Перейти к публикации
Новостник

Новости CD Projekt Red о виде от первого лица в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Новостник
Ведущий дизайнер уровней Cyberpunk 207 Питер Геленсен (Peter Gelencser) прокомментировал недовольство некоторых пользователей, которым не понравилось то, что в новом проекте CD Projekt Red будет вид от первого лица. Как известно, в Cyberpunk 2077 на вид от третьего лица можно переключиться в процессе управления транспортным средством. Ещё вид от третьего лица включается во время постановочных сцен и разговоров. Когда вы управляете героем, то вид от третьего лица включить нельзя.
 
Cyberpunk%202077fps_base.jpg
 
«Во-первых, я очень доволен тем, сколько внимания уделяется проекту, поскольку это очень важно. Это было обдуманное решение. Вид от первого лица позволяет вам близко рассмотреть многие вещи и происшествия, а также позволяет тесно взаимодействовать с окружающим миром. Эта идея хорошо работала с нашим походом к жанру», - сказал Питер Геленсен.
 
«Вид от третьего лица хорошо работает в играх вроде Witcher, где вокруг вас происходит много всего. Но когда все важные вещи исходят от вас, происходят внутри вас и направлены к вам, то правильным решением является вид от первого лица, особенно с учётом наличия в игре аугментаций», - добавил разработчик.
 
Точной даты выхода у Cyberpunk 2077 пока нет.
Изменено пользователем KupcaH
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Ведущий геймдизайер проекта Dying Light 2 Тимон Смектала (Tymon Smektała) отметил, что игра предложит «много непростых дилемм», а поступки героя «изменят и трансформируют окружающий мир». Он также пообещал «нелинейное повествование» и сказал, что не считает Dying Light 2 типичной игрой про зомби.     «Я не считаю, что это типичная игра про зомби. Мы проработали идею о том, что день в игре посвящён живым, а ночь – заражённым. Так что в течение дня вы обратите внимание на то. что стычки с зомби случаются реже, чем в первой части. Обычно они прячутся в зданиях или тёмных местах. Это, в частности, позволило нам создать район города, где вам предстоит столкнуться именно с людьми. Вам также предстоит сотрудничать с ними, и увидеть то, как они ведут себя в сложившейся ситуации. В этом мире нет технологий и цивилизации. В первой части было сравнительно немного динамичных столкновений с людьми. Так что в этот раз день – для живых, ночь – для заражённых, и такой подход открывает много новых возможностей, связанных с механикой», - сказал Тимон Смектала   Dying Light 2 разрабатывается для РС, PS4 и Xbox One. Точной даты выхода у игры пока нет.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Власти Китая заблокировали пользователям из этой страны доступ к популярному сервису трансляций Twitch. Также приложение Twitch было удалено из китайского сегмента App Store.     В августе этого года в Китае наблюдался рост популярности Twitch благодаря тому, что в сервисе показывали киберспортивный турнир Asian Games. Приложение Twitch в августе поднялось на третье место в списке самых популярных бесплатных программ в App Store.   Как известно, в Китае действуют суровые правила касательно западных игр и сервисов. В стране заблокирован YouTube, а Steam доступен лишь частично. Valve даже планирует запустить специальную китайскую версию Steam. Кроме того, в Китае временно приостановлена выдача лицензий разработчикам, которая позволяет выпускать игры в Поднебесной. Правительство Китая пока рассматривает вопрос возобновления выдачи лицензий.   Администрация Twitch не назвала причины блокировки сервиса в Китае.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Внимательные пользователи обнаружили в описании боевика Devil May Cry 5 в сервисах Steam, Xbox Store и PlayStation Store упоминание о сетевой составляющей, рассчитанной для 2-3 игроков.     «Мы сейчас сконцентрированы на том, чтобы Devil May Cry 5 представлял собой законченный проект для одиночного прохождения. Пока мы не анонсируем никаких мультиплеерных элементов», - заявил представитель Capcom изданию GameSpot, которое поинтересовалось насчёт наличия сетевых составляющих в игре.   Devil May Cry 5 поступит в продажу 8 марта 2019 года на РС, PS4 и Xbox One.
×