Перейти к содержанию
Авторизация  
Travellin

Фил Спенсер подтвердил, что компания работает над новой консолью. 

Рекомендуемые сообщения

Travellin

На конференции Microsoft глава игрового подразделения Xbox Фил Спенсер подтвердил, что компания работает над новой консолью. 

Тем самым он продемонстрировал новую политику открытости и прозрачности по отношению к игрокам. 

Как сообщают инсайдеры Thurrott, консоль выйдет в 2020 году. А ее кодовое название — "Scarlett". 

Других подробностей не сообщается, но у нее наверняка будет обратная совместимость с Xbox One и Xbox 360. 

По многочисленным слухам, PS5 тоже выйдет в 2020 году

tP_CEqM4Nl8.thumb.jpg.fe09e1b8c4f2107d66b4d3a084d1c00c.jpg

Изменено пользователем Travellin
  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stranger_tm

Интересно, PS5 нагнет сразу 2 майковские консоли (X и Scarlett) по мощности. Или она выйдет и майки следом выкатят в полтора раза мощнее :think:

 

  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михайло

ПС4 Про Слім давайте, альоааааа :ed:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HaseoArmahem

согласен: пс4 про слим от компании фила  я б купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dogman12
В 13.06.2018 в 13:36, Михайло сказал:

ПС4 Про Слім давайте, альоааааа :ed:

тяжело в рюкзаке носить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Новостник
      От Новостник
      На YouTube-канале PlayStation появился четвёртый ролик, посвящённый компании CD Projekt Red.   В этот раз нам рассказывают о ролевой игре Cyberpunk 2077 и, в частности, напоминают о том, что проект анонсировали в 2012 году, а первый тизер появился в 2013 году. Потом об игре долгое время никто ничего не слышал.     CD Projekt Red надеется, что Cyberpunk 2077 превзойдёт ожидания, как поклонников настольной игры, так и фанатов предыдущих проектов компании.   Перед демонстрацией игрового процесса Cyberpunk 2077, которая состоялась за закрытыми дверями на выставке Е3 2018, разработчики нервничали, поскольку интерес к игре был огромен. Благо журналистам и блогерам очень понравилось то, что они увидели. Через два месяца демонстрацию показали широкой общественности.   В конце ролика нам напоминают о том, что Cyberpunk 2077 появится «когда будет готов».  
    • Новостник
      От Новостник
      Многие игровые порталы обвиняют Square Enix в сокрытии качества шутера с элементами выживания Left Alive. В японской версии игры, которая вышла 28 февраля, отключен стриминг на YouTube, но Square Enix утверждает, что это ошибка. В этом отношении разработчику можно верить, так как стриминг работает на Twitch.     Однако у игры, которая появится в остальных странах 5 марта, до сих пор нет оценок на Metacritic. Как такое возможно? Оказывается, разработчики не отправили коды с игрой в редакции изданий. Естественно, такой подход вызывает подозрения, что создатели хотят скрыть низкое качество продукта.  
    • Новостник
      От Новостник
      Глава разработчиков Devil May Cry 4 Хидетаци Ицуно (Hideaki Itsuno) в ходе интервью с авторами YouTube-канала Archipel признал, что у создателей попросту не хватило денег на качественную проработку второй половины приключения. Как известно, во второй части кампании в Devil May Cry 4 приходится посещать знакомые локации.     «В игре приходилось пробежать по знакомым уровням во второй части кампании. Бюджет игры сравним с бюджетом Devil May Cry 3. Если бы мы прорабатывали вторую приключения так же, как первую, то у нас бы закончились деньги, и мы бы не успели бы выпустить проект в срок», - сказал Ицуно.   По его словам, разработчики попытались оправдать подобный подход сюжетом с целью создать хорошую игру и уложиться в бюджет.   Не самая удачная вторая половина игры не помешала Devil May Cry 4 стать коммерчески успешной и получить признание критиков и пользователей.   Хидетаци Ицуно возглавляет разработчиков Devil May Cry 5, которая появится на РС, PS4 и Xbox One 8 марта этого года.
×
×
  • Создать...