Перейти к публикации
Новостник

Новости Боевые драконы в антураже «феодалпанк», VR-проекты и другие идеи Клиффа Блезинского

Рекомендованные сообщения

Новостник    435
Новостник
Глава закрытой на днях студии Boss Key Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) поделился с пользователями идеями и концепт-артами проектов, которым не суждено увидеть свет. В частности, авторы из Boss Key обдумывали создание аркадных гонок Donuts для VR. Блезинки описал этот проект как «Mario Kart, но с гонками по воде, животными и в виртуальной реальности». В распоряжении героев Donuts были различные умения.
 
donuts_base.jpg
 
Ещё сотрудники Boss Key придумали проект под кодовым названием DragonFlies (Стрекозы). Игрокам отводилась роль ниндзя/самурая, который мог управлять драконами. Авторы хотели сделать кооперативный проект, посвящённый, в частности, сражениям с зомби. В этой игре могли появиться и гигантские корабли. Эти корабли представляли собой своеобразные версии авианосцев, на которые приземлялись драконы. Стилистику мира DragonFlies Блезински описал как «феодалпанк» с летающими островами.
 
feudalpunk_base.jpg
 
В распоряжении героев DragonFlies было огнестрельное и холодное оружие. Прилагался и подбор снаряжения для драконов. Авторы хотели сделать с «процессом управления драконом то, что Halo сделала с управлением транспортными средствами». В ходе приключения герои обнаруживали яйца драконов и могли выращивать создания с разными характеристиками. В представленных концепт-аратх показано три типа драконов: тяжеловесные, сбалансированные и быстрые. Блезински сказал, что его команда намеревалась учесть ошибки проектов вроде Scalebound и Lair.
 
DragonFlies показывали Microsoft, Sony, EA, 2K, Activision и Warner Bros, но, похоже, проект не заинтересовал ни одну из перечисленных компаний.
 
Ещё один проект назывался DogWalkers, в котором игроки сражались бы друг с другом, управляя огромными шагающими роботами, похожими на собак. Слово DOG (собака) в контексте игры означало - Разрушительное наземное орудие (Destructive Ordnance on the Ground). Во вселенной DogWalkers воздух был токсичным, поэтому игрокам приходилось быстро чинить пробоины на машине и использовать противогазы. Можно было выйти из робота, чтобы, например, отремонтировать ноги боевой машины.
 
dog_base.jpg
 
По словам Блезинки, при проработке концепции DogWalkers авторы вдохновлялись танковыми сражениями времён Второй мировой и фильмом «Ярость», а также хотели сделать акцент на командной работе. В DogWalkers угадывались черты World of Tanks и Tokyo Wars.
 
Почему эти игры так и не появились? По мнению Блезински, издатели либо считали их слишком инновационными, либо недостаточно инновационными. При этом такие проекты стоили бы около 40 миллионов долларов, а это, по словам Блезинки, «недёшево».
 
«Знаете в чём проблема издателей? Вы им предлагаете проект, а они зачастую говорят, что «он слишком похож на один из наших продуктов или другой проект, поэтому мы отказываемся это делать». Либо тебе говорят, что «это слишком уникально, и мы не можем предложить подходящую финансовую модель». Я уважаю их, но меня, как творца, это раздражает», - сказал Блезинки.
 
«Не так то просто стоять в комнате перед руководителями компании, представлять проект и просить 40 миллионов долларов», - добавил бывший глава Boss Key.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Организатор Gamelab 2018 Иван Фернандес Лобо (Iván Fernández Lobo) сообщил о том, что глава разработчиков ролевой игры Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра (Daniel Vavra) не выпустит на этом мероприятии. В качестве причины называются непрекращающиеся оскорбления со стороны пользователей в адрес Даниэля Вавры.     «С сожалением сообщаю вам о том, что Даниэль Вавра отменил своё выступление на Gamelab 2018 после того, как он продолжает получать серьёзные оскорбления в социальных сетях. Мы уважаем его решение и сожалеем о том, что у нас не получится услышать подробности о создании одной из самых лучших игр этого года от авторов из Европы», - заявил Иван Фернандес Лобо.   Gamelab 2018 пройдёт с 27 по 29 июня в Барселоне.   Kingdom Come: Deliverance сейчас доступна на РС, PS4 и Xbox One
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Не исключено, что серия Battlefield возвращается во Вторую Мировую войну. Студия DICE опубликовала короткий тизер Battlefield V. Если внимательно посмотреть на значки противоборствующих сторон, которые отображаются в верхней части экрана, то можно увидеть британский флаг и немецкий железный крест.     Ранее DICE сообщила о том, что в новой части Battlefield будет новый сеттинг.   Презентация Battlefield V состоится 23 мая в 23:00 по московскому времени. Релиз игры ожидается осенью этого года.  
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Генеральный директор Paradox Interactive Фред Вестер (Fred Wester) заявил о том, что компания изучает возможности для развития франшизы Vampire: The Masquerade. По словам Вестера, Paradox «сейчас экспериментирует с парой брендов White Wolf». Компания White Wolf Publishing принадлежит издательству Paradox с 2015 года. White Wolf Publishing является владельцем бренда Vampire: The Masquerade.     «Если вы хотите создать крупную франшизу, то следует задуматься о цикле в семь-десять лет», - отметил Вестер. По его мнению, если к франшизе Vampire удастся прилечь достаточно внимания, то компания должно иметь представление о том, «что будет происходить в следующие десять лет».   По мнению Вестера, разработка продолжения одной из игр во вселенной Vampire является «очевидным выбором», но компании стоит всё обдумать и найти «подходящую команду для создания такой игры». Вестер отметил, что компания, возможно, займётся ролевой игрой во вселенной Vampire, но вряд ли это будет Bloodlines 2.   Вестер уже говорил о продолжении Vampire: The Masquerade – Bloodlines в прошлом году, но пока никаких анонсов нет
×