Перейти к содержанию

Новости Кори Барлог прокомментировал малое количество боссов в God of War


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Несмотря на все достоинства новой части God of War, некоторые пользователи критиковали игру, в частности, за малое количество эффектных сражений с боссами в рамках основной кампании по сравнению с God of War 2 и God of War 3.
 
По словам главы разработчиков God of War Кори Барлога, ряд сражений с боссами были вырезаны из игры, поскольку их создание требовало слишком много времени и средств.
 
God%20of%20Warboss_base.jpg
 
«Мне пришлось вырезать нескольких боссов из игры просто потому, что над каждым боссом работало около 15-20 человек, а создание этих боссов заняло бы год-два. Мне кажется, много людей кое-что недооценивает, когда говорит: “В игре недостаточно боссов!” Я бы с удовольствием добавил в игру примерно десяток боссов, но тогда её разработка заняла бы около 20 лет», - сказал Барлог.
 
По словам Барлога, одной из фундаментальных составляющих разработки игр является умение расставлять приоритеты. Некоторые вещи надо убирать из проекта, а на других  составляющих следует сделать акцент. В случае с God of War авторы хотели уделить больше внимания другим составляющим, а не боссам.
 
«Такова суть разработки игр. Вы начинаете обращать внимание на нюансы. Вы осознаёте, что в определённый момент амбиции затмевают имеющиеся у вас ресурсы и время. Вы хотите сделать очень много, но вы должны выбрать вещи, которые окажут наибольшее влияние. Непросто выбрать вещи, от которых надо отказаться. Однако в определённый момент вы должны сказать: “Знаешь что? Эта вещь не так важна, как другая вещь. Я буду бороться за появление важной вещи в игре, а от другой вещи я готов отказаться”. Благодаря приобретённому за годы опыту, удаётся понять, что для является важным для того или иного проекта», - сказал Барлог.
 
Барлог отметил, что в определённых моментах авторы новой части God of War не хотели превзойти God of War 2 и тем более God of War 3. Авторы планировали создать «простую историю и проработанных персонажей», сделать акцент на путешествии отца и сына с развитием характеров героев. Авторы сознательно сделали проект не очень масштабным в том, что касается боссов или количества персонажей.
 
«В игре немного персонажей и немного боссов. Мы это сделали на 100% осознанно. Если вспомнить первую часть God of War, то там тоже немного боссов и немного персонажей.
 
По-моему, это правильное решение. Я обожаю God of War 3, но это своего рода лебединая песня греческой мифологии, поэтому там много персонажей. Причём до этого мы на протяжении двух игр выстраивали их отношения. В этот раз Кратос оказался в новом мире. Ему следует приспособиться, как рыбе, которую помещают в новый аквариум. Нам стоит подержать его в пакете с водой, прежде чем мы отпустим его», - отметил глава разработчиков God of War
Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 години тому, Новостник сказав:

её разработка заняла бы около 20 лет

ага, ага… Я розумію новий графон і тд… та все ж таки…  по такій логіці  гов 3 з її босами + “геморойною” архітектурою пс3 гра мала б по його логіці вийти через 50 років?

 

Просто як на мене гра надихалася ластами.. і як  би не вони то гра можливо була б зовсім іншою. З іншої сторони класичний гов вже почав проїдатися. Єдине що збентежило це вибрана міфологія і відсутність в грі підзаголовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, alexK сказал:

Валькирий наверное наклепали за три дня.  

Почему так?

Spr00T-ex.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sproot сказал:

Почему так?

потому, что три приема у всех, только разных, а модельки все одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alexK сказал:

потому, что три приема у всех, только разных, а модельки все одинаковые

Спросил, т.к. только одну пока что встретил :)

Spr00T-ex.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sproot сказал:

т.к. только одну пока что встретил

остальные 7 не сильно и отличаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловато боссов ,согласен. НО, зато эпик какой!.  

@alexK  С ударами соглашусь. Но вот внешностью они отличаются (пускай и не намного) .  По скандинавской мифологии, везде были бабы человеко-подобны и почти везде с крыльями.

gortoo.png

  НА АБОРДАЖ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.