Перейти к публикации
Новостник

Новости Боевые драконы в антураже «феодалпанк», VR-проекты и другие идеи Клиффа Блезинского

Рекомендованные сообщения

Новостник
Глава закрытой на днях студии Boss Key Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) поделился с пользователями идеями и концепт-артами проектов, которым не суждено увидеть свет. В частности, авторы из Boss Key обдумывали создание аркадных гонок Donuts для VR. Блезинки описал этот проект как «Mario Kart, но с гонками по воде, животными и в виртуальной реальности». В распоряжении героев Donuts были различные умения.
 
donuts_base.jpg
 
Ещё сотрудники Boss Key придумали проект под кодовым названием DragonFlies (Стрекозы). Игрокам отводилась роль ниндзя/самурая, который мог управлять драконами. Авторы хотели сделать кооперативный проект, посвящённый, в частности, сражениям с зомби. В этой игре могли появиться и гигантские корабли. Эти корабли представляли собой своеобразные версии авианосцев, на которые приземлялись драконы. Стилистику мира DragonFlies Блезински описал как «феодалпанк» с летающими островами.
 
feudalpunk_base.jpg
 
В распоряжении героев DragonFlies было огнестрельное и холодное оружие. Прилагался и подбор снаряжения для драконов. Авторы хотели сделать с «процессом управления драконом то, что Halo сделала с управлением транспортными средствами». В ходе приключения герои обнаруживали яйца драконов и могли выращивать создания с разными характеристиками. В представленных концепт-аратх показано три типа драконов: тяжеловесные, сбалансированные и быстрые. Блезински сказал, что его команда намеревалась учесть ошибки проектов вроде Scalebound и Lair.
 
DragonFlies показывали Microsoft, Sony, EA, 2K, Activision и Warner Bros, но, похоже, проект не заинтересовал ни одну из перечисленных компаний.
 
Ещё один проект назывался DogWalkers, в котором игроки сражались бы друг с другом, управляя огромными шагающими роботами, похожими на собак. Слово DOG (собака) в контексте игры означало - Разрушительное наземное орудие (Destructive Ordnance on the Ground). Во вселенной DogWalkers воздух был токсичным, поэтому игрокам приходилось быстро чинить пробоины на машине и использовать противогазы. Можно было выйти из робота, чтобы, например, отремонтировать ноги боевой машины.
 
dog_base.jpg
 
По словам Блезинки, при проработке концепции DogWalkers авторы вдохновлялись танковыми сражениями времён Второй мировой и фильмом «Ярость», а также хотели сделать акцент на командной работе. В DogWalkers угадывались черты World of Tanks и Tokyo Wars.
 
Почему эти игры так и не появились? По мнению Блезински, издатели либо считали их слишком инновационными, либо недостаточно инновационными. При этом такие проекты стоили бы около 40 миллионов долларов, а это, по словам Блезинки, «недёшево».
 
«Знаете в чём проблема издателей? Вы им предлагаете проект, а они зачастую говорят, что «он слишком похож на один из наших продуктов или другой проект, поэтому мы отказываемся это делать». Либо тебе говорят, что «это слишком уникально, и мы не можем предложить подходящую финансовую модель». Я уважаю их, но меня, как творца, это раздражает», - сказал Блезинки.
 
«Не так то просто стоять в комнате перед руководителями компании, представлять проект и просить 40 миллионов долларов», - добавил бывший глава Boss Key.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      С 19 октября пользователи PS4 первыми начинают знакомиться с Чёрным Рынком и получать уровни в местном аналоге боевого пропуска. Игроки других платформ получат доступ к Чёрному Рынку с 26 октября.     Чёрный Рынок – внутриигровой магазин в котором можно приобретать снаряжение, косметические улучшения, эмоции и т.п., путём прокачки боевого пропуска. Боевой пропуск называется Contraband и напоминает собрата из Fortnite с один важным отличием – он бесплатный. Контрабандные товары будут обновляться в рамках сезонных операция каждые несколько месяцев. Первая операция First Strike начинается сегодня. В игре появляются новые персонажи для режима «Затмение», украшения для оружия, облики и эмоции.   Также на Чёрном Рынке будут проводиться ограниченные по времени специальные мероприятия, которые добавят в игру новый материал. К примеру, с 20 октября в течение семь дней, игроки получат доступ к событию, посвящённому Хэллоуину и смогут заработать новые предметы.    В ноябре в игре заработает онлайн-магазин Blackjack, где можно напрямую купить ограниченное по времени снаряжение. Магазин будет ежедневно обновляться.   
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Компания Sony опубликовала планы касательно выхода игр от Worldwide Studios. В частности, поступление в продажу стильного приключения Concrete Genie за авторством студии Pixelopus ожидается на PS4 весной 2019 года.     В Concrete Genie нам отводится роль мальчика по имени Эш. Герой изучает заброшенный город Денска, с помощью волшебной кисти рисует разнообразные картины, которые потом оживают.   Также нам напомнили о том, что 6 ноября этого года появится «эмоциональное повествовательное приключение» Déraciné от SIE Japan Studio и FromSoftware. Погрузиться в реальность Déraciné смогут обладатели шлема PSVR.   Как уже сообщалось, зомби-киллер в открытом мире Days Gone появится 26 апреля 2019 года.    
×