Перейти к публикации
Новостник

Новости Nintendo прокомментировала отсутствие Metroid Prime 4 на Е3 2018

Рекомендованные сообщения

Новостник    450
Новостник
Представитель маркетингового отдела Nintendo of America Билл Тринен (Bill Trinen) прокомментировал отсутствие Metroid Prime 4 на выставке Е3 2018.
 
Metroid Prime 4 всё ещё находится в разработке.
 
Metroid%20Prime%204no18_base.jpg
 
«По-моему, одна из главных особенностей Nintendo, как люди уже, наверное, поняли, заключается в том, что мы показываем вещи, когда мы готовы их показать. Когда мы будем готовы показать Metroid Prime, мы покажем Metroid Prime», - сказал Билл Тринен.
 
Также Билл Тринен прокомментировал то, что на прошлой Е3 компания показала только логотип Metroid Prime 4.
 
«В прошлом году Switch впервые была представлена на Е3, поэтому мы слега изменили привычный подход к этому мероприятию, на котором мы обычно говорим о проектах, выходящих в скором времени. Мы решили заглянуть чуть дальше. В этом году мы вновь делаем акцент на проектах, выходящих в скором времени. Мы расскажем о Metroid Prime 4, когда у нас будет что-то, что удивит людей», - отметил Билл Тринен.
 
Metroid Prime 4 разрабатывается для Switch. Точной даты выхода у игры пока нет.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • tomaas
      Автор: tomaas
      «Хиты PlayStation» Sony перевыпустит популярные игры
      Компания Sony официально сообщила о появлении серии «Хиты PlayStation», в которой будут перевыпущены самые популярные игры для PlayStation 4 последних лет. Они получат новое оформление, а их стоимость будет заметно снижена.
      В подборку войдут игры разных жанров — от экшенов и шутеров до разнообразных платформеров, гонок и даже файтингов. На русскоязычном сайте PlayStation сотрудники Sony пока сообщили о грядущем выходе лишь Bloodborne, Driveclub, inFamous: Second Son, Killzone: Shadow Fall, обновлённой версии The Last of Us, LittleBigPlanet 3, Ratchet and Clank и Uncharted 4: A Thief's End, пообещав в будущем выход и других переизданий.

      Скрытый контент
      Дайте ответ или ответьте на эту тему, чтобы увидеть скрытый контент.  
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Во время конференции Microsoft на E3 глава Bethesda Тодд Говард внезапно появился на сцене и представил новый трейлер Fallout 76. Позже появилась стилизованная страница с часто задаваемыми вопросами, где было указано, что B.E.T.A.(Break It Early Test Application)-версия игры первой появится на Xbox One. Это не означает, что она не будет доступна на PC и PS4, речь идёт о временной эксклюзивности.   Официального заявления о партнёрстве Microsoft и Bethesda не было, но на официальном сайте игры ролик начинается с логотипа Xbox. Вопрос об эксклюзивном контенте остаётся открытым.     Fallout 76 выходит 14 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      На прошлой неделе CD Projekt Red подтвердила информацию о том, что Cyberpunk 2077 будет ролевой игрой от первого лица и объяснила выбор перспективы бОльшим погружением в игровой процесс и внимание к деталям. В такой ситуации логично предположить, что для еще большего погружения неплохо было бы добавить поддержку шлемов виртуальной реальности. Однако этого не произойдёт.   Пользователь Reddit vvit0 творчески задал вопрос официальной странице Cyberpunk 2077 и получил такой же креативный ответ.      «Ошибка. VR не найдено»   Генеральный директор CDPR Марчин Ивиньски недавно обсудил разработку с Kotaku и подтвердил, что у студии были проблемы во время разработки. Похоже, что студия планировала создавать The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 одновременно.   «Я думаю это свидетельство качества, потому что, теоретически, мы могли бы, но тогда «Ведьмак 3» не был бы тем, что он есть. И опять же, расширение «Кровь и вино» рассчитано на 40-50 часов. Это всё благодаря тому, что лишь маленькая группа работала над Cyberpunk. Нашим первоначальным намерением, или храбростью, или наивностью было: «Да, мы справимся!» Но это так не работает.   Время не было потрачено впустую, мы хорошо подготовились и не торопились. Было много мыслей о мире, о понятиях и тому подобных. Это помогло нам ускориться, как только мы освободили команду после выхода «Ведьмак 3»».  
×