Перейти к содержанию

Аналитики: больше половины общего дохода игровой индустрии в 2018 году придётся на мобильные проекты


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Согласно прогнозу аналитической компании Newzoo, в 2018 году пользователи потратят на игры, в общей сложности, 137,9 миллиардов долларов, что на 13,3% больше по сравнению с 2017 годом. По данным аналитиков, в мире насчитывается около 2,3 миллиардов игроков.
 
Рост индустрии обусловлен, в первую очередь, развитием мобильного сегмента. Общий доход мобильных игр вырастет в 2018 году на 25,5% по сравнению с 2017 годом и достигнет отметки в 70,3 миллиарда долларов. Newzoo отмечает, что в 2018 году доход от мобильных игр составит большую часть общего дохода всей игровой индустрии.
 
Доход консольного сегмента рынка в 2018 году составит 34,6 миллиарда долларов (25%), а рынка РС-игр – 32,9 миллиарда (24%).
 
g1_base.jpg
 
Отмечается, что примерно 91% от общего дохода игровой индустрии будет получен из источников и сервисов, в которых продаются цифровые товары.
 
По прогнозам аналитиков, общий доход игровой индустрии в 2021 году составит 180,1 миллиардов долларов.
 
g2_base.jpg
 
«В течение десяти лет, мобильные игры превратятся из самого маленького сегмента рынка в 2012 году в индустрию с общим доходом в 100 миллиардов долларов в 2021 году. Что интересно, развитие мобильных игр, не оказало ощутимого влияния на доходы сегмента РС-игр и консолей. В ближайшие годы мобильный рынок продолжит развиваться и по доходам обойдёт общие показатели остальных сегментов. К 2021 году доход от мобильных игр составит 106,4 миллиардов долларов или около 59% дохода всего рынка», - отмечают аналитики.
 
Что касается рынка консолей и РС, то они продрожат расти, однако темпы роста рынка РС будут не самыми впечатляющими. Аналитики отмечают, что самые популярные игры для РС уже достигли максимально возможных показателей доходов. Кроме того, средняя стоимость «премиальных» игр для РС постепенно снижается.
 
Доходы рынка РС-игр с 2017 по 2021 год вырастут на 1,8%. Доходы консольного рынка вырастут на 4,1% за аналогичный период, но только «если издатели продолжат улучшать возможности, связанные с внутриигровыми покупками, и при этом сохраняет текущие цены на проекты». Ещё Newzoo полагает, что киберспорт и трансляции игр станут неотъемлемой частью консолей.
 
g3_base.jpg
Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.