Перейти к содержанию
Авторизация  
Новостник

Новости Подробности о Sekiro: Shadows Die Twice – кровавый дым и «вертикальные» уровни [обновлено: нет мультиплеера, не ролевая игра]

Рекомендуемые сообщения

Новостник
[обновлено: нет мультиплеера, не ролевая игра]
 
Издание РС Gamer поделилось новыми подробностями о проекте Sekiro: Shadows Die Twice от студии From Software. Sekiro: Shadows Die Twice не является ролевой игрой. Тут нет характеристик, которые можно было бы прокачать, нет подбора брони. Нет в Sekiro и классов. В игре нет мультиплеера ни в каком виде. Также журналист РС Gamer не заметил костров, символизирующих контрольные точки.
 
Что касается организации кампании, то Sekiro напоминает проекты серии The Legend of Zelda. В процессе приключения герой находит новые устройства, которые крепятся к его механической руке, и использует их для изучения мира.
 
К механической руке можно прикрепить также щит, факел или дополнительное оружие вроде топора, позволяющего ломать щиты противников. В правой руке герой всегда держит катану. В игре нет системы экипировки, есть только разнообразные устройства для механической руки.
 
В процессе сражений над головой героя возникают символы, которые предупреждают его о том, что противник собирается выполнить особо мощный приём. Некоторые атаки нельзя блокировать, от них надо отпрыгивать. Да, в Sekiro: Shadows Die Twice есть отдельная кнопка для прыжка.
 
[оригинал новости]
 
 
 
Создатели приключенческого боевика Sekiro: Shadows Die Twice рассказали о некоторых особенностях боевой механики и других составляющих проекта. Поскольку в распоряжении героя есть, в частности, крюк-кошка, уровни в игре будут «вертикальными» с немалым количеством окольных путей.
 
Герой может бесшумно расправляться с противниками. Если вы таким способом убьёте ряд врагов, то получите преимущество в ходе «большого боя». В сражениях надо блокировать удары противников. Каждый "идеальный" блок истощает запас выносливости врага. Если этот показатель достигнет нулевой отметки, то врага можно убить одним ударом. У героя тоже есть аналогичный запас выносливости, который истощается, когда он пропускает удары или его удары блокируются.
 
Sekirosmoke_base.jpg
 
Если герой погибает в битве, то он может сразу возродиться, воспользовавшись способностью под названием «Кровавый дым» (Bloodsmoke). По словам продюсера игры Роберта Конки, этот фокус «предоставляет герою определённые возможности». Представьте себе: вас застигли врасплох и вместо того, чтобы пытаться убить врагов, вы умираете, противники расходятся, а герой возрождается и по-тихому убивает их. Пока неизвестно, какие наказания ждут героя после смерти.
 
Авторы из From Software вдохновляются своими старыми работами, но Sekiro: Shadows Die Twice не является прямым последователем идей Tenchu.
 
В Sekiro: Shadows Die Twice игроков ждёт немало странных персонажей, опасностей, секретов, тайных проходов и скрытых от посторонних глаз сообщений. Разумеется, в игре будет много «действительно сложных боссов». В показанной журналистам демо-версии герой сражался со скелетом-самураем, который окутывал арену густым дымом, а потом вокруг протагониста появлялось много врагов-иллюзий.
 
Sekiro: Shadows Die Twice появится в 2019 году на РС, PS4 и Xbox One.
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HaseoArmahem

надеюсь прикрутят уровни сложности и дадут всяким казуалам поиграть не спешно, вытрещаясь на окрестности и выковыривая пупок у больших боссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
riv666

Вот без суммонов будет реально жесть:2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Новостник
      От Новостник
      Мод Dota Auto Chess для Dota 2 продолжает набирать популярность. На страницу мода в Steam Workshop уже подписано более 6,3 миллионов пользователей, а недавно вышла мобильная версия Dota Auto Chess.     Как сообщают пользователи Reddit, один популярный китайский стример сделал версию Dota Auto Chess для Warcraft 3. По сути, это Dota Auto Chess, но с героями Warcraft 3 или модификация модификации.   Интересное в этой ситуации то, что круг замкнулся. Dota родилась как модификация для WarCraft 3, и потом выросла в самостоятельный проект Dota 2. Теперь в Dota 2 появился мод Dota Auto Chess, который стал поводом для того, чтобы сделать мод для WarCraft 3.   «Кастомная карта для Warcraft 3 на основе кастомной карты из игры основанной на кастомной карте из Warcraft 3», - так описал WarCraft 3 Auto Chess пользователь Reddit под ником nothing_in_my_mind.
    • Новостник
      От Новостник
      Бывший сотрудник IGN и Kinda Funny Games Колин Мориарти (Colin Moriarty) опубликовал в твиттере интересный факт о Sony. Как оказалось, Sony с 2011 года не покупает студии. В 2011 компания приобрела Sucker Punch – создатели Infamous и Ghost of Tsushima, но с тех пор Sony закрыла пять студий: Zipper, BigBig, Evolution, Guerrilla Cambridge и Sony Liverpool.     Отвечая на вопрос пользователя о том, планирует ли Sony покупать студии, Мориарти сказал, что компания отлично развивает так называемые second party отношения – разработка эксклюзивов для консоли силами сторонней студии, не принадлежащей платформодержателю.   Также Колин отметил, что одна из сторонних студий сейчас работает над «довольно значительным PS4-эсклюзивом». Подробностей о проекте или студии Мориарти не сообщил.   Sony успешно сотрудничала с Insomniac Games, которая разрабатывала Spider-Man, вышедший в прошлом году. Однако вряд ли речь идёт о полноценной второй части «Человека-паука». Также Sony сотрудничала с Supermassive Games (Until Dawn). Последняя занимается серией интерактивных приключений The Dark Pictures Anthology при поддержке Bandai Namco. Есть ещё студия GenDesign, основанная создателем Shadow of the Colossus Фумито Уэда, который в своё время ушёл из Sony. Стоит напомнить и о PS4-эксклюзиве Bloodborne от From Software. Не исключено, что Sony договорилась со студией, с которой ранее не работала.
    • Новостник
      От Новостник
      Компания Bethesda сообщила о том, что посетит выставку Е3 2019, и проведёт презентацию своих проектов. Пресс-конференция пройдёт 10 июня в 3:30 ночи по московскому времени.     Подробностей о том, какие игры покажут на мероприятии, не сообщается. Помимо основной информации в заявлении Bethesda есть лишь шутка о том, что пользователям стоит обновлять страницу канадского отделения торговой сети Walmart (в прошлом году там промелькнуло упоминание о Rage 2 до официального анонса игры).   Возможно, Bethesda покажет кадры игрового процесса ролевых игр Starfield и The Elder Scrolls 6, а также сообщит подробности, может быть и дату выхода, Doom Eternal и Wolfenstein Young Blood.
×
×
  • Создать...