого работавший вице-президентом компании, сообщил, что Electronic Arts учится на ошибках с Star Wars: Battlefront 2 и пообещал, что в будущих играх станет «лучше». Ранее EA удалила премиальную валюту из Battlefront 2 перед релизом из-за негодования игроков, и введёт косметические предметы, доступные за реальные деньги, с 18 апреля.
 
shturm.jpg
 
Соделунд говорит, что ажиотаж вокруг микротранзакций повлиял на компанию и на её руководство, были совершены перестановки и проанализированы механики монетизации в новых играх. В случаях с очередной Battlefield и Anthem ошибки не повторятся.
 
«… мы ошибались, и в результате нам пришлось принять быстрые и решительные меры, чтобы всё отменить, и с тех пор мы работали над системой прогресса. И люди, похоже, ценят это. Мы поняли, что будем бережнее относиться к нашим будущим проектам».
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dogman12    794
Dogman12

в принципе было здорово, что смогли признать свои ошибки, но и портачить так не стоило..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
riv666    662
riv666

Что на самом деле говорил представитель EA: “Уважаемые л.охи, Вы нас спалили что мы хотели Вас развести на бабки, прям в наглую, жалко не получилось, но ничего перейдем качать бабло как Юбики на шмоте, надо подумать как бы переташить pay to win, не палевно, в наши новые игры, как то по аккуратнее, извините:trollface:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AkiRoss2008    54
AkiRoss2008

ахаха! ну да конечно! ЕА и “учится на ошибках”?! смешно. скорее не учатся, а придумывают новую, более изощренную схему, как развести людей на бабло :/ вопрос в том поведутся люди как лохи, или снова не простят? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ragnar Lodbrok    746
Ragnar Lodbrok

@AkiRoss2008 почему простят, прощали только косметику, а как в батлфронте 2 полезли на голову народу так сразу их расстреляли, так что не правильно ты изложил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Генеральный директор студии From Software и глава разработчиков приключенческого боевика Sekiro: Shadows Die Twice Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) заявил о том, что ему одинакового интересно делать проекты по новой интеллектуальной собственности и продолжения известных серий.     «По-моему, у каждого подхода есть свои плюсы. Игры по новой интеллектуальной собственности вроде Sekiro предоставляет мне и моей команде больше творческой свободы и больше возможностей опробовать новые идеи. Продолжение позволяет мне улучшить уже существующие идеи и доработать некоторые вещи, которые я сделал недостаточно хорошо ранее», - сказал Миядзаки.   Ещё он подтвердил, что авторы Sekiro: Shadows Die Twice не собираются делать исторически достоверную версию Японии периода Сэнгоку, но намерены более аккуратно использовать фентезийные элементы. Герою предстоит столкнуться не только с врагами-гуманоидами, а в игре есть и «немного сверхъестественного».   Релиз Sekiro: Shadows Die Twice ожидается в 2019 году на РС, PS4 и Xbox One.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Продюсеры компании Capcom Цуоки Канда (Tsuyoshi Kanda) и Йосиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) прокомментировали отсутствие поддержки устройств виртуальной реальности в обновлённой версии Resident Evil 2.     «Сейчас мы не думаем о поддержке VR. С учётом того, что камера в этой игре располагается за плечом героя, VR является не лучшим выбором для презентации игры. VR не вписывается в наше видение», - сказал Цуоки Канда.   «Возможно, когда показали окружающий мир глазами крысы в трейлере, мы смутили людей. Если вы думаете, что в игре появится VR-режим с крысой, то вы ошибаетесь», - добавил Йосиаки Хирабаяси.   Ремейк Resident Evil 2 поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 25 января 2019 года.
×