Перейти к публикации
Новостник

Новости Подробности о Sekiro: Shadows Die Twice – кровавый дым и «вертикальные» уровни [обновлено: нет мультиплеера, не ролевая игра]

Рекомендованные сообщения

Новостник
[обновлено: нет мультиплеера, не ролевая игра]
 
Издание РС Gamer поделилось новыми подробностями о проекте Sekiro: Shadows Die Twice от студии From Software. Sekiro: Shadows Die Twice не является ролевой игрой. Тут нет характеристик, которые можно было бы прокачать, нет подбора брони. Нет в Sekiro и классов. В игре нет мультиплеера ни в каком виде. Также журналист РС Gamer не заметил костров, символизирующих контрольные точки.
 
Что касается организации кампании, то Sekiro напоминает проекты серии The Legend of Zelda. В процессе приключения герой находит новые устройства, которые крепятся к его механической руке, и использует их для изучения мира.
 
К механической руке можно прикрепить также щит, факел или дополнительное оружие вроде топора, позволяющего ломать щиты противников. В правой руке герой всегда держит катану. В игре нет системы экипировки, есть только разнообразные устройства для механической руки.
 
В процессе сражений над головой героя возникают символы, которые предупреждают его о том, что противник собирается выполнить особо мощный приём. Некоторые атаки нельзя блокировать, от них надо отпрыгивать. Да, в Sekiro: Shadows Die Twice есть отдельная кнопка для прыжка.
 
[оригинал новости]
 
 
 
Создатели приключенческого боевика Sekiro: Shadows Die Twice рассказали о некоторых особенностях боевой механики и других составляющих проекта. Поскольку в распоряжении героя есть, в частности, крюк-кошка, уровни в игре будут «вертикальными» с немалым количеством окольных путей.
 
Герой может бесшумно расправляться с противниками. Если вы таким способом убьёте ряд врагов, то получите преимущество в ходе «большого боя». В сражениях надо блокировать удары противников. Каждый "идеальный" блок истощает запас выносливости врага. Если этот показатель достигнет нулевой отметки, то врага можно убить одним ударом. У героя тоже есть аналогичный запас выносливости, который истощается, когда он пропускает удары или его удары блокируются.
 
Sekirosmoke_base.jpg
 
Если герой погибает в битве, то он может сразу возродиться, воспользовавшись способностью под названием «Кровавый дым» (Bloodsmoke). По словам продюсера игры Роберта Конки, этот фокус «предоставляет герою определённые возможности». Представьте себе: вас застигли врасплох и вместо того, чтобы пытаться убить врагов, вы умираете, противники расходятся, а герой возрождается и по-тихому убивает их. Пока неизвестно, какие наказания ждут героя после смерти.
 
Авторы из From Software вдохновляются своими старыми работами, но Sekiro: Shadows Die Twice не является прямым последователем идей Tenchu.
 
В Sekiro: Shadows Die Twice игроков ждёт немало странных персонажей, опасностей, секретов, тайных проходов и скрытых от посторонних глаз сообщений. Разумеется, в игре будет много «действительно сложных боссов». В показанной журналистам демо-версии герой сражался со скелетом-самураем, который окутывал арену густым дымом, а потом вокруг протагониста появлялось много врагов-иллюзий.
 
Sekiro: Shadows Die Twice появится в 2019 году на РС, PS4 и Xbox One.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HaseoArmahem

надеюсь прикрутят уровни сложности и дадут всяким казуалам поиграть не спешно, вытрещаясь на окрестности и выковыривая пупок у больших боссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
riv666

Вот без суммонов будет реально жесть:2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Treyarch и Activision несколько дней назад представили первое дополнение к сетевому шутеру Treyarch под названием Operation Absolute Zero. Сейчас стало доступно видео к выходу обновления:     В нём, помимо специалиста девушки-хакера «Zero», будут добавлены три вида оружия: пиcтoлeт-пулeмeт Daemon 3XB, штуpмoвая винтoвкfу SWAT RFT и opужиe ближнeгo бoя Secret Santa. Также существенно перерабатывают «Чёрный рынок», к системе которого был шквал нареканий. Количество уровней сократят с 200 до 100, разрешат смотреть награды заранее и позволят ежедневно получать один уровень рынка за выполнение миссий в режиме зомби.   
      Operation: Absolute Zero появится в Call of Duty: Black Ops IIII с 11 декабря на PS4 и с 18 декабря на PC и Xbox One.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Глава Xbox Фил Спенсер на The Game Awards 2018 поделился комментарием, относительно E3 2019. По его словам, игроков платформ от Microsoft ждёт «плотный» 2019 год.   «У нас есть Crackdown 3, мы её выпустим. У нас есть невероятная Gears 5. Одна из моих любимых серий, которая вышла в этом поколении, Ori… Мы скоро увидим следующую Ori».     Затем Спенсер сказал, что Microsoft собирается провести шоу на E3 2019 в том же помещении, что и The Game Awards 2018.   «Это был потрясающий год для игроков, и я вижу, что для следующего года всё складывается так, чтобы он был еще одним отличным годом».   Выставка E3 2019 пройдёт с 11  по 13 июня в Лос-Анджелесе. Напомним, что Sony принимать участие в мероприятии отказалась.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      На прошлой неделе Bethesda удаляла блог со списком изменений в патчах, в котором были описаны все исправления в новых версиях Fallout 76. Как оказалось, есть огромное количество ошибок и уязвимостей, которые разработчики чинили и не упоминали в патчноутах. Очевидно, что не каждая компания готова трубить на весь мир, что в её ААА-игре есть эксплойт с возможностью дублирования предметов, который ломает экономику проекта.      Спустя несколько дней после выхода последнего патча Bethesda поняла, что скрытая внутренняя информация обнаружена игроками.  В официальном обращении к пользователям Fallout 76 говорится о желании создателей быть более прозрачными и впредь изменения новых патчей будет выкладываться полностью. Также обещают публиковать проблемы над которыми ведётся работа в текущий момент. 
×