Jump to content

Новости Кори Барлог прокомментировал малое количество боссов в God of War


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник
Несмотря на все достоинства новой части God of War, некоторые пользователи критиковали игру, в частности, за малое количество эффектных сражений с боссами в рамках основной кампании по сравнению с God of War 2 и God of War 3.
 
По словам главы разработчиков God of War Кори Барлога, ряд сражений с боссами были вырезаны из игры, поскольку их создание требовало слишком много времени и средств.
 
God%20of%20Warboss_base.jpg
 
«Мне пришлось вырезать нескольких боссов из игры просто потому, что над каждым боссом работало около 15-20 человек, а создание этих боссов заняло бы год-два. Мне кажется, много людей кое-что недооценивает, когда говорит: “В игре недостаточно боссов!” Я бы с удовольствием добавил в игру примерно десяток боссов, но тогда её разработка заняла бы около 20 лет», - сказал Барлог.
 
По словам Барлога, одной из фундаментальных составляющих разработки игр является умение расставлять приоритеты. Некоторые вещи надо убирать из проекта, а на других  составляющих следует сделать акцент. В случае с God of War авторы хотели уделить больше внимания другим составляющим, а не боссам.
 
«Такова суть разработки игр. Вы начинаете обращать внимание на нюансы. Вы осознаёте, что в определённый момент амбиции затмевают имеющиеся у вас ресурсы и время. Вы хотите сделать очень много, но вы должны выбрать вещи, которые окажут наибольшее влияние. Непросто выбрать вещи, от которых надо отказаться. Однако в определённый момент вы должны сказать: “Знаешь что? Эта вещь не так важна, как другая вещь. Я буду бороться за появление важной вещи в игре, а от другой вещи я готов отказаться”. Благодаря приобретённому за годы опыту, удаётся понять, что для является важным для того или иного проекта», - сказал Барлог.
 
Барлог отметил, что в определённых моментах авторы новой части God of War не хотели превзойти God of War 2 и тем более God of War 3. Авторы планировали создать «простую историю и проработанных персонажей», сделать акцент на путешествии отца и сына с развитием характеров героев. Авторы сознательно сделали проект не очень масштабным в том, что касается боссов или количества персонажей.
 
«В игре немного персонажей и немного боссов. Мы это сделали на 100% осознанно. Если вспомнить первую часть God of War, то там тоже немного боссов и немного персонажей.
 
По-моему, это правильное решение. Я обожаю God of War 3, но это своего рода лебединая песня греческой мифологии, поэтому там много персонажей. Причём до этого мы на протяжении двух игр выстраивали их отношения. В этот раз Кратос оказался в новом мире. Ему следует приспособиться, как рыбе, которую помещают в новый аквариум. Нам стоит подержать его в пакете с водой, прежде чем мы отпустим его», - отметил глава разработчиков God of War
Edited by Trigg3r (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

4 години тому, Новостник сказав:

её разработка заняла бы около 20 лет

ага, ага… Я розумію новий графон і тд… та все ж таки…  по такій логіці  гов 3 з її босами + “геморойною” архітектурою пс3 гра мала б по його логіці вийти через 50 років?

 

Просто як на мене гра надихалася ластами.. і як  би не вони то гра можливо була б зовсім іншою. З іншої сторони класичний гов вже почав проїдатися. Єдине що збентежило це вибрана міфологія і відсутність в грі підзаголовка.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, alexK сказал:

Валькирий наверное наклепали за три дня.  

Почему так?

Spr00T-ex.png

Link to comment
Share on other sites

Только что, sproot сказал:

Почему так?

потому, что три приема у всех, только разных, а модельки все одинаковые

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, alexK сказал:

потому, что три приема у всех, только разных, а модельки все одинаковые

Спросил, т.к. только одну пока что встретил :)

Spr00T-ex.png

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, sproot сказал:

т.к. только одну пока что встретил

остальные 7 не сильно и отличаются

Link to comment
Share on other sites

Маловато боссов ,согласен. НО, зато эпик какой!.  

@alexK  С ударами соглашусь. Но вот внешностью они отличаются (пускай и не намного) .  По скандинавской мифологии, везде были бабы человеко-подобны и почти везде с крыльями.

gortoo.png

  НА АБОРДАЖ!!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.