Перейти к публикации
Новостник

Новости Подробности о Sekiro: Shadows Die Twice – кровавый дым и «вертикальные» уровни [обновлено: нет мультиплеера, не ролевая игра]

Рекомендованные сообщения

Новостник
[обновлено: нет мультиплеера, не ролевая игра]
 
Издание РС Gamer поделилось новыми подробностями о проекте Sekiro: Shadows Die Twice от студии From Software. Sekiro: Shadows Die Twice не является ролевой игрой. Тут нет характеристик, которые можно было бы прокачать, нет подбора брони. Нет в Sekiro и классов. В игре нет мультиплеера ни в каком виде. Также журналист РС Gamer не заметил костров, символизирующих контрольные точки.
 
Что касается организации кампании, то Sekiro напоминает проекты серии The Legend of Zelda. В процессе приключения герой находит новые устройства, которые крепятся к его механической руке, и использует их для изучения мира.
 
К механической руке можно прикрепить также щит, факел или дополнительное оружие вроде топора, позволяющего ломать щиты противников. В правой руке герой всегда держит катану. В игре нет системы экипировки, есть только разнообразные устройства для механической руки.
 
В процессе сражений над головой героя возникают символы, которые предупреждают его о том, что противник собирается выполнить особо мощный приём. Некоторые атаки нельзя блокировать, от них надо отпрыгивать. Да, в Sekiro: Shadows Die Twice есть отдельная кнопка для прыжка.
 
[оригинал новости]
 
 
 
Создатели приключенческого боевика Sekiro: Shadows Die Twice рассказали о некоторых особенностях боевой механики и других составляющих проекта. Поскольку в распоряжении героя есть, в частности, крюк-кошка, уровни в игре будут «вертикальными» с немалым количеством окольных путей.
 
Герой может бесшумно расправляться с противниками. Если вы таким способом убьёте ряд врагов, то получите преимущество в ходе «большого боя». В сражениях надо блокировать удары противников. Каждый "идеальный" блок истощает запас выносливости врага. Если этот показатель достигнет нулевой отметки, то врага можно убить одним ударом. У героя тоже есть аналогичный запас выносливости, который истощается, когда он пропускает удары или его удары блокируются.
 
Sekirosmoke_base.jpg
 
Если герой погибает в битве, то он может сразу возродиться, воспользовавшись способностью под названием «Кровавый дым» (Bloodsmoke). По словам продюсера игры Роберта Конки, этот фокус «предоставляет герою определённые возможности». Представьте себе: вас застигли врасплох и вместо того, чтобы пытаться убить врагов, вы умираете, противники расходятся, а герой возрождается и по-тихому убивает их. Пока неизвестно, какие наказания ждут героя после смерти.
 
Авторы из From Software вдохновляются своими старыми работами, но Sekiro: Shadows Die Twice не является прямым последователем идей Tenchu.
 
В Sekiro: Shadows Die Twice игроков ждёт немало странных персонажей, опасностей, секретов, тайных проходов и скрытых от посторонних глаз сообщений. Разумеется, в игре будет много «действительно сложных боссов». В показанной журналистам демо-версии герой сражался со скелетом-самураем, который окутывал арену густым дымом, а потом вокруг протагониста появлялось много врагов-иллюзий.
 
Sekiro: Shadows Die Twice появится в 2019 году на РС, PS4 и Xbox One.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HaseoArmahem

надеюсь прикрутят уровни сложности и дадут всяким казуалам поиграть не спешно, вытрещаясь на окрестности и выковыривая пупок у больших боссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
riv666

Вот без суммонов будет реально жесть:2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Deck Nine Games, студия-создатель Life Is Strange: Before the Storm, объявила о партнёрстве со Square Enix.   «Партнерство с Deck Nine сопровождал огромный успех. Решение продолжать работу со студией в другой игре далось легко, но детали проекта держим в тайне», - говорит в пресс-релизе руководитель подразделения по работе с внешними студиями Ли Синглтон.     Вице-президент Deck Nine Games добавляет, что студия обожает создавать игры с осмысленным повествованием, запоминающимися персонажами и богатым игровым процессом, а Square Enix - партнер мирового класса, который разделяет данную страсть.   Студия начала нанимать сотрудников, в том числе творческого директора, программистов Unreal Engine 4 и художников персонажей.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Cценарист Эндрю Косби, ответственный за создание мультфильма «Хэллбой», который появится в следующем году, рассказал в твиттере, что общается с Activision и Netflix по поводу мультсериала по вселенной Diablo. Косби может стать сценаристом и исполнительным продюсером проекта.    В августе в интернете появились слухи, которые Косби не стал комментировать, а сообщил об этом только сейчас. По его словам, переговоры находятся на финальной стадии и, судя по всему, завершатся успехом.     Подробности сюжета неизвестны, но шоу получит рейтинг R (17+). Не исключено, что это один из «многочисленных проектов» Blizzard по серии Diablo.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      В свете последних событий Electronic Arts намеревается с момента релиза FIFA 19 начать отображать вероятность выпадения карточек футболистов в режиме Ultimate Team. Разработчики говорят, что предоставление информации «поможет игрокам принять решение о том, куда они хотят инвестировать очки FIFA, монеты FUT и своё время, чтобы создать лучшую команду».   На экране магазина FIFA 19 Ultimate под каждым лутбоксом появится опция «Показать вероятности набора», в которой сообщается минимальная вероятность получения футболиста. Однако есть небольшое «но». Показывается шанс выпадения не определённого спортсмена, а лишь процент получения игрока с определённым рейтингом.     Разработчики говорят, что «любые процентные доли вероятности не являются кумулятивными. Это означает, что каждое открытие набора - независимое событием; открытие нескольких наборов не изменяет вероятность получения товара определенной категории».   FIFA 19 выходит на PC, PS4, Xbox One и Switch 28 сентября.   P.S. В FIFA 19 всего сто игроков с рейтингом 84+, поэтому шанс выпадения определённого игрока вычислить несложно.
×