Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

SanSanZ    18
SanSanZ

Первый геймплей и подробности Rage 2

Человечество в опасности. За десятилетия, прошедшие с момента падения астероида, большая часть Земли превратилась в суровую пустошь, где кровожадные группировки воюют за ценные ресурсы. Возникшие очаги цивилизации борются за своё место в этом мире, однако установленный ими порядок очень хрупок. Ваш герой в RAGE 2 — Уокер, последний рейнджер Вайнленда. Он борется за жизнь в постапокалиптическом мире, где ему довелось родиться. Имея доступ к разнообразному оружию, транспорту и необычным способностям, Уокер намерен бросить вызов.

Шутер с открытым миром

Рецепт идеальной игры: мастера шутеров id Software, творцы открытых миров Avalanche Studious и добрая порция неистовых транспортных баталий. Мир RAGE 2 суров и жесток: начиная от болот и джунглей, где под густым покровом листвы скрываются враги, до пустынь, где проезжающий мимо водитель скорее собьёт вас насмерть, чем подбросит до места назначения. Люди, выжившие в таких условиях, были вынуждены научиться защищать себя и быть всегда начеку — особенно с возвращением давней угрозы.

Помимо мутантов и бандитов, Уокеру приходится бороться ещё и с Правительством — главным злом из первой части игры, которое угрожает всему хорошему, что ещё осталось в мире. Правительство во главе с генералом Кроссом всеми средствами пытается выследить и уничтожить немногих уцелевших чистокровных аркистов. Поэтому богатая коллекция оружия и снаряжения придётся Уокеру как нельзя кстати: только используя весь свой арсенал, он сможет защитить дикую пустошь, которую считает своим домом.

Уокер, рейнджер Вайнленда

Арсенал рейнджеров не ограничивается модифицируемым оружием и разнообразными приспособлениями. Эти элитные бойцы, в чьих венах течёт кровь аркистов, единственные в мире обладают уникальными нанотритовыми способностями. Из-за них-то они и стали объектом многолетних преследований со стороны Правительства, и в итоге в живых остался только Уокер.

Нанотритовые способности позволяют Уокеру сокрушать врагов мощным ударом сверху или отталкивать их подальше от себя убийственным выбросом энергии. Уокер также может заряжать нанотритами своё оружие, доводя его до состояния перегрузки, благодаря которой мощность оружия возрастает до небес. Быстро заполняя шкалу перегрузки сериями способностей, можно превратить Уокера в настоящую машину для убийств. Во время перегрузки оружие наносит больше урона и получает новые свойства, добыча из врагов становится лучше, а здоровье Уокера восстанавливается. При умелом использовании перегрузки можно одержать победу даже в самом безнадёжном бою.

Это далеко не вся информация о RAGE 2. Смотрите презентацию компании Bethesda на выставке E3 в воскресенье 11 июня в 04:30 по московскому времени, чтобы узнать другие подробности об игре и увидеть игровой процесс. 

Релиз игры состоится в 2019 году для PC, PS4 и Xbox One.

Скрытый текст

1ir3bpuf.jpgiaiwpvhp.jpghu1etjzo.jpg1wdnqlf8.jpgggk97j2x.jpgkxeagfqp.jpgw8dnddxq.jpg3a55uqgy.jpg

 

Изменено пользователем KupcaH
если и лепите новости - префикс незабываем ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vanack    3
vanack

Главное, – чтобы был сюжет и было что делать в этом открытом мире. А так, выглядит многообещающе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eldaniz    17
Eldaniz

@vanack Как я понял эта игра- помесь последнего Дума с гонками. Главное чтобы геймплей норм был, в таких играх сюжет не так решает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Организатор Gamelab 2018 Иван Фернандес Лобо (Iván Fernández Lobo) сообщил о том, что глава разработчиков ролевой игры Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра (Daniel Vavra) не выпустит на этом мероприятии. В качестве причины называются непрекращающиеся оскорбления со стороны пользователей в адрес Даниэля Вавры.     «С сожалением сообщаю вам о том, что Даниэль Вавра отменил своё выступление на Gamelab 2018 после того, как он продолжает получать серьёзные оскорбления в социальных сетях. Мы уважаем его решение и сожалеем о том, что у нас не получится услышать подробности о создании одной из самых лучших игр этого года от авторов из Европы», - заявил Иван Фернандес Лобо.   Gamelab 2018 пройдёт с 27 по 29 июня в Барселоне.   Kingdom Come: Deliverance сейчас доступна на РС, PS4 и Xbox One
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Не исключено, что серия Battlefield возвращается во Вторую Мировую войну. Студия DICE опубликовала короткий тизер Battlefield V. Если внимательно посмотреть на значки противоборствующих сторон, которые отображаются в верхней части экрана, то можно увидеть британский флаг и немецкий железный крест.     Ранее DICE сообщила о том, что в новой части Battlefield будет новый сеттинг.   Презентация Battlefield V состоится 23 мая в 23:00 по московскому времени. Релиз игры ожидается осенью этого года.  
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Генеральный директор Paradox Interactive Фред Вестер (Fred Wester) заявил о том, что компания изучает возможности для развития франшизы Vampire: The Masquerade. По словам Вестера, Paradox «сейчас экспериментирует с парой брендов White Wolf». Компания White Wolf Publishing принадлежит издательству Paradox с 2015 года. White Wolf Publishing является владельцем бренда Vampire: The Masquerade.     «Если вы хотите создать крупную франшизу, то следует задуматься о цикле в семь-десять лет», - отметил Вестер. По его мнению, если к франшизе Vampire удастся прилечь достаточно внимания, то компания должно иметь представление о том, «что будет происходить в следующие десять лет».   По мнению Вестера, разработка продолжения одной из игр во вселенной Vampire является «очевидным выбором», но компании стоит всё обдумать и найти «подходящую команду для создания такой игры». Вестер отметил, что компания, возможно, займётся ролевой игрой во вселенной Vampire, но вряд ли это будет Bloodlines 2.   Вестер уже говорил о продолжении Vampire: The Masquerade – Bloodlines в прошлом году, но пока никаких анонсов нет
×