Перейти к публикации
Новостник

Новости Nintendo прокомментировала отсутствие Metroid Prime 4 на Е3 2018

Рекомендованные сообщения

Новостник
Представитель маркетингового отдела Nintendo of America Билл Тринен (Bill Trinen) прокомментировал отсутствие Metroid Prime 4 на выставке Е3 2018.
 
Metroid Prime 4 всё ещё находится в разработке.
 
Metroid%20Prime%204no18_base.jpg
 
«По-моему, одна из главных особенностей Nintendo, как люди уже, наверное, поняли, заключается в том, что мы показываем вещи, когда мы готовы их показать. Когда мы будем готовы показать Metroid Prime, мы покажем Metroid Prime», - сказал Билл Тринен.
 
Также Билл Тринен прокомментировал то, что на прошлой Е3 компания показала только логотип Metroid Prime 4.
 
«В прошлом году Switch впервые была представлена на Е3, поэтому мы слега изменили привычный подход к этому мероприятию, на котором мы обычно говорим о проектах, выходящих в скором времени. Мы решили заглянуть чуть дальше. В этом году мы вновь делаем акцент на проектах, выходящих в скором времени. Мы расскажем о Metroid Prime 4, когда у нас будет что-то, что удивит людей», - отметил Билл Тринен.
 
Metroid Prime 4 разрабатывается для Switch. Точной даты выхода у игры пока нет.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Джон Кармак, технически директор Oculus VR и бывший владелец студии id Software, сообщил в твиттере о завершении судебного процесса с корпорацией ZeniMax, которая владеет компаниями Bethesda, id Software, Arcane Studios и рядом других.  По словам разработчика, ZeniMax «полностью исполнила свои обязательства после покупки id Software». Ранее сообщалось о сумме в $22,5 млн., которые компания не выплатила Кармаку, как акционеру.      На данный момент ZeniMax судится с Oculus, принадлежащей Facebook, за нарушение авторских прав. Процесс находится в стадии апелляции. Первоначальное требование ZeniMax в $4 млрд. уменьшено до $250 млн. и, не исключено, дальнейшее уменьшение суммы выплат.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Специалисты Digital Foundry провели подробный анализ и обнаружили, что Bethesda добивается нативного 4К-разрешения в Fallout 76 на улучшенной версии консоли от Microsoft, Xbox One X.   Версии ранней сборки, которой поделились с журналистами, время от времени удаётся показывать 4К-картинку. На данный момент используется динамическое разрешение для сохранения производительности, поскольку Fallout 76 - многопользовательская игра. К моменту релиза игру оптимизируют, но сейчас частота не превышает 30 кадров в секунду и данный показатель вряд ли изменится.  
      Благодаря маркетинговому разрешению между Microsoft и Bethesda, пользователи Xbox One получат преимущество. Б.Е.Т.А.-тестирование для них начнётся с 23 октября, также они получат 500 единиц внутриигровой валюты, атомов. Клиент займёт около 45 ГБ дискового пространства. Владельцы PC и PS4 получат доступ неделей позже.    Полная версия Fallout 76 выходит 14 ноября. 
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Одним из самых запоминающихся элементов зомби-боевика Dying Light – паркур. Это неотъемлемая часть игрового процесса и Techland не только не забудет о нём в сиквеле, но и удвоит количество элементов: скольжения, круговые повороты, качели. Более того, разработчики введут паркур-головоломки: задачи, в которых игроки должны максимально быстро добраться из точки А в точку Б. Также движения получат больше взаимодействия с боевыми приёмами.     «В первой игре, когда вы использовали паркур в бою – это были, в основном, добивания. К примеру, сбрасывание противника с крыши. В Dying Light мы добавили много паркур-движений, которые позволят начинать бои и проводить различные приёмы во время сражения», - говорит главный дизайнер Тимон Смектала.   Дата релиза Dying Light 2 неизвестна. Игра может появиться в следующем году.
×