Перейти к содержанию
Авторизация  
Новостник

Новости CD Projekt Red о виде от первого лица в Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

Новостник
Ведущий дизайнер уровней Cyberpunk 207 Питер Геленсен (Peter Gelencser) прокомментировал недовольство некоторых пользователей, которым не понравилось то, что в новом проекте CD Projekt Red будет вид от первого лица. Как известно, в Cyberpunk 2077 на вид от третьего лица можно переключиться в процессе управления транспортным средством. Ещё вид от третьего лица включается во время постановочных сцен и разговоров. Когда вы управляете героем, то вид от третьего лица включить нельзя.
 
Cyberpunk%202077fps_base.jpg
 
«Во-первых, я очень доволен тем, сколько внимания уделяется проекту, поскольку это очень важно. Это было обдуманное решение. Вид от первого лица позволяет вам близко рассмотреть многие вещи и происшествия, а также позволяет тесно взаимодействовать с окружающим миром. Эта идея хорошо работала с нашим походом к жанру», - сказал Питер Геленсен.
 
«Вид от третьего лица хорошо работает в играх вроде Witcher, где вокруг вас происходит много всего. Но когда все важные вещи исходят от вас, происходят внутри вас и направлены к вам, то правильным решением является вид от первого лица, особенно с учётом наличия в игре аугментаций», - добавил разработчик.
 
Точной даты выхода у Cyberpunk 2077 пока нет.
Изменено пользователем KupcaH
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Новостник
      От Новостник
      Мод Dota Auto Chess для Dota 2 продолжает набирать популярность. На страницу мода в Steam Workshop уже подписано более 6,3 миллионов пользователей, а недавно вышла мобильная версия Dota Auto Chess.     Как сообщают пользователи Reddit, один популярный китайский стример сделал версию Dota Auto Chess для Warcraft 3. По сути, это Dota Auto Chess, но с героями Warcraft 3 или модификация модификации.   Интересное в этой ситуации то, что круг замкнулся. Dota родилась как модификация для WarCraft 3, и потом выросла в самостоятельный проект Dota 2. Теперь в Dota 2 появился мод Dota Auto Chess, который стал поводом для того, чтобы сделать мод для WarCraft 3.   «Кастомная карта для Warcraft 3 на основе кастомной карты из игры основанной на кастомной карте из Warcraft 3», - так описал WarCraft 3 Auto Chess пользователь Reddit под ником nothing_in_my_mind.
    • Новостник
      От Новостник
      Бывший сотрудник IGN и Kinda Funny Games Колин Мориарти (Colin Moriarty) опубликовал в твиттере интересный факт о Sony. Как оказалось, Sony с 2011 года не покупает студии. В 2011 компания приобрела Sucker Punch – создатели Infamous и Ghost of Tsushima, но с тех пор Sony закрыла пять студий: Zipper, BigBig, Evolution, Guerrilla Cambridge и Sony Liverpool.     Отвечая на вопрос пользователя о том, планирует ли Sony покупать студии, Мориарти сказал, что компания отлично развивает так называемые second party отношения – разработка эксклюзивов для консоли силами сторонней студии, не принадлежащей платформодержателю.   Также Колин отметил, что одна из сторонних студий сейчас работает над «довольно значительным PS4-эсклюзивом». Подробностей о проекте или студии Мориарти не сообщил.   Sony успешно сотрудничала с Insomniac Games, которая разрабатывала Spider-Man, вышедший в прошлом году. Однако вряд ли речь идёт о полноценной второй части «Человека-паука». Также Sony сотрудничала с Supermassive Games (Until Dawn). Последняя занимается серией интерактивных приключений The Dark Pictures Anthology при поддержке Bandai Namco. Есть ещё студия GenDesign, основанная создателем Shadow of the Colossus Фумито Уэда, который в своё время ушёл из Sony. Стоит напомнить и о PS4-эксклюзиве Bloodborne от From Software. Не исключено, что Sony договорилась со студией, с которой ранее не работала.
    • Новостник
      От Новостник
      Компания Bethesda сообщила о том, что посетит выставку Е3 2019, и проведёт презентацию своих проектов. Пресс-конференция пройдёт 10 июня в 3:30 ночи по московскому времени.     Подробностей о том, какие игры покажут на мероприятии, не сообщается. Помимо основной информации в заявлении Bethesda есть лишь шутка о том, что пользователям стоит обновлять страницу канадского отделения торговой сети Walmart (в прошлом году там промелькнуло упоминание о Rage 2 до официального анонса игры).   Возможно, Bethesda покажет кадры игрового процесса ролевых игр Starfield и The Elder Scrolls 6, а также сообщит подробности, может быть и дату выхода, Doom Eternal и Wolfenstein Young Blood.
×
×
  • Создать...