Перейти к публикации
Новостник

Новости Подробности о The Last of Us Part II – живые враги, судьба Джоэла

Рекомендованные сообщения

Новостник
Творческий директор приключенческого боевика The Last of Us Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) поделился новыми подробностями о проекте.
 
Авторы уделили немало внимания взаимодействию Элли с окружением. Она может протискиваться в узкие проходы и прятаться под машинами, а её взаимодействие с окружающими объектами сделано максимально реалистично.
 
The%20Last%20of%20Us%20Part%20IIeinfo_ba
 
Враги ведут себя реалистично: они переговариваются и называют друг друга по именам. Если враги замечают труп соратника, то зовут подкрепление. Кроме того, противники внимательно осматривают окрестности в поисках Элли. Авторы улучшили анимацию противников, чтобы их движения выглядели также естественно, как движения Элли.
 
Хотя Элли была играбельным персонажем в дополнении Left Behind, авторы значительно доработали механику, будь то сражения, стелс, создание вещей и перемещение. По сути, это «совершенно новый проект» с большим количеством новых возможностей. Например, теперь можно уклоняться от ударов и использовать элементы окружения в бою. Ещё героиня умеет прыгать.
 
Стелс перестал быть «аналоговым», и на заметность героини влияют разные факторы вплоть до высоты травы. Локации построены так, чтобы вы никогда не чувствовали себя в безопасности.
 
Система создания вещей была улучшена и расширена, но без попыток перегрузить её лишними элементами. Так, Элии умеет создавать несколько видов стрел для лука.
 
Это всё ещё линейное приключение, но «действительно масштабная игра» с «по-настоящему просторными локациями». Разработчики придерживаются идеи «широкая линейность» и стараются её развить и улучшить.
 
В игре появятся новые разновидности монстров.
 
В показанном на Е3 2018 ролике Элли проживает в городке Джексон. Она вместе с товарищами патрулирует город и следит за безопасностью. Её «старик» (Джоэл), о котором она упоминала в ролике, проживает в Джексоне. Таким образом, Дракманн опроверг фанатскую теорию о том, что Джоэл погиб. Что касается сюжета, то авторы прорабатывают характеры антагонистов, которые не похожи на одномерных злодеев.
 
Дату выхода The Last of Us Part II сообщат «незадолго до релиза».
 
Игра разрабатывается для PS4.
Изменено пользователем KupcaH
  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sconstantine

Специально не накручиваю и не вдаюсь в подробности,что бы потом не разочароваться. просто надеюсь что это будет вторая часть игры которая оставила след в моем сердце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olgert09

Главное, чтоб разработчики не сделали ошибки Bioware, и не перенасытили игру ЛГБТ моментами. 

А то когда в Dragon age Inquisition усатый маг начал меня домогатся – я еле отбился от него)))

Изменено пользователем olgert09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tastarosa
12 часов назад, olgert09 сказал:

усатый маг начал меня домогатся – я еле отбился от него)))

На аватарке не он случайно ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexK
1 час назад, Tastarosa сказал:

На аватарке не он случайно ?)

Видать «История» в школе теперь предмет не обязательный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
quiteunusual
14 години тому, olgert09 сказав:

Главное, чтоб разработчики не сделали ошибки Bioware, и не перенасытили игру ЛГБТ моментами. 

А то когда в Dragon age Inquisition усатый маг начал меня домогатся – я еле отбился от него)))

Може даремно, а то б задарували б чимось корисним. Тут головне розслабитися та отримувати задоволення )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olgert09
2 часа назад, Tastarosa сказал:

На аватарке не он случайно ?)

Вообще это князь Олег – так-сказать мой тезка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михайло

Чєліки не можуть в сарказм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tastarosa
9 минут назад, olgert09 сказал:

Вообще это князь Олег – так-сказать мой тезка

 

52 минуты назад, alexK сказал:

Видать «История» в школе теперь предмет не обязательный. 

 я в курсе кто это, просто уж больно смешная ассоциация с прочитанным и увиденным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eu.Genius RiesenKopf

И вот инфо травля началась!
Круто!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Ведущий геймдизайер проекта Dying Light 2 Тимон Смектала (Tymon Smektała) отметил, что игра предложит «много непростых дилемм», а поступки героя «изменят и трансформируют окружающий мир». Он также пообещал «нелинейное повествование» и сказал, что не считает Dying Light 2 типичной игрой про зомби.     «Я не считаю, что это типичная игра про зомби. Мы проработали идею о том, что день в игре посвящён живым, а ночь – заражённым. Так что в течение дня вы обратите внимание на то. что стычки с зомби случаются реже, чем в первой части. Обычно они прячутся в зданиях или тёмных местах. Это, в частности, позволило нам создать район города, где вам предстоит столкнуться именно с людьми. Вам также предстоит сотрудничать с ними, и увидеть то, как они ведут себя в сложившейся ситуации. В этом мире нет технологий и цивилизации. В первой части было сравнительно немного динамичных столкновений с людьми. Так что в этот раз день – для живых, ночь – для заражённых, и такой подход открывает много новых возможностей, связанных с механикой», - сказал Тимон Смектала   Dying Light 2 разрабатывается для РС, PS4 и Xbox One. Точной даты выхода у игры пока нет.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Власти Китая заблокировали пользователям из этой страны доступ к популярному сервису трансляций Twitch. Также приложение Twitch было удалено из китайского сегмента App Store.     В августе этого года в Китае наблюдался рост популярности Twitch благодаря тому, что в сервисе показывали киберспортивный турнир Asian Games. Приложение Twitch в августе поднялось на третье место в списке самых популярных бесплатных программ в App Store.   Как известно, в Китае действуют суровые правила касательно западных игр и сервисов. В стране заблокирован YouTube, а Steam доступен лишь частично. Valve даже планирует запустить специальную китайскую версию Steam. Кроме того, в Китае временно приостановлена выдача лицензий разработчикам, которая позволяет выпускать игры в Поднебесной. Правительство Китая пока рассматривает вопрос возобновления выдачи лицензий.   Администрация Twitch не назвала причины блокировки сервиса в Китае.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Внимательные пользователи обнаружили в описании боевика Devil May Cry 5 в сервисах Steam, Xbox Store и PlayStation Store упоминание о сетевой составляющей, рассчитанной для 2-3 игроков.     «Мы сейчас сконцентрированы на том, чтобы Devil May Cry 5 представлял собой законченный проект для одиночного прохождения. Пока мы не анонсируем никаких мультиплеерных элементов», - заявил представитель Capcom изданию GameSpot, которое поинтересовалось насчёт наличия сетевых составляющих в игре.   Devil May Cry 5 поступит в продажу 8 марта 2019 года на РС, PS4 и Xbox One.
×