Перейти к публикации
Новостник

Новости Первые детали Ghosts of Tsushima: открытый мир и система прогресса

Рекомендованные сообщения

Новостник    456
Новостник
Директор игры Ghost of Tsushima Нейт Фокс во время трансляции PlayStation Live с E3 2018 рассказал о деталях игры:
 
ghosts_of_tsusima_art.jpg
 
  • Визуальный стиль минималистичен. В его основе лежит японская эстетическая концепция. 
  • Из демонстрации убрали пользовательский интерфейс, чтобы добиться лучшей кинематографичности. Он в игре присутствует.
  • Разработчики хотят, чтобы игрок заблудился на острове Цусима. Мир игры открыт, есть система прогресса.
  • «Смертельная точность», показанная в игре, квентэссенция самурая и лежит в основе их обучения. Напряжение создаётся до того, как катана покинула ножны.
  • Три слова задают тон игры: грязь, кровь и сталь.
  • В игре есть система прогресса. У игрока есть навигационные опции. Стэлс – это элемент игрового процесса, который необходимо развивать, чтобы противостоять превосходящему по численности врагу. Фокс не уточнил, но возможно, подразумевается получение способностей ниндзя.
  • Показанная миссия – побочная и не является частью сюжета. Она показывает, что иногда хорошие люди принимают плохие решения.
  • Битва между Джином и Масако происходит в открытом мире, а не на закрытой арене. На заднем плане можно увидеть монгольские война.
  • Игра появится эксклюзивно для PS4, но «окна» выхода пока нет.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ragnar Lodbrok    711
Ragnar Lodbrok

Круто, про игру до этого особо и не слышал, но сейчас жду её не хуже того же дейс гона. Думаю будет высокий уровень игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olgert09    23
olgert09

Визуальный стиль минималистичен? Да трейлер игры выглядит шикарно!

А разработчикам желаю удачи – в наше время новые тайтлы появляются крайне редко,

поэтому шаг довольно смелый! :t0330:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Razer_ua    155
Razer_ua

Меня геймплей впечатлил не меньше ластов 2, очень жду эту игру:)

  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vipeR13UA    1 678
vipeR13UA

Тоже жду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eu.Genius RiesenKopf    181
Eu.Genius RiesenKopf

Давно уже обратил внимание на этот проект и после Е3 понял, что совсем не зря – удовольствие для глаза и для души геймера )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Студия Unbroken представила 12 минут игрового процесса «королевской битвы» Fractured Lands. Над игрой работает команда ветеранов Battlefield, Medal of Honor и Call of Duty, а действие происходит в мире постапокалипсиса, стилистически напоминающего вселенную «Безумного Макса».   В игре используется вид от первого лица, при попадании в транспорт переключается вид от третьего лица. Автомобили можно кастомизировать, улучшать и чинить. На старте будет семь видов оружия, множество предметов снаряжения, включая противогазы от песчаной бури, которая будет сокращать игровую локацию.   Очередной этап бета-тестирования начинается 29 июня. Релиз ранней версии ожидается летом.  
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Larian некогда почивать на лаврах и разработчики одной из лучших игр прошлого года рассказали об изменениях, которые можно увидеть в Divinity: Original Sin 2: Definitive Edition.    Игра станет более дружелюбной к новичкам, будет переработано обучение с более подробными объяснениями основных концепций. Добавят режим истории (Story Mode), в котором внимание уделят не боям, а диалогам и атмосфере игры. Более того, между режимами Classic, Explorer и Story можно переключаться в любой момент. Кривая сложности станет плавной, появятся новые бои.   Команда сценаристов изменила около 150 тысяч слов в истории игры и добавила около 130 тысяч слов, в которых раскрываются ключевые персонажи и улучшается концовка.    В Definitive Edition подкорректируют экономику, навыки, появятся дополнительные композиции и беличий рыцарь сэр Лора, которого можно взять в партию. Лора – выдаётся бонусом консольным игрокам за предзаказ игры, PC-игроки, владеющие игрой получат его бесплатно.    С более подробным списком изменений можно ознакомиться по ссылке ниже. Скрытый контент
      Дайте ответ или ответьте на эту тему, чтобы увидеть скрытый контент.  
       
      Divinity: Original Sin 2: Definitive Edition появится в качестве бесплатного дополнения для PC и на PS4 и Xbox One 31 августа.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Стартовал ежегодный благотворительный марафон Summer Games Done Quick 2018. Участники проходят классические и современные игры на скорость, а мероприятие транслируется на Twitch в прямом эфире. Скрытый контент
      Дайте ответ или ответьте на эту тему, чтобы увидеть скрытый контент. Будет пройдено 155 игр среди которых: Doom (2016), Cuphead, Celeste, Deus Ex: Mankind Divided, Prey, Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy. С расписанием можно ознакомиться по ссылке ниже.
      Скрытый контент
      Дайте ответ или ответьте на эту тему, чтобы увидеть скрытый контент.  
          В прошлом году было собрано более $1,76 млн. Все средства перечислят в организацию Doctors Without Borders – медицинскую гуманитарную организацию, которая оказывает помощь в 70 странах людям, пострадавшим от насилия, катастроф, вооружённых конфликтов и эпидемий.   Мероприятие завершится 1 июля.
×