Jump to content

Новости Директор God of War: попытки сохранения сюжета в тайне чуть не убили меня


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник
Творческий директор God of War Кори Барлог рассказал, что попытки сохранить нюансы сюжета игры в тайне от сообщества и журналистов достались ему непросто.
 
«Это почти убило меня. У меня был постоянный стресс. Неправда ли непросто поддерживать интерес игроков концепциями и мыслями? Последние полтора года я должен был быть уверен, что весь мир знает о нашей разработке и не допустить появления информации о сюжете. Поразительно. Я никогда не испытывал такого стресса. Удивительно, что утечек так и не случилось. Кое-какие слухи просочились, но им не удалось получить широкое распространение».
 
god-of-war-image-2.jpg
 
Успех сюжетных игр во многом зависит от элемента неожиданности и эффектности истории, и усилия студии Santa Monica окупились. На основании 115 обзоров критиков на портале Metacritic средний балл игры составляет 94/100. За первый месяц продано более 5 млн. копий эксклюзива PS4.
Edited by KupcaH (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.