Перейти к публикации
Новостник

Новости Что известно о Dying Light 2

Рекомендованные сообщения

Новостник
Студия Techland поделилась некоторыми подробностями зомби-боевика Dying Light 2, а также уточнила, что оригинал до сих пор пользуется огромной популярностью. Ежедневно в игру заходят 500 тысяч раз.
 
dying_light2_scr.jpg
 
  • Действие Dying Light 2 происходит в неназванном европейском городе спустя 15 лет после событий Dying Light. Локация в четыре раза больше территории оригинала. Места действия будут более разнообразными.
  • Главный герой – не Крэйн.
  • В игре будет улучшенный кооператив, подробностей не сообщается. 
  • Сценарий написан более опытными писателями, включая Криса Авелона (Planescape: Torment and Star Wars: Knights of the Old Republic 2, Fallout 2).
  • Выбор  и действия влияет на сюжет и состояние города.
  • Паркур более проработан – больше атак, движений и реализма.
  • Больше интерактивности. Можно кидать предметами перед атакой или вырвать дорожный знак (как в ролике) и сделать из него оружие.
  • Миссии выполняются в городе, раздираемом на части стаями нежити. Игрок будет помогать несчастным жителям сделать их жизнь лучше, к примеру, улучшить качество проточной воды. Главная цель – попытка вернуть городу пристойный вид и спасти от краха и разрушения.
  • Даты релиза нет, но это точно 2019 год.
Игровой процесс и остальные детали появятся в течение года.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Джон Кармак, технически директор Oculus VR и бывший владелец студии id Software, сообщил в твиттере о завершении судебного процесса с корпорацией ZeniMax, которая владеет компаниями Bethesda, id Software, Arcane Studios и рядом других.  По словам разработчика, ZeniMax «полностью исполнила свои обязательства после покупки id Software». Ранее сообщалось о сумме в $22,5 млн., которые компания не выплатила Кармаку, как акционеру.      На данный момент ZeniMax судится с Oculus, принадлежащей Facebook, за нарушение авторских прав. Процесс находится в стадии апелляции. Первоначальное требование ZeniMax в $4 млрд. уменьшено до $250 млн. и, не исключено, дальнейшее уменьшение суммы выплат.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Специалисты Digital Foundry провели подробный анализ и обнаружили, что Bethesda добивается нативного 4К-разрешения в Fallout 76 на улучшенной версии консоли от Microsoft, Xbox One X.   Версии ранней сборки, которой поделились с журналистами, время от времени удаётся показывать 4К-картинку. На данный момент используется динамическое разрешение для сохранения производительности, поскольку Fallout 76 - многопользовательская игра. К моменту релиза игру оптимизируют, но сейчас частота не превышает 30 кадров в секунду и данный показатель вряд ли изменится.  
      Благодаря маркетинговому разрешению между Microsoft и Bethesda, пользователи Xbox One получат преимущество. Б.Е.Т.А.-тестирование для них начнётся с 23 октября, также они получат 500 единиц внутриигровой валюты, атомов. Клиент займёт около 45 ГБ дискового пространства. Владельцы PC и PS4 получат доступ неделей позже.    Полная версия Fallout 76 выходит 14 ноября. 
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Одним из самых запоминающихся элементов зомби-боевика Dying Light – паркур. Это неотъемлемая часть игрового процесса и Techland не только не забудет о нём в сиквеле, но и удвоит количество элементов: скольжения, круговые повороты, качели. Более того, разработчики введут паркур-головоломки: задачи, в которых игроки должны максимально быстро добраться из точки А в точку Б. Также движения получат больше взаимодействия с боевыми приёмами.     «В первой игре, когда вы использовали паркур в бою – это были, в основном, добивания. К примеру, сбрасывание противника с крыши. В Dying Light мы добавили много паркур-движений, которые позволят начинать бои и проводить различные приёмы во время сражения», - говорит главный дизайнер Тимон Смектала.   Дата релиза Dying Light 2 неизвестна. Игра может появиться в следующем году.
×