Перейти к публикации
Новостник

Новости Боевые драконы в антураже «феодалпанк», VR-проекты и другие идеи Клиффа Блезинского

Рекомендованные сообщения

Новостник    472
Новостник
Глава закрытой на днях студии Boss Key Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) поделился с пользователями идеями и концепт-артами проектов, которым не суждено увидеть свет. В частности, авторы из Boss Key обдумывали создание аркадных гонок Donuts для VR. Блезинки описал этот проект как «Mario Kart, но с гонками по воде, животными и в виртуальной реальности». В распоряжении героев Donuts были различные умения.
 
donuts_base.jpg
 
Ещё сотрудники Boss Key придумали проект под кодовым названием DragonFlies (Стрекозы). Игрокам отводилась роль ниндзя/самурая, который мог управлять драконами. Авторы хотели сделать кооперативный проект, посвящённый, в частности, сражениям с зомби. В этой игре могли появиться и гигантские корабли. Эти корабли представляли собой своеобразные версии авианосцев, на которые приземлялись драконы. Стилистику мира DragonFlies Блезински описал как «феодалпанк» с летающими островами.
 
feudalpunk_base.jpg
 
В распоряжении героев DragonFlies было огнестрельное и холодное оружие. Прилагался и подбор снаряжения для драконов. Авторы хотели сделать с «процессом управления драконом то, что Halo сделала с управлением транспортными средствами». В ходе приключения герои обнаруживали яйца драконов и могли выращивать создания с разными характеристиками. В представленных концепт-аратх показано три типа драконов: тяжеловесные, сбалансированные и быстрые. Блезински сказал, что его команда намеревалась учесть ошибки проектов вроде Scalebound и Lair.
 
DragonFlies показывали Microsoft, Sony, EA, 2K, Activision и Warner Bros, но, похоже, проект не заинтересовал ни одну из перечисленных компаний.
 
Ещё один проект назывался DogWalkers, в котором игроки сражались бы друг с другом, управляя огромными шагающими роботами, похожими на собак. Слово DOG (собака) в контексте игры означало - Разрушительное наземное орудие (Destructive Ordnance on the Ground). Во вселенной DogWalkers воздух был токсичным, поэтому игрокам приходилось быстро чинить пробоины на машине и использовать противогазы. Можно было выйти из робота, чтобы, например, отремонтировать ноги боевой машины.
 
dog_base.jpg
 
По словам Блезинки, при проработке концепции DogWalkers авторы вдохновлялись танковыми сражениями времён Второй мировой и фильмом «Ярость», а также хотели сделать акцент на командной работе. В DogWalkers угадывались черты World of Tanks и Tokyo Wars.
 
Почему эти игры так и не появились? По мнению Блезински, издатели либо считали их слишком инновационными, либо недостаточно инновационными. При этом такие проекты стоили бы около 40 миллионов долларов, а это, по словам Блезинки, «недёшево».
 
«Знаете в чём проблема издателей? Вы им предлагаете проект, а они зачастую говорят, что «он слишком похож на один из наших продуктов или другой проект, поэтому мы отказываемся это делать». Либо тебе говорят, что «это слишком уникально, и мы не можем предложить подходящую финансовую модель». Я уважаю их, но меня, как творца, это раздражает», - сказал Блезинки.
 
«Не так то просто стоять в комнате перед руководителями компании, представлять проект и просить 40 миллионов долларов», - добавил бывший глава Boss Key.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Компания Capcom сообщила о том, что поставки по всему миру боевой ролевой игры Monster Hunter World превысили отметку в 10 миллионов копий. Этот показатель включает в себя продажи цифровой версии игры.     В мае сообщалось о том, что поставки Monster Hunter World достигли отметки в 7,9 миллионов копий. Новости о новых успехах игры появились вскоре после релиза РС-версии, доставшегося 9 августа этого года. На PS4 и Xbox One проект вышел в январе.   Также Capcom подтвердила, что общие продажи всех игр серии Monster Hunter превысили 50 миллионов копий. Серия дебютировала в 2004 году.   Сейчас у РС-версии Monster Hunter World более 27 тысяч пользовательских обзоров в Steam, и только 40% из них являются положительными.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Появились данные о продажах дисковых версий игр на территории Британии за прошлую неделю. Первое место вот уже восьмую неделю подряд удерживает сборник Crash Bandicoot: N.Sane Trilogy. С третьего на второе место поднялся проект Grand Theft Auto V.     Дополнение Battle of Azeroth для массовой онлайновой ролевой игры World of Warcraft стартовало с третьего места. Ещё раз отметим, что цифровые продажи здесь не учитываются.   Также в список топ-10 самых продаваемых игр за прошлую неделю попали три проекта от Nintendo: Mario Kart 8: Deluxe (остался на четвёртом месте), Super Mario Odyssey (поднялся с девятого на восьмое место) и The Legend of Zelda: Breath of the Wild (поднялся с двенадцатого на девятое место).
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Группа энтузиастов выпустила «Первый этап» глобальной модификации Priority Earth Overhaul для ролевой игры Mass Effect 3, который предлагает значительно улучшенную финальную миссию игры.   В частности, авторы мода доработали повествовательную часть и восстановили вырезанный контент из оригинальной версии задания, будь то радиопереговоры или целые сюжетные моменты. Например, если кварианцы и геты нашли общий язык, то представители обеих рас появляются в ходе задания и обсуждают совместные действия против врага. Восстановлены и недоделанные сюжетные сцены. Авторы мода сами сделали две сцены, присутствовавшие в оригинальной версии сценария этой миссии.     Новые разговоры призваны улучшить сюжетную составляющую задания. «Мы уделили этому аспекту особое внимание с целью добиться того, чтобы наша актёрская игра была на уровне BioWare», - отмечает один из создателей Priority Earth Overhaul.   По словам энтузиастов, диалоги и целые постановочные сцены меняются в зависимости от поступков Шепарада в ходе кампании.   Улучшены и постановочные ролики, причём один из них меняется в зависимости от того, сколько «Военных ресурсов» вы накопили перед финальным заданием. Появился и новый ролик в одной из концовок.     Ещё «Первый этап» Priority Earth Overhaul предлагает новые звуковые эффекты и музыку, чтобы улучшить атмосферу. Появились новые модели статистов, новые текстуры, новые события, а ряд элементов механики и расположение противников изменены.   В ходе второго этапа Priority Earth Overhaul авторы намерены продолжить дорабатывать уровни, доступные в финальной миссии. В третьем этапе энтузиасты собираются доабвить новые задания и элементы механики.   Priority Earth Overhaul будет доступен на сайте Nexus Mods. На момент буликации новости мод ещё находится на рассмотрении у модераторов Nexus Mods.
×